1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не понимаю.....

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Torsion, 20 июн 2008.

  1. Torsion

    Torsion Старожил

    Про то, что АИ-95 стал стОить 24-20, я ещё понимаю, но ДТ - 24-00, это уже круто......

    Мож кто-то объяснит мне это?
     
  2. Yarr

    Yarr Старожил

    24-60 не хочешь?
     
  3. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Ага, уже 24,60
    Такчто бакс перепрыгнули.
    А в Питере говорят и все 27-28.

    ДТ говоришь. тык онож ЕВРО и номер какойто :)
     
  4. Torsion

    Torsion Старожил

    Блин, вчера заправлялся, был 24-20.....
     
  5. Yarr

    Yarr Старожил

    да, евро-стантард.
    и правильно, нечего засорять атмосферу всяким дерьмом.
     
  6. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Все правильно, не хрен засорять, даешь хорошее топливо! Только вот цены нереальные.
     
  7. Torsion

    Torsion Старожил

    Сейчас ток ездил, смотрел АИ-95 24-20......

    Блин, ведь сама технология производства не соответствует ценам, как может ДТ стОить дороже АИ-92 (23-00), тем более в гос-ве, которая качает нефть.

    ЗЫ: ди и кто вам с казал, что там Евро? посмотрите сколько реально производится АИ-95.....его не практически, а октановое число просто повышают присадками (слышал, что за 100$ можно взять этих присадок на целый эшелон цистерн)...... грубо говоря делают деньги из воздуха.....
     
  8. Torsion

    Torsion Старожил

    ...дермом засорятють гришь??? А чей там УАЗик коптит МОЙ воздух???

    На металлолом все виды трансорта каторые не соответствуют Евро 2 ... хотябы :)
     
  9. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    гг...так тогда нам надо поливину машин русских в утиль списать))))
     
  10. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    По каналу "ИСРАЕЛЬ" показывают, что как только мировые цены на нефть начинают хоть чуток снижаться, так "сообчается", что цены на авиабилеты и на автозаправках тоже начинают СНИЖАТЬСЯ.
    В грёбаной РОССИИ цены могут только лезть вверх. У нас если цена снижается, то только на продукцию сельского хозяйства. (Чтобы крестьянин знал своё место.)
    А цены на многие вещи у нас уже выше чем у тех же пиндосов???
    Только зарплатам нашим до них, как до Киева раком.
    В той же Европе народ перекрывает дороги при повышении на считанный %, а у нас могут в разы поднять и все мы это терпим.
    P.S. Только Россия как паровой котёл, давление можно повышать и повышать, но только однажды он рванёт так. что всему миру тошно будет. Один раз в 1917 уже проходили- неуже ли мало?????
     
  11. Torsion

    Torsion Старожил

    Где то было сообщение о том, что авиакеросин у нас стал дороже, чем в Европе..... это вообще.....
     
  12. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Это только до ЦТ добралось.
    На авиационных форумах уже давно этот вопрос муссируют. ИЛ-76 сейчас практически стоят. Слишком большой расход топлива у них. Наши "пайлоты" уже давно возмущаются ценами на авиационный керосин, но что толку. Лукойл и т.п. интересует только прибыль. Это на западе могут и за жопу взять за неоправданное повышение цены, а у нас им всё по .
     
  13. Torsion

    Torsion Старожил

    Сейчас в новостях передали, что в Китае повысили цены на топливо на 15%.....и теперь цена составляет 0,75центов ......... апупеть..... китаёзы качают у нас нефть и АИ у них стоить примерно 19руб. вот уроды.....
     
  14. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Россия воюет со своей авиацией

    Наши нефтяные компании задрали цены на керосин выше мировых
    Совсем немного времени прошло с того номера, когда “МК” написал об очередном повышении цен на авиационный керосин. А ситуация стала еще хуже. По данным экспертов, наши российские цены на авиационный керосин уже превысили мировые. Заправиться в “Хитроу” уже дешевле, чем в “Домодедово”. При этом в Лондоне, как и во всей Великобритании, в отличие от России нефтяных месторождений нет.

    Ей-богу, надоело уже оказываться правым, предрекая неприятности и всякого рода плохие новости. Но тут уж, похоже, ничего не поделаешь. Десятки, если не сотни раз “МК” писал, что в нашей стране цены, раз поднявшись, уже не опустятся до прежнего уровня. И это происходит в очередной раз. Во всем мире авиационный керосин с третьей декады мая стал падать в цене. И цены снизились уже на 8%. Но не в России, являющейся одним из крупнейших экспортеров нефти и нефтепродуктов.

    На этом фоне можно забыть про исторические и гигантские планы по повышению доступности регионов Сибири и Дальнего Востока. Какое снижение цен на авиабилеты, если при стоимости заправки тонны в Москве в 36 тысяч рублей на Сахалине залить тонну в баки можно уже лишь чуть дешевле 42 тысяч? Если так пойдет и дальше, то вскоре российские авиакомпании просто останутся на земле.

    Операторы рынка видят главную причину стабильности повышения внутрироссийских цен на авиатопливо в отсутствии конкуренции и биржевой торговли. Дескать, цену определяет продавец — и ограничителем для него является лишь собственный аппетит. Но для чего тогда существуют правительство, парламент, вся эта выстроенная вертикаль власти, если она не может нормальными законами регулировать ту же рентабельность, норму прибыли? По крайней мере до тех пор, пока не будут созданы рыночные конкурентные механизмы. Похоже, лишь для того, чтобы решать свои собственные задачи.

    У нас продукты уже дороже, чем в Европе, поездки и авиаперелеты по сравнению с США тоже обходятся существенно дороже. Но… пакет антиинфляционных мер уже более полугода готовится и должен вскоре быть внесен в правительство. Пока его рассмотрят, пока примут решение, пока назначат ответственных… Извините, господа, уже 2009-й начнется.

    Говорят, сейчас компании могут снизить цену. Для психологического эффекта. Чтобы не попасть под раздачу Путина, как это случилось с молочниками. Но потом они ее обязательно поднимут. В стране не действуют ни рыночные, ни административные механизмы защиты от роста цен. Приходится признать, что на самом деле нынешний год для продуктивной борьбы с инфляцией уже потерян. А господам министрам сейчас впору садиться и разрабатывать план борьбы за кошельки россиян на следующий год. Если это начать делать сейчас, то есть шанс успеть к Новому году.

    Александр ГРИШИН.


    КСТАТИ

    Путевки на турецкие направления подорожали на 50—60 долларов, в Европу — на 50—100 евро, в Юго-Восточную Азию — на 150 долларов (!). И это еще не предел — говорят эксперты.

    — Билеты в этом году уже стоят на 30—50% больше по сравнению с прошлым. Если летом 2007-го можно было улететь в Анталию, Хургаду или Афины за 150 евро, теперь меньше чем за 350 нереально! Уже сегодня “топливный сбор” в Тунис составляет 100 долларов, но уже через 2 недели будет 200, — говорит менеджер туркомпании Ирина Смагина. — Даже туристы, которые выкупили путевки еще два месяца назад, вынуждены доплачивать, ведь турфирмы не могут работать в убыток себе.

    По прогнозам, если топливо будет дорожать прежними темпами, то в течение года туры за границу могут “прибавить” 40—50% стоимости.

    Марина ВЕЛИКАНОВА
    http://mk.ru/blogs/MK/2008/06/18/society/358220/
     
  15. caboomcha

    caboomcha Старожил

    CCCP распался после сильного падения цен на бензин. Россия вроде бы стала немного развиваться, но случилось непонятное повышение цен на бензин (аналитики не могут сказать почему так сильно выросли цены, говорят только что они спекулятивные), и наши чинуши не выдержали такой соблазн и окончательно сели на трубу, фактически спустя туда всю экономику России. Не сможет развиваться Россия при таких внутренних ценах на энергоносители (огромная территория и климат). И к чему приведут Россию такие цены - вероятнее всего к "подъёму" России до состояния "банановой республики". Не верю я красивым словам чиновников о заботе о будущем России. Для развития России как промышленной и аграрной страны прежде всего надо снижать центы на энергоносители и реально бороться с коррупцией. А пока кроме деклараций о намерениях когда нибудь этим заняться я нечего не вижу. Сейчас в России очевидно наступление очередного кризиса, а чем занимается дума ... они очень заняты, они так сильно переживают за судьбу России, что эти сильнейшие переживания мешают им выполнять свои служебные обязанности ... вот так соберутся, по
    переживают и разбредутся отдыхать от переживаний... :( Вы посмотрите что за законы приняла дума за последнее время .... а ...ё... :(
     
  16. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    У нас интересная тенденция: если цены на нефть падают, значит государство теряет доход и увеличивает цены на бензин. Если нефть дорожает, так и бензин должен значит дорожать. Вот такая экономика.
     
  17. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Кроме мата слов нет!
     
  18. Yarr

    Yarr Старожил

    нет, есть, но они тоже матные.
     
  19. Мастер

    Мастер Активный пользователь

    Все у нас б..... с ног на голову.
     

Загрузка...