1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Недействительные паспорта в Урюпинске... Все об этом умалчивают

Тема в разделе "Город и район", создана пользователем Елена 555, 14 апр 2017.

1. Елена 555

Елена 555 Активный пользователь

В начале марта получила новый паспорт, по этому паспорту успела поменять все документы: инн, сберкарты, снилс, мед.полис, переоформила авто, к сожалению, совпала страховка. По роду службы мужа оформила документы на проверку!И вот НЕЗАДАЧА - паспорт недействителен. И это у всех, кто получил паспорта в феврале, марте 2017. Почему ВСЕ МОЛЧАТ??????

2. MAD

MAD Старожил

Первый раз слышу , честно .

3. MAD

MAD Старожил

Тогда как ?

4. Елена 555

а тогда все заново....

5. Елена 555

о, я учитель в школе, и так совпало, кл.рук 7 класса, тот возраст, когда получают в 14 лет паспорта, так всем по-новой переделывают

6. Елена 555

А еще перед государством у меня долг: госпошлина за новый паспорт, взамен недействительному, хотя мне и сказали оплатит МВД, а воз и ныне там....а если мне выехать куда-то надо....

7. Rezak700

Rezak700 Старожил

Не знаю, с этим связано или нет, дочь сдала паспорт на обмен. Ждать две недели и что будет готов новый к указной дате НЕ ФАКТ. Сказали - звоните и уточняйте. Именно уточнили, что может и не будет готов.

8. MAD

MAD Старожил

Должны оплатить , это не твоя ошибка . А в чём "недействительность" паспорта ?

9. Елена 555

Как мне сказала начальник СБОЙ В СИСТЕМЕ, но тут и "дураком мало быть" новый паспорт у меня начинался с серии 39....., а у всех с 18...., теперь уже получила новый "новый" паспорт и серия начинается как и у всех с 18...

10. DmitriyPl

DmitriyPl Старожил Команда форума

Почему молчат?
    Кому надо - в курсе.
    Тех кого знаю поменяли без второй пошлины.
    Только когда вызывали на смену были люди с органов и серьезных тоже. Типа допросов было.