1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

несостоятельность российского Sukhoi Superjet-100

Тема в разделе "Политика", создана пользователем morozov1787@rambler.ru, 16 июн 2009.

  1. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    Инопресса отметила несостоятельность российского Sukhoi Superjet-100

    Россия, пытающаяся отвоевать коммерческие небеса, выступила с дебютом на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже в понедельник, представив региональный самолет Sukhoi Superjet-100, пишет InoPressa.ru со ссылкой на Forbes.

    Однако международная реакция на Superjet-100 прохладна: пока только три международные авиакомпании официально разместили заказы на этот самолет - это армянская "Армавиа", итальянская ItAli и венгерская Malev.
    Пока Malev - фирма, в которой российский "Внешэкономбанк" владеет долей в 49%, - подписала только соглашение о намерениях на приобретение 30 самолетов. На вопрос, действительно ли компания считает, что Sukhoi - это лучший региональный самолет, существующий ныне на рынке, ее гендиректор Мартин Гаусс ответил: "Исходя из того, что мы знаем на сегодняшний день, это так".

    Специалисты не согласны с этим утверждением, пишет автор статьи Лайонел Лорен. Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). В настоящее время эти два производителя доминируют на рынке региональных самолетов, отмечает издание.

    В свою очередь французская Le Monde отмечает, что SSJ стал единственной новинкой авиасалона 2009 года в Ле-Бурже. Этот аппарат стремится составить конкуренцию двум гигантам сектора региональных самолетов - канадскому Bombardier и бразильскому Embraer. Кроме того, он символизирует возвращение России на рынок гражданской авиации. У русских большие амбиции: к 2025 году они хотят выйти на третье место в мире по строительству пассажирских и гражданских транспортных самолетов, завладев 10-12% рынка против 1% сегодня, пишет газета.

    Это дерзкое пари, учитывая отставание, особенно в технологическом плане, которое предстоит преодолеть, отмечает Le Monde. Для производства SuperJet 100 "Сухой" заключил соглашения с многими западными партнерами. Итальянская Alenia подписала договор о продаже самолета за пределами России. Первый полет состоялся в 2008 году, на настоящий момент куплено 98 самолетов, сообщает издание.
     
  2. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Не острить, не комментировать даже желания нет.
    "Обосрёмся" как с авианосцем для Индии...
    К огромному сожалению...
     
  3. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    А почему такие упаднические настроения?
     
  4. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Работяг нету.....
    Старые помёрли, по моложе ушли, молодых не научили (не наловили)...)))
     
  5. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    А кто тогда этого сухого сконструировал и собрал, если "работяг нету"?
     
  6. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    На штучную сборку наберут, а вот для массового производства народу не хватит.
    ИМЕННО РАБОЧИХ НЕ ХВАТИТ...
    Ответственность большая, знания, навыки и умения должны присутствовать у работяги.
    А многие молодые согласятся работать на таких условиях???
    Это не языком работать илм бумажки оформлять, это даже не торговать, хотя любая работа нужна и ответственна, но это ОЧЕНЬ ответственная работа.
    За "брак" в работе можно "очень хорошо" получить......
    Выполнить работу надо КАЧЕСТВЕННО и в срок. Потом РАСПИСАТЬСЯ за выполненную работу.
    А работа с ... до... и "зряплата" не очень большая...
    Без предварительного обучения к работе не допустят, по крайней мере раньше так было...
     
  7. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Nikolay 13, мне кажется что вы высказывает домыслы, в том смысле что ничего не выйдет из затеи строить и продавать отечественные самолёты. Если собрали один - соберут и еще пару, а после трёх количество значения уже не имеет :) И рабочих научат, и "зряплату" платить не будут, а будут платить достойную квалифицированного и ответственного работника зарплату. Всё-так деньги в этой отрасли крутятся немалые, а гнать туфту и портить себе репутацию - значит профукать вложенные деньги, и даже больше.

    Так что моё имхо такое что будут строить и будут продавать. И пессимизм ваш я не разделяю :)
     
  8. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Я тоже надеюсь, что авиапром возродится, но пример модернизации авианосца для Индии говорит об обратном..... :girl_blush2:
    А на заводе, где этот "супер-пупер" лайнер собираются собирать работают знакомые.
    У них настрой пессимистичный....
    Открыто "не острят", но как мне было сказано крайний раз:
    "Если соберёмся за "рюмкой чая", то я тебе скажу, что всё значительно хуже, чем есть на самом деле..."
    К моему огромному сожалению.....:girl_blush2:
    p.s. Хотя хотелось бы полетать!!! и не только паксом, но своем, Российском, самолёте, а не на Канадских или Бразильских...:icon_lol:
     
  9. КВН

    КВН Завсегдатай

    Не те у тебя знакомые... :)
     
  10. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    пессимист :girl_blush2: - это хорошо информированный оптимист :icon_lol:
     
  11. КВН

    КВН Завсегдатай

    Не всегда, чаще - просто отмазка... :)
     

Загрузка...