1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости ПДД

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ася зайчик, 11 фев 2012.

  1. yurist46

    yurist46 Старожил

    Водителей в России будут штрафовать за медленную езду

    Водители, тормозящие движение транспорта и не пропускающие других участников потока, будут наказываться штрафами. Соответствующий закон в третьем чтении приняла Госдума РФ. Медлительным автомобилистам придется заплатить штраф в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей, если они движутся по трассе вне населенного пункта со скоростью менее 30 км/ч. Кроме того, наказанию подвергнутся автолюбители, перевозящие малогабаритные грузы и при этом не пропускающие другие машины для обгона.

    По мнению авторов поправок – группы депутатов от ЛДПР, внесение изменений в КОАП позволит избежать нарушений со стороны водителей, едущих вслед за медленными автомобилями.

    «Представьте однополосную дорогу, а по ней идет трактор, который часто пускают сами гаишники. За трактором скоро выстраивается хвост, и, как только один из водителей, следующих сзади, не выдерживает (и обгоняет по встречной полосе), они его «хлопают», – пояснил необходимость законопроекта Ярослав Нилов, сообщает «Утро.ру».
    NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/492008.html
     
  2. yurist46

    yurist46 Старожил

    Изменения ПДД с 8 апреля 2014 года. Знаки и разметка/
    http://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/220-izmeneniya-pdd-2014-znaki-i-razmetka
     
  3. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    Разработана памятка водителям о взаимодействии с инспектором ДПС
    03 Апреля 14:28

    Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Виктор Нилов и Председатель Общественного совета при МВД России Анатолий Кучерена провели пресс-конференцию в Центре специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России.

    В ходе мероприятия были представлены памятка водителю о взаимодействии с инспектором ДПС и социальный ролик о средствах фото- и видеофиксации нарушений ПДД, разработанные с участием Общественного совета при МВД России.

    В памятке и ролике разъясняются положения Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства от 02.03.2009 № 185.

    Анатолий Кучерена сообщил, что в Общественный совет поступают жалобы граждан, касающиеся организации и безопасности дорожного движения. В некоторых случаях конфликтные ситуации возникают из-за незнания водителями своих прав и обязанностей. «Убедить население читать подзаконные акты сложно, - отметил правозащитник. – Именно поэтому возникла идея разработать памятку, для того, чтобы участник дорожного движения мог сориентироваться и понять, как ему взаимодействовать с инспекторами ГИБДД, в случае совершения административно-правового нарушения - какие есть права у участника дорожного движения и какие есть права у инспектора ГИБДД».

    В ГИБДД МВД России поддержали эту инициативу. «Мы приветствуем подобный подход доведения до общественности тех положений и полномочий, которые затрагивают и должностные лица, и граждан. Понятно, что памятка в усеченном виде, но это первый шаг, который в последующем будет широко развит»,- рассказал замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

    В настоящее время с памяткой и социальным роликом можно ознакомиться в сети «Интернет» на сайтах: mvd.ru, gibdd.ru.

    Виктор Нилов заявил, что граждане всегда могут сообщить в ведомство на «горячую линию» о фактах нарушений сотрудниками Госавтоинспекции своих полномочий. В частности речь шла о случаях фиксации автоинспекторами нарушений из укрытий и использования радаров без видеофиксации. По каждому такому случаю обязательно проводятся служебные проверки и принимаются соответствующие меры реагирования.

    Кроме того, участники пресс-конференции обсудили тему реализации контрольно-надзорных функций ГУОБДД МВД России, а также планируемые изменения в законодательстве в сфере дорожного движения.

    Пресс-центр МВД России
    памятка http://img.rg.ru/pril/article/94/58/44/Bez_imeni-1.pdf
     
  4. OKO

    OKO Завсегдатай

    Неужели?
     

    Вложения:

    • mvd_pamyatka.png
      mvd_pamyatka.png
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      161
  5. OKO

    OKO Завсегдатай

    ОООООчень понравилось про временные знаки. Осталось доказать гайцам, что они - временные :icon_biggrin:
     
  6. yurist46

    yurist46 Старожил

    Введен штраф для «тихоходов»
    Водителя тихоходного транспортного средства, движущегося вне населенного пункта со скоростью менее 30 километров в час, будут штрафовать на сумму от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей.Президент России Владимир Путин подписал закон о введении штрафа для тихоходных автомобилей, если они не пропускают на узких дорогах следующие за ними машины.

    Соответствующий документ размещен в понедельник на официальном портале правовой информации.

    Документ вводит административную ответственность за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, движущегося вне населенного пункта со скоростью менее 30 километров в час, а также автомобиля, перевозящего крупногабаритный груз, требования пропустить следующие за ним машины для обгона или опережения.

    Штраф устанавливается в размере от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей. Соответствующие поправки внесены в Кодекс об административных правонарушениях.
    http://news.mail.ru/politics/17919284/
     
  7. yurist46

    yurist46 Старожил

    За кражу номеров будут давать 4 года: закон принят
    Государственная Дума приняла сразу в двух чтениях (втором и третьем) законопроект, который предусматривает ужесточение наказания за кражу автомобильных номеров. Новые санкции предусматривают до четырех (!) лет лишения свободы.
    http://auto.mail.ru/article/46345-za_krazhu_nomerov_budut_davat_4_goda_zakon_prinyat/
     
  8. yurist46

    yurist46 Старожил

    Водителям разрешат уезжать с места ДТП

    МВД России предложило внести изменения в правила оформления ДТП, пишет carfor.ru. Главным нововведением, предложенным в законопроекте, стало предписание для водителей освободить проезжую часть, если они мешают проезду транспорта, предварительно зафиксировав аварию на фото или видео. Проект закона размещен на едином портале правительства.

    Кроме того, документ разрешает участникам аварии, которым не требуется оформление документов, покидать место ДТП не дожидаясь сотрудников ДПС. «Проектом предполагается включение в Правила дорожного движения Российской Федерации нормы, в соответствии с которой при отсутствии необходимости в оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии водителям разрешается оставить место дорожно-транспортного происшествия», - говорится в пояснительной записке к документу.

    Напомним, ранее было предложено расширить возможности применения европротокола по ОСАГО. В частности, центробанк предложил использовать упрощенное оформление ДТП и в тех случаях, когда между водителями есть разногласия.

    ГИБДД поддержала инициативу Центробанка. Нужно только определить, кто будет осуществлять разбор аварии и определять виновника. «Это позволит избавить инспекторов от лишней работы. Главное, чтобы страховщики определились, кто и как будет определять вину», - заявили в Госавтоинспекции.
    [hr]
    http://www.iworker.ru/post/487534
     
  9. yurist46

    yurist46 Старожил

    За ДТП по причине плохих дорог ответят чиновники

    Такой проект появился на портале «Российской общественной инициативы»
    Активисты предлагают на уровне правил дорожного движения закрепить ответственность чиновников, если аварийная ситуация произошла из-за неудовлетворительного состояния дороги. В настоящее же время ПДД никак не оговаривают, что органы исполнительной власти и коммунальные службы, обслуживающие дороги, должны отвечать за их состояние.
    Согласно пункту 10.1, вся ответственность за ДТП лежит на водителе. При этом на территории России регулярно происходят аварии из-за некачественного содержания дорожной сети. Но во всех случаях виновными признаются именно водители, тогда как чиновники и дорожные службы не несут никакого наказания.
    Авторы инициативы предлагают дополнить пункт 10.1 ПДД России абзацем следующего содержания: «Руководители дорожных служб и органов исполнительной власти, ответственных за содержание дорог, обязаны обеспечивать аварийную безопасность для движения автомобилей с установленной скоростью…».
    Если идею поддержат 100 тысяч россиян, она будет рассмотрена Правительством РФ. Срок сбора подписей ограничен одним годом и закончится 12 мая 2015 года.
    http://auto.mail.ru/article/46490-za_dtp_po_prichine_plohih_dorog_otvetyat_chinovniki/
     
  10. OKO

    OKO Завсегдатай

    Хорошая новость! Где голосовать?
     
  11. yurist46

    yurist46 Старожил

    Пока еще не понял...ХЗ.
     
  12. yurist46

    yurist46 Старожил

    В Госдуме предлагают ввести новую форму административного наказания за нарушения ПДД
    Таким видом наказания может стать хорошо известный по американским фильмам залог, который предлагают ввести для следующих видов нарушений: управление автомобилем, на котором установлены поддельные номера, повторное управление автомобилем без техосмотра, превышение скорости.
    Так, если водитель превысил скорость, то в некоторых случаях ему грозит лишение прав. Автор поправок предлагает в первый раз назначить административный залог от 30 до 50 тысяч рублей. В случае повторного аналогичного нарушения залог переходит государству, а нарушитель лишается прав.
    В случае отсутствия правонарушений в течение установленного судом периода времени административный залог возвращается автолюбителю в полном объёме. Причем сумму залога и срок его нахождения в распоряжении государства депутат предлагает определять суду.
    Например, если у водителя должны забрать права, то сумма залога может составлять средний размер взятки — порядка 30–50 тысяч рублей. Когда у водителя будет выбор, он скорее предпочтет отдать на время деньги государству, чем навсегда — недобросовестному гаишнику. При этом у нарушителя появится стимул на год-полтора стать образцовым водителем.
    Правда, некоторые депутаты полагают, что отечественная правовая база не готова к такому новшеству. Хотя автор идеи член комитета ГД по безопасности и противодействию Илья Костунов полагает, что институт залогов давно следовало внедрить в российскую правоприменительную практику.
    http://auto.mail.ru/article/46681-vmesto_shtrafov_poyavitsya_alternativnoe_nakazanie/
     
  13. yurist46

    yurist46 Старожил

    Новый закон: ездишь пьяным — сядешь в тюрьму
    В России могут ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал Комитет по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.Согласно новому законопроекту, ответственность увеличится за случаи повторного вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В этом случае водителя будут судить уже не по КоАП, а по Уголовному кодексу. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период.

    А если ДТП с участием пьяного водителя повлекло гибель кого-либо из участников движения, ответственность будет еще больше! В случае, если погиб один человек, — лишение свободы на срок от 2 до 7 лет, если же погибших двое и более — на срок от четырех до девяти лет. Одновременно в Уголовном кодексе РФ будут продублированы предусмотренные в КоАП РФ нормы о критерии состояния опьянения.
    http://auto.mail.ru/article/47023-pyanaya_ezda_stanet_ugolovnym_prestupleniem/
     
  14. Lecter

    Lecter Активный пользователь

    По поводу залога, мне кажется идея весьма здравая.
     
  15. yurist46

    yurist46 Старожил

    На скорость не влияет, а на процесс...поглядим!!!:icon_cheesygrin:
     
  16. yurist46

    yurist46 Старожил

    Изменения для водителей с 1 июля 2014

    Изменения в правилах оформления ДТП

    Согласно новым поправкам, водители смогут освобождать проезжую часть после ДТП, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, и даже покидать место происшествия при мелких ДТП.



    До этого, водители могли делать это только в 2 случаях:


    Если столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, и отсутствуют разногласия. Допускалось зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на ближайший пост ДПС для оформления


    Европротокол, который не предусматривает участия инспекторов ГИБДД. При тех же условиях с учетом того, что оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, можно заполнить извещение о ДТП, которое предназначено для страховой компании.



    Новые изменения включают в себя следующие ситуации, когда водители могут осовбодить проезжую часть или покинуть место ДТП.




    Если в ДТП пострадал только автомобиль, совершивший его. Согласно действующим правилам, если водитель, к примеру, съехал в кювет или столкнулся с каким-либо предметом (ограждение, столб, дерево и пр.), в любом случае нужно было оформить это происшествие. По новым правилам водитель сможет покинуть место ДТП, не сообщая в ГИБДД.


    В случае отсутствия необходимости в оформлении документов для всех участников ДТП, им разрешено покидать место ДТП, не сообщая в ГИБДД. По действующему ранее закону, всем участникам ДТП в любом случае должны были выдаваться справки о ДТП. Поэтому раньше, при остановке сотрудниками ГИБДД автомобиля, который имеет повреждения, но у водителя которого нет справки о ДТП, инспекторы могли посчитать его скрывшимся с места ДТП и лишить прав управления сроком на 1 год.


    В случае, если у водителей нет претензий друг к другу. В таком случае водители могут обменяться данными, самостоятельно нарисовать схему ДТП и зафиксировать ее на фото и видео. При этом инспекторы уже не смогут обвинить их в оставлении места ДТП.


    Бри блокировании проезда в результате ДТП. В таком случае водители могут обменяться данными, самостоятельно нарисовать схему ДТП и зафиксировать ее на фото и видео. Сообщив в ГИБДД о случившемся и получив инструкции как действовать дальше, водители могут убрать автомобили с дороги и дожидаться приезда ГИБДД на обочине.



    Новые требования к грузовым автомобилям и автобусам

    С 1 июля пассажирские автобусы и грузовые автомобили с массой свыше 15 тонн, участвующие в международных перевозках, должны быть оснащены тахографами. При нарушении владельцу транспортного средства придется заплатить штраф - до 10 тысяч рублей.



    Начало работы базы залоговых автомобилей

    С 1 июля Федеральная нотариальная палата запускает онлайн-реестр, в котором будут отражаться данные об автомобилях, находящихся в залоге. В скором времени любой желающий сможет зайти в этот реестр и по VIN-номеру бесплатно проверить, не находится ли интересующий его автомобиль в залоге у банка или другой организации.
    [hr]
    http://www.avtospravochnaya.com/#!----1--2014/c17db
     
  17. yurist46

    yurist46 Старожил

    Сегодня госдума приняла в третьем чтении поправки, которые должны внести изменения в работу системы ОСАГО. Они вступают в силу с 1 октября 2014 года. Основные изменения заключаются в следующем.




    С 1 октября 2014 лимиты выплат за имущественный вред возрастают с нынешних 120 тыс. руб. до 400 тыс. рублей, с 1 апреля 2015 года — за вред жизни и здоровью увеличатся до 500 тыс. рублей (сейчас 160 тыс. руб.).


    Снижается с 80% до 50% уровень максимально допустимого износа деталей, который учитывается при определении размера страховой выплаты на ремонт транспортного средства.


    Максимальный размер страховой выплаты по «европротоколу» (оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД) увеличивается в 2 раза — с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей.


    Увеличивается размер неустойки, которую страховая компания обязана выплатить страхователю за нарушение сроков осуществления страховой выплаты, — 1% от размера страховой выплаты за каждый день просрочки.


    За нарушение срока направления мотивированного отказа в выплате неустойка составит 0,05% от размера страховой выплаты за каждый день просрочки.


    В законе также предусмотрены штрафы за отказ страховой компании в оформлении полисов ОСАГО до 50 тыс. руб., что особенно актуально в свете последних проблем с оформлением полисов.


    Согласно поправкам, полис ОСАГО может быть оформлен в виде электронного документа.


    Вводится обязательный досудебный порядок урегулирования споров по договорам ОСАГО. В течение 5 календарных дней страховщик должен рассмотреть претензию страхователя и удовлетворить его требование или направить мотивированный отказ.



    Разумеется, все это не могло обойтись без повышения страховых тарифов ОСАГО. С 1 октября базовые тарифы увеличатся на 24,23 %, а затем, в течение 6 месяцев будет принято решение о дальнейшем повышении тарифов.

    04.07.2014
    http://www.avtospravochnaya.com/#!osago-popravki-040714/c1edp
     
  18. yurist46

    yurist46 Старожил

    Регистрация автомобиля по-новому: неожиданная проблема
    Бывшие собственники стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали
    С неожиданной проблемой столкнулись автомобилисты после вступления в прошлом году в силу новых правил регистрации автомобиля: бывшие собственники транспортных средств стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали. Об этом сообщает «Российская Газета».
    Как же такое стало возможным? Все очень просто. По закону сейчас при продаже своего автомобиля старый хозяин не снимает ее с учета — он продает машину с теми номерами, которые на ней висят (единственное исключение — сдача автомобиля в утиль или продажа за пределы Российской Федерации). А вот уже новый владелец должен сам поставить машину на учет в положенные сроки — в течение 10 дней.

    А что, если покупатель окажется недобросовестным? Вот тут-то у продавца и начинаются проблемы, поскольку ему начинает приходить огромное количество штрафов, в том числе — выписанных при помощи комплексов фото- и видеофиксации нарушений. Причем отправка в ГИБДД вместе с квитанцией копии договора купли-продажи не всегда помогает, ведь в некоторых областных Госавтоинспекциях утверждают, что наличие подобного документа якобы не дает оснований утверждать, что за рулём сидел не предыдущий собственник.
    На самом деле, конечно же, это не так. Как поясняют в ГУОБДД, старому собственнику не нужно оплачивать чужие штрафы, главное, чтобы он направил в ГИБДД информацию о том, что он не был за рулем и предоставил данные о возможном водителе. И если в местной ГИБДД эти данные не учтут, то это их проблемы. Даже если они направят дело в суд, передадут судебным приставам, то последние только убедятся в правоте старого владельца машины.
    http://forum.urup.ru/thread-37166-post-567450.html#pid567450
     
  19. yurist46

    yurist46 Старожил

    В России появится новая профессия — «экзаменатор ГИБДД»
    ГИБДД России хочет улучшить качество приема экзаменов на права. Для этого инспекторов ГИБДД будут отправлять на специальные курсы
    ГИБДД России планирует серьезно ужесточить требования к инспекторам, которые принимают экзамены. Как пишет «Коммерсант», фактически будет введена новая профессия — «экзаменатор ГИБДД». Ведь эти люди не только должны будут иметь высшее образование и пятилетний стаж вождения автомобиля. Они еще и обязаны будут пройти специальные курсы в вузах МВД.Согласно новому ведомственному приказу МВД, принимать экзамены у кандидатов в водители будут люди не младше 25 лет, которые отлично знают Конституцию и все другие законы, обладают навыками общения с людьми в конфликтных ситуациях, прошли курс контраварийной подготовки, умеют «распознавать риски в дорожном движении». А еще они должны иметь навык «пользования вычислительной, электронной организационной и специальной техники, используемой при осуществлении экзаменационной деятельности».

    «Уверена, это поднимет качество приема экзаменов на иной уровень. Если судить по тексту документа, сотрудники ГИБДД должны будут обучаться по программе дополнительного образования, на что требуется минимум четыре-пять месяцев обучения», — рассказала «Коммерсанту» президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева.

    Правда, часть экспертов уверена, что коррупцию при приеме экзаменов даже после введения новых требований не победить. «Коррупцию в сфере сдачи экзаменов мы таким образом точно не изживем, какие бы требования к инспекторам ни предъявлялись,— считает лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.— Плохо и то, что одна и та же структура, МВД, контролирует знания водителей и ситуацию на дороге: это нужно разделять. На мой взгляд, экзамены нужно отдавать в гражданское ведомство — Минтранс или Минобрнауки. Тестирование должна проводить комиссия из постоянно меняющихся специалистов. Только в этом случае можно говорить об объективной оценке знаний граждан».
    http://auto.mail.ru/article/47262-v_rossii_poyavitsya_novaya_professiya_ekzamenator_gibdd/
     
  20. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    По эконом науке размер взятки должен упасть.
    Ведь у водителя выбор будет.
     

Similar Threads
  1. Nikolay 13
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.794
  2. shurla
    Ответов:
    206
    Просмотров:
    54.130
  3. caboomcha
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    3.238
  4. caboomcha
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.140
  5. Torsion
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.435
Загрузка...
Загрузка...