1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости ПДД

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ася зайчик, 11 фев 2012.

  1. Eluu

    Eluu Пользователь

    Слыхал что приняли или хотят принять закон об обязательной страховке, в ином случае будет огромный штраф, так ли это ?
     
  2. Eluu

    Eluu Пользователь

    Водители, повторно задержанные за рулем в пьяном виде, скоро могут отправиться за решетку на срок до двух лет. Соответствующая поправка в законодательство РФ была одобрена профильным комитетом. Глава комитета депутат Ирина Яровая выступает за ужесточение наказания за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
    Далее: http://cartechnic.ru/news/26-06-2014/do_konca_goda_v_rossii_pojavitsja_ugolovnaja_otvetstvennost_za_pjanuju_ezdu
     
  3. yurist46

    yurist46 Старожил

    Штрафы за нарушения ПДД: готовится очередное ужесточение
    http://auto.mail.ru/article/47376-shtrafy_za_narusheniya_pdd_gotovitsya_ocherednoe_uzhestochenie/

    Новый враг нарушителей — фургоны
    http://auto.mail.ru/article/47368-novyi_vrag_narushitelei_furgony/
     
  4. OKO

    OKO Завсегдатай

    Оттуда: ".Инициатива подготовлена депутатами Госсовета Республики Татарстан." Хотя разговор о России. Непанятна, однако

    "Помимо этого депутаты Татарстана предлагают установить штраф за невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства с 500 до 1 тыс. рублей, а за повторное невыполнение такого требования — лишать водителя права управлять автомобилем на один год." - надо ПДД повторить, однако
     
  5. kottol

    kottol Завсегдатай

    Водительские права будут выдавать по росту

    Люди ростом ниже 1,5 метра не смогут управлять грузовиками и пикапами

    В России могут запретить людям ростом ниже 1,5 метра управлять целым рядом транспортных средств. Соответствующая норма содержится в проекте постановления Минздрава. По мнению чиновников, низкорослым гражданам нельзя выдавать права шести категорий: C, CE, D, DE, Tm и Tb. Об этом сообщают «Известия».

    Таким образом, если соответствующее ограничение будет принято, люди маленького роста не смогут сесть за руль не только грузовиков и автобусов, но также трамваев и троллейбусов, и даже утяжеленных пикапов.

    Как сказано в пояснительной записке к проекту постановления, подобными мерами власти пытаются достичь заявленных целей госпрограммы РФ «Развитие здравоохранения», характеризующейся снижением к 2020 году показателей смертности в ДТП до уровня в 10 случаев на 100 тыс. населения.

    Правда, предложение Минздрава вызывает целый ряд вопросов. Во-первых, нет никакой статистики, что люди ниже 1,5 метра плохо водят, к тому же в современных транспортных средствах можно регулировать высоту водительского сиденья и рулевой колонки, и, если человек здоров, данное ограничение будет дискриминацией. А во-вторых, непонятно, как сотрудники ГИБДД смогут выявлять нарушителей, ведь доступа к медицинским картам у них нет, а приобрести нужную справку на «черном» рынке не так уж и сложно.
    http://zarulem.by/news/autoworld/voditelskie-prava-budut-vydavat-po-rostu
    не знаю даже, что и сказать....:u100:
     
  6. Кавот

    Кавот Активный пользователь

    Дискриминация по росту? Конституцию кто-нибудь читает?
     
  7. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Что испугался то? 149.9 чтоли?
    Так лови алаверды.
     
  8. kottol

    kottol Завсегдатай

    так я ж не за себя переживаю, за державу обидно... :)
     
  9. Lecter

    Lecter Активный пользователь

    Насчет роста - бред полный! Не пройдет закон.
     
  10. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Да фейк какойто.
     
  11. yurist46

    yurist46 Старожил

    Приказ МВД России от 19.06.2014 N 510 "О внесении изменений в приказ МВД России от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции"

    Уточнен порядок сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции

    Предусмотрено, что подразделениями Госавтоинспекции дополнительно могут осуществляться следующие виды сопровождения:

    организованная перевозка участников мероприятий, проводимых Президентом РФ или Председателем Правительства РФ;

    передвижение транспортного средства при следовании в служебных целях высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) - в пределах территории соответствующего субъекта РФ, передвижение транспортного средства при следовании в служебных целях высших должностных лиц г. Москвы и Московской области - в пределах территорий г. Москвы и Московской области, высших должностных лиц г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - в пределах территорий г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, высших должностных лиц Республики Крым и г. Севастополя - в пределах территорий Республики Крым и г. Севастополя.

    Уточнены перечень документов, которые должны прилагаться к заявке, подаваемой для рассмотрения вопроса о сопровождении, и порядок подачи заявки, порядок принятия решения о назначении сопровождения.

    Исключено положение о том, что во время движения на автомобилях сопровождения и сопровождаемых транспортных средствах используется ближний свет фар.

    Предусмотрено, что специальные звуковые сигналы и громкоговорящую установку необходимо использовать для предупреждения участников движения о приближении сопровождаемых транспортных средств к пешеходным переходам.

    Уточнено, что сопровождение автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей, должно осуществляться с 6 до 23 часов. В ночное время (с 23 до 6 часов) допускается сопровождение автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей, к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также при завершении организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

    Кроме того, скорректировано содержание заявки на сопровождение и журнала учета сопровождений транспортных средств.
     
  12. yurist46

    yurist46 Старожил

    Получение водительских прав – важные изменения
    11 августа в России наконец-то вступает в силу документ, который должен решить правовую коллизию с выдачей водительских удостоверений, передает «Российская газета». Он описывает программы профессионального обучения водителей транспортных средств.
    http://auto.mail.ru/article/47482-poluchenie_voditelskih_prav_vazhnye_izmeneniya/
     
  13. yurist46

    yurist46 Старожил

    Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 714
    "О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации"

    Дополнены общие положения об обязанностях водителей, участвующих в международном дорожном движении

    Предусмотрено, что водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки не только регистрационные документы на транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, но теперь еще и документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа - также прицепа).
     
  14. yurist46

    yurist46 Старожил

    Новые программы: чему будут учить водителей в автошколах?
    Министерство образования опубликовало примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые включают также программы для новых категорий. Согласно документу, увеличивается количество часов и добавляются новые предметы, например, этические основы деятельности водителя.

    Примерные программы, составленные и утвержденные министерством и опубликованные в "Российской газете", включают несколько модулей. Базовый цикл при первичном обучении изучают все. Он состоит из четырех предметов: основы законодательства в сфере дорожного движения, психофизиологические основы деятельности водителя, основы управления транспортными средствами и первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. Базовый цикл состоит из 58 часов теории и 26 часов практики (в общей сложности 84 часа).

    Водителям придется изучать познавательные функции, системы восприятия и психомоторные навыки, этические основы деятельности водителя, основы эффективного общения, эмоциональные состояния и профилактика конфликтов, а также пройти психологический практикум.

    Далее идет специальный цикл обучения, который включает такие предметы как устройство и техническое обслуживание транспортных средств, основы управления ТС соответствующей категории, а также непосредственно вождение.

    Для категории А он включает 42 часа для ТС с механической коробкой передач и 40 часов - для мотоциклов с АКПП. Теории уделены 16 часов. На категорию В учиться придется в два раза больше - 88 и 86 часов соответственно, из которых на теорию уйдет 26 часов.

    Категория В также предусматривает профессиональный цикл, состоящий только из теории (14 часов). Он предназначен для тех, кто планирует зарабатывать профессией водителя, и включает организация и выполнение различных перевозок. Теория считается академическими часами, то практика - астрономическими.

    В общей сложности весь процесс обучения на категорию А займет 130/128 часов (из них 4 часа на экзамен), на категорию В - 190/188 часов. Для получения прав на мопед потребуется потратить 122 часа. Из которых 100 часов - теория, 18 часов - практика и 4 часа - экзамен.

    Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме внутреннего квалификационного экзамена. Автошкола будет проверять теоретические и практические знания своих учеников. В случае с категорией А, кандидаты в водители демонстрируют свои навыки только на площадке, а для категории В практический экзамен проходит в два этапа - площадка и город. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя, в котором делается специальная отметка, если водитель сдавал практику на мотоцикле/машине с автоматической коробкой передач. Собственно водитель будет сдавать на машине с такой коробкой, с которой проходил обучение.

    Несдавшие внутренние экзамены к тестированию в ГИБДД не допускаются. Кстати, опубликованный приказ не содержит ничего об экзаменах в ГИБДД. Это отдельная история, которая потребует дополнительных документов, в частности, нового регламента по приему экзаменов.

    Если автовладелец уже имеют какую-либо открытую категорию и желает открыть новую, то проходить базовый курс заново не понадобится. То есть из всего курса обучения на еще одну категорию надо вычесть 84 часа.

    Важно - для тех кандидатов, которые учатся в автошколах сейчас, ничего не изменится. Они будут доучиваться по нынешним программам. Новые будут осваивать те ученики, которые придут в автошколы после вступления в силу приказа министерства образования.
    [hr]
    Новые программы обучения водителей вступят в силу с 11 августа
    http://www.podrezali.ru//novie_programmi_obucheniya_voditelei_vstupyat_v_silu_s_11_avgust_e20061.html
     
  15. yurist46

    yurist46 Старожил

    Разъяснения Минобрнауки России "Об особенностях реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

    Разъяснения коснулись, в частности, следующих вопросов:

    чем вызвана необходимость утверждения двадцати восьми примерных программ (Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" установлено 16 категорий и подкатегорий транспортных средств);

    в чем принципиальное отличие Примерных программ, утвержденных Приказом N 1408, от программ, утвержденных ранее;

    нужно ли педагогическим работникам автошкол проходить повышение квалификации;

    можно ли осуществлять образовательную деятельность по реализации программ профессионального обучения водителей транспортных средств без заключения Госавтоинспекции о соответствии материально-технической базы установленным требованиям и согласования программ с Госавтоинспекцией;

    кем устанавливается процедура согласования с Госавтоинспекцией программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, а также получения заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;

    какие требования предъявляются к документам, которые выдаются по итогам освоения программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;

    необходимо ли переоформлять лицензию на осуществление образовательной деятельности в связи с вступлением в действие новых Примерных программ.


    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/36424.html#utm_campaign=rss_hotdocs&utm_source=rss_reader&utm_medium=rss
    © КонсультантПлюс, 1992-2014
     
  16. yurist46

    yurist46 Старожил

    Камеры ГИБДД «урезали в правах»
    Госавтоинспекция запретила штрафовать водителей за ряд нарушений, зафиксированных автоматическими комплексами
    Отныне водителям нельзя будет выписать штраф с помощью камер за такие нарушения, как непристегнутый ремень безопасности и езда без ближнего света фар за городом. Такие меры, в частности, практиковались в Воронеже, Тамбове и Татарстане. При этом инспекторы ГИБДД выявляли нарушения «визуально», используя снимки, сделанные камерами.
    http://auto.mail.ru/article/51778-kamery_gibdd_urezali_v_pravah/

    Лишение прав: Верховный суд дал важное разъяснение
    Верховный суд РФ встал на сторону водителей в споре о номерах кузовов автомобилей. Отныне совершенно официально установлено, что если владелец поменял кузов или шасси автомобиля, но не перерегистрировал транспортное средство, то причин утверждать, что он управляет машиной с подложными номерами, нет. Об этом сообщает «Российская Газета».
    http://auto.mail.ru/article/51768-lishenie_prav_verhovnyi_sud_dal_vazhnoe_razyasnenie/
     
  17. yurist46

    yurist46 Старожил

    Как получить ОСАГО без страхования жизни
    http://yurist-vlg.ru/
     
  18. yurist46

    yurist46 Старожил

    В российских ПДД может появиться новая норма
    Члены общественной палаты предлагают обязать водителей снижать скорость до 40 км/ч в зоне действия знака «Дети»
    http://auto.mail.ru/article/51884-v_rossiiskih_pdd_mozhet_poyavitsya_novaya_norma/
     
  19. yurist46

    yurist46 Старожил

    Светофоры будут включаться, когда увидят пешехода
    На дорогах Волгоградской области появились первые светофоры, работающие исключительно от солнечной энергии. Такие "регулировщики" движения уже установлены на трёх пешеходных переходах, где выросла интенсивность движения автотранспорта. Прежде всего, современными светофорами оснащены участки трассы рядом со школами и детскими садами.Ноу-хау представляет собой обычный светофор, но оснащённый 12-вольтовым накопителем электроэнергии от солнечных панелей. При этом разработчики гарантируют круглогодичную работу светофора, исключая возможность разряда аккумулятора даже зимой. Кроме того, на переходах установили светильники и светодиодные дорожные знаки, также работающие от солнца.

    К слову, солнечные светофоры уже стоят на улицах Барнаула, Москвы, Томска. А в Оренбургской области, Набережных Челнах, Тольятти, Самаре установлены желтые мигающие светофоры, оснащённые датчиком движения. При появлении пешехода они включаются автоматически, после того, как человек перейдет дорогу, выключается.

    И хотя приобретение и установка подобных светофоров стоит дороже, нежели обычные светофоры, (один такой "негаснущий" светофор обойдется бюджету в сумму, превышающую 1 млн рублей!),а такая техника эффективна, так как может работать там, где вообще нет электричества. А датчики движения вообще находка для магистралей, где пешеходы переходят дорогу не слишком часто.
    http://auto.mail.ru/article/51963-svetofory_budut_vklyuchatsya_kogda_uvidyat_peshehoda/
     
  20. yurist46

    yurist46 Старожил

    ГИБДД придумала новую пошлину для водителей
    ГИБДД России предлагает ввести новую пошлину на получение водительских прав в размере 4500 рублей, передает «Коммерсант». При этом при неудачной сдаче экзамены каждая последующая попытка будет стоить еще 1-2 тысячи… В автоинспекции предполагают, что таким образом они будут стимулировать водителей лучше готовиться к экзаменам.Если данный законопроект будет принят, то уже с января 2015 года за сдачу экзамена придется платить (плюс деньги будут брать за изготовление водительского удостоверения). Ориентировочные ставки следующие:
    1000 рублей за сдачу теоретического экзамена
    1500 рублей за сдачу «площадки»
    2000 рублей за сдачу практической части в «городе»


    Должна вырасти и стоимость изготовления самих удостоверений: сумма увеличится с нынешних 800 рублей до 2000 рублей. Таким образом, получение заветных прав обойдется в 6500 рублей. И это если экзамены были сданы с первого раза (сейчас это удается сделать лишь 21% учащимся). Если же экзамен провален, то ГИБДД предлагает брать с водителей дополнительные деньги.

    «Зачастую недоработка автошкол в подготовке кандидатов в водители компенсируется возможностью многократного обращения в экзаменационные подразделения. Введение пошлины отдельно за каждый экзамен будет финансово стимулировать кандидатов более качественно готовиться к экзаменам», — заявили в ГИБДД.
    http://auto.mail.ru/article/51969-gibdd_pridumala_novuyu_poshlinu_dlya_voditelei/
     

Similar Threads
  1. Nikolay 13
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.201
  2. shurla
    Ответов:
    206
    Просмотров:
    55.573
  3. caboomcha
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    3.518
  4. caboomcha
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.769
  5. Torsion
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4.119
Загрузка...
Загрузка...