1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен совет

Тема в разделе "Железо", создана пользователем juri, 25 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. juri

juri Завсегдатай

У меня такая проблема-когда видеокамеры записываю на комп а потом на диск качество изображения ухудшается.Если с камеры сразу по телеку смотреть то нормально.Если с диска фигово.:(Так как я механик то устройство компа знаю намного хуже чем устройство автомобиля\только что и где стоит\.Поэтому прошу совета-подскажите мне пожайлуста что мне в этой коробке с вирусами поменять нужно чтобы качество записи было нормальное?

2. caboomcha

caboomcha Старожил

А как ты именно записываешь с видеокамеры на комп, не по USB ли шнурку?

3. braim

braim Активный пользователь

Если камера довольно современная, то он должна иметь еще и
    разъем FireWire (он же IEEE-1394, он же DV-in/out). У меня довольно древняя камера формата Digital8, но на ней этот разъем есть. Само собой, что на компьютере также должен  быть этот разъем. Он будет или на метеринской плате или прийдется покупать контроллер отдельной платой pci. (У меня он чудом оказался на звуковой плате Creative Audigy.)
    Вот он-то и позволяет малой кровью, так сказать, без всяких там плат захвата переписывать видео на компьютер в исходном качестве. Один час такого видео без сжатия будет весить 12гиг.
    Для захвата я пользовался очень дружелюбной и простой в обращении программой Pinacle.
    Вот этот материал доступным кодеком ужимается затем в необходимый формат.
    Записать на диск так, чтобы было "как на камере" врятли получится. Вернее - нецелесообразно.

4. Б.Е.К.

Б.Е.К. Завсегдатай

Я так думаю, что проблема в следующем: