1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О бедах коммунальных-за «круглым столом»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем alexmyt, 9 ноя 2006.

  1. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    "Национальный проект по части реформирования жилищно-коммунального хозяйства буксует. Отчеты о каких-то делах есть, но в лучшую сторону ничего не изменилось. Структура жилфонда отдается нам на откуп. Но она досталась нам с такими прорехами, в таком состоянии!.."—так эмоционально начали "круглый стол" по вопросам оказания услуг ЖКХ. Речь шла о предоставлении коммунальных услуг, изменении размера оплаты за коммунальные услуги ненадлежащего качества и защите прав потребителей.

    Заместитель председателя городской Думы А. М. Рябич уместно привел недавнее высказывание на этот счет председателя Правительства РФ о том, что руководители разных уровней заблаговременно должны чувствовать свою ответственность за состояние ЖКХ, а не тогда, когда дома начинают рушиться. «Нашими властями данная проблема ставится не так остро, как того требует ситуация».— самокритично добавил Рябич.

    Из выступления юриста фирмы "Юстиция" А. Н. Дрокиной следовало, что коммунальные службы должны каждому из нас обеспечивать комфортные условия существования, а не проблемы, как зачастую случается. Это — бесперебойное снабжение горячей и холодной водой, своевременная и бесперебойная подача тепла, ремонт в подъездах, вывоз мусора без сбоев... Оказывается, закон на нашей стороне, даже если мы откажемся подписывать в договоре свое согласие производить оплату коммунальных услуг до 10-го числа, а попросим продлить крайнюю дату ближе к концу месяца.

    Но как только дошел черед выступать представителям коммунальных служб, вектор возмущений резко изменил направление. Оказывается, потребители услуг виноваты во многих бедах коммунальщиков. Не все, конечно, а злостные должники.

    В докладе юриста МУЖКХ прозвучало, что только с января по октябрь текущего года в адрес потребителей, имеющих задолженности по оплате ЖКУ, направлено 1894 претензии на сумму более 5 млн. рублей. Подано 46 исковых заявлений о взыскании задолженности, пени за просрочку платежей и госпошлины на сумму более 800 тыс. рублей.

    Чаще всего должник не работает, пьет, имущество у него отсутствует, а выселить никакие органы не имеют права. Нет эффективных рычагов воздействия на недобросовестных плательщиков. По мнению коммунальщиков, платежи тяжким бременем ложатся на их предприятия.

    По просьбе одного из приглашенных на "круглый стол" гостей, участника Великой Отечественной войны В. А. Артемова, была оглашена любопытная цифра. 56 процентов собираемых коммунальных платежей уходит в областной и федеральный бюджеты. А мы, добросовестные плательщики, становимся заложниками прогнившей в прямом и переносном смысле системы ЖКХ. В область и федерацию отправляется львиная доля сборов, вместо того чтобы поправить положение дел на месте, а злостных неплательщиков коммунальные службы обязаны обогреть и делать без их участия ремонт в подъезде.

    В общем проблем хватает и у коммунальщиков, и у их клиентов. Хотя самих клиентов, потребителей услуг сферы ЖКХ, было мало слышно. Вскользь прозвучала заявленная в заголовке встречи тема защиты прав потребителей и компенсации за некачественное обслуживание.
    И все же такие "круглые столы" нужны. Они, будем надеяться, дадут возможность организаторам—власти, общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" — более глубоко изучать проблемы ЖКХ.

    Встреча за "круглым столом" завершилась выработкой рекомендаций в адрес Государственной Думы, Правительства РФ, Волгоградской областной Думы, администрации области.
    Руководству города рекомендовано усилить разъяснительную работу через СМИ о порядке предоставления коммунальных услуг, о том, где и как следует отстаивать свои права потребителям. В стадии решения вопрос о мерах к злостным должникам.
    Л. ТЕРЕБОВА.​
    Урюпинская правда, 9 ноября 2006г.
     
  2. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Мне очень интересно, кто это там кругло столил. Огласите весь список. Не особенно понятно, какое отношение к теме имеет, например, юрист фирмы "Юстиция" А. Н. Дрокина, или заслуженный пенсионер. Кто это мероприятие организовывал и по каким критериям приглашались участники? Чего то это все напоминает имитацию бурной деятельности.

    Ха-ха-ха, насмешили. С тем же успехом можно собрать группу трудящихся "на троих" и давать рекомендации Папе Римскому.
    При всем моем уважении к Л.Теребовой, либо статья крайне не информативна, либо я чего не понимаю.
     
  3. Valun

    Valun Активный пользователь

    Ага, и ГосДума с Правительством вкупе с Волгоградской областной думой и Администрацией областной, ИСПУЖАЛИСЬ И РЕШИЛИ не связываться с "круглым столом Урюпинска".....:D:D Смешно аж донельзя!
     

Загрузка...