1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отдел по защите прав потребителей - о своей работе

Тема в разделе "Новости", создана пользователем alexmyt, 15 мар 2007.

  1. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Сегодня, когда отмечается Всемирный день потребителей, уместно сказать, что областная администрация высоко оценивает эффективность работы, проводимой в нашем городе по защите прав потребителей. В частности, по итогам IV квартала 2006 года показатели нашего отдела по работе с потребителями признаны одними из лучших в области. Добиваться этого нам удается благодаря совместной работе отдела ЗПП с различными контролирующими органами: отделом Роспотребнадзора, налоговой службой, милицией.

    Одним из главных положительных показателей своей работы считаем возросшее почти в два раза количество обращений граждан. Это говорит о том, что люди идут к нам в надежде получить реальную помощь, они нам доверяют.

    За минувший год отделом было рассмотрено 427 обращений в разных сферах потребительского рынка. Все заявления специалистами по мере возможности рассматривались в оперативном порядке, принимались меры. Так, в пользу потребителей взыскано с виновных лиц 564 тыс. рублей. Проведено более 300 проверок на рынках, в магазинах, в ремонтных мастерских, общепитовских очках.

    Практикуются в нашей работе постоянные консультации потребителей по разным вопросам, что весьма благоприятно сказывается на правовом воспитании потребителей.

    При нынешнем многообразии товаров на прилавках и постоянно растущем перечне разного рода платных услуг добиться безукоризненного обслуживания очень сложно, но наша задача—стремиться к ному.

    А. КАРПОВ,
    начальник городского отдела защиты прав потребителей, развития потребительского рынка и сферы услуг.

    Газета «Урюпинская правда» 15.03.2007г.
     

Загрузка...