1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзывы об автомобилях.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ken, 6 фев 2012.

  1. ken

    ken Guest

    Пишем модель, год и прочее. И достоинства и недостатки за время пользования. Какие поломки, на что обратить внимание при покупке. Т.к. С телефона сейчас опишу свои корыта завтра.
     
  2. ken

    ken Guest

    Начну пожалуй.
    Первая моя машина Волга 3110 фиолетовая, 2001 г.в. Двигатель 402.1, 80л.с. Купил за 45т.р. В урюпинской типографии. Машина у меня была 1,5 года. Делал за все время мост задний( пятаки докрутился) клапана менял и стартер. Расходники не в счет. Продал за 48т.р. В Алексиково мужику. Движок прошел 245тысяч за 8 лет, масло жрал уже. Расход трасса 12л, город 18л. Машина отличная, кроме расхода бензина и динамики разгона. Обратить внимание на уголки дверей и пороги, ржавею катастрофически. Если красились, значит хана металлу. Шкворня смотрите, чтоб не били в руль. Т.к. Цена шкворней 800руб, а замена 4500руб. Движок хоть и прожорливый, очень надежный и неприхотливый, едет легко на аи - 80. Ходовка крепкая, за 1,5 года ничего не делал вообще. Ездить по трассе на 140км/ч одно удовольствие. Печка греет - ташкент. Привод хоть и задний, дорогу держит хорошо из-за веса в 2 тонны. Главные минусы большой расход топлива и кузов слишком подвержен коррозии. Достоинства - подвеска оч мягкая, в салоне просторно, ходовка крепкая, неприхотливая в обслуживании.
     
  3. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    имеется Volkswagen Golf II 1984 г.в. двигатель 1.596л. 8кл. мощность 88 л.с. при 5500 об/м, комплектация база экспорт, за время своего существования до первого ремонта проехал больше миллиона километров авто в прямом смысле слова "не убиваем" дёшев в обслуживании не прихотлив, изночально был установлен однофорсуночный впрыск топлива (MPI Bosh K-Jetronic) в дальнейшем могучей рукой двух "кулибиных" меня и друга воткнули карбюратор 08 (от "восьмерки") стала немного прожорлива, но выхода не было, можно о плюсах:
    -не прихотливость
    -дешевезна в железках
    -кузовщину немцы делают на совесть
    -простор салона
    -тяговитость двигателя
    -очень теплая печка
    -не плахая проходимость
    теперь минусы:
    -тапорность салона (ни о каких сверчках не говорю машине таких годов простительно)
    -слишком тяжелая
    -управляемость плоховата
    -нет тахометра
    -отсутствие нормальной защиты двигателя
    -не хватает усилителя руля
    -не особо любит морозы
    -на 1.6 лита ну не как не идет 4ст КПП

    за время эксплуатации был сделан кап ремонт двигателя (гидроудар) заменены стойки, опоры стоек, привода, рул. рейка, стартер.
    советую эту машину всем начинаюшим водителям, так как авто меня это редко подводило
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Второй мой автомобиль Mitsubishi Lancer VII 1998г.в. объем двигателя 1.5л. 16V мощность двигателя 110л.с. при 6000 об/м. комплектация GLX т.е. кондиционер, ГУР, ESP, BAS, полный эл.пакет, эл.зеркала, раздельные задние сиденья, кассетная магнитола 4 динамика по 15 ватт, ЦЗ, штатная сигнализация рег по высоте сидений.
    этот авто меня поразил своей внешностью и ралийным видом, это экспорт передный бампер EVO задний EVO, левый руль, юбки, красивая форма кузова, бросилось в глаза величина багажника очень больной, есть минус боковые рога крышки багажника при габаритном грузе мешают ему закрыться, двигатель очень оборотистый машина очень юркая отлично управляемая быстрая, ЭКОНОМНАЯ по трассе всего 5 литров комфортна в салоне все под рукой не до чего не надо тянутся имеется водительский подлокотник задний подлокотник быстрый запуск, зимой тепло летом прохладно, очень тихая хорошая шумоизоляция в салоне двигателя практически не слышно
    и так плюсы:
    -тихая
    -привлекательный вид
    -выносливая ходовая
    -хороший общий обзор
    -управляемая
    -быстрая
    -экономичная
    -простор багажника
    -эргономичность салона
    -удобные сиденья
    -комфортна
    -хорошая КПП (МКПП)
    -точный одометр
    -гидравлическое сцепление порадовало
    -нормальная защита двигателя
    -задняя независимая подвеска, отсутствует крен в резких крутых поворотах

    ну теперь минусы
    -хлипкий кузов (уж японцы экономят)
    -тяжеловат на мой взгляд ГУР
    -низкая
    -немного кусается в обслуживании
    -неудобно менять ремень ГРМ
    -немного не подрасчитали с багажником
    -нет АВS
    -задние барабанные тормоза
    -низкая посадка, не привычно
    -полупластмассовая


    ну в принципе яркий достойный авто для любителей быстрой езды отличная управляемость резвая вобщем машиной владею пол года вложений мало на еще предстоят, при покупке японца прошу вас обращать внимание на кузовщину, особенно на ланжероны, мне авто понравилась..
     
  4. ken

    ken Guest

    Еще спрашиваем в теме по поводу того или иного автомобиля, наводим справки перед покупкой! Про оч многие авто знаю... Быстро сделаные битые авто и т.п. И есть знакомый продает целую десятку 11летнию, ухоженную, цена космос 150т.р.[hr]
    Кто, что расскажет про Бмв 530 синего цвета 93г.в., хозяин молодой парень Руслан цена 180т.р.. И еще опель омега Б, 95г.в. 2,5литра черная стоит на стоянке напротив МЭЗа. Цена 145т.р.
     
  5. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Еще один личный тест-драйв:

    И так начну, авто LADA-Kalina универсал, объем двигателя 1.596л. 16V мощность 98л.с. при 5600об/м., комплектация "люкс" (кондиционер, ЭУР, ABS, ПТФ, стеклоподъемники 4-х дверей, подогрев сидений, эл. зеркала, 14 дюймовые колесные диски) стоит сразу отметить просторность салона и вместительность багажного отделения, чему я был удивлент, так это бесшумными замками дверей, как то неожиданно, очень порадовало ЭУР (элктро-усилитель рулевого управления) очень легок и стабилизация утежеления повышению скорости, хорошая яркая оптика фар передних и задних, мягкость хода, некоторые кочки просто глотает, экстерьер салона салона не сравнить конечно с зарубежными автомобилями, но получил наконец эргономичность, до всего можно достать без особых проблем, разгоняется машина довольно резво, даже если на тахометре всего 1200 оборотов, неплохой расход, экономична, в городе примерно 6-8 литров от стиля езды, печка очень теплая, кондиционер не плохой, удивило наличие салонного фильтра, имеется также единый ключ замка зажигания дверей и багажника, так же встроеного в него иммобилайзера и штатной сигнализации. Но как и любой отечественной машине без "косяков" ни как... В авто ужасная шумоизоляция, мне показалось что ей там и не пахло, при утапливании педали газа слышно очень "рык" двигателя, хоть он и 16 клапанный и есть гидрокампинсаторы, на большой скорости уже становиться трудно управлять автомобилем, еще очень дешовая отделка салона.

    подведу итоги, плюсы:
    -теплая печка
    -хорош ЭУР
    -развая мощный двигатель
    -неплохой кондиционер
    -простор салона
    -отлячная для дорог подвеска
    -просторный багажник
    -бесшумные замки
    -хороша оптика

    и минусы:
    -легкая
    -на скорости теряет управляемость
    -не очень качественная отделка салона
    -шумная
    -стоимость авто высока
    -бысто приходят в негодность втулки замков
    -неудопства с двигателем(места мало)
    -неудобны сиденья(дело привычки)


    и так единственная достойная машина ВАЗа для города хороша, не очень для трассы, так что смело берем, и катаемся, не супер, НО но уже прогресс
     
  6. Win Post

    Win Post Завсегдатай

    бмв не стоит этих денег,тем более с таким двиглом...
    тогда уж вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15501380-f2d7.html
    опель с акпп..думай дальше сам...
     
  7. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    бмв сразу нет, я бы не рискнул, а на счет опеля можно подойти к , забываю все время романченко или романенко, на счет точного диагноза.
     
  8. Valentino

    Valentino Активный пользователь

    А что ты имеешь против АКПП? Если её правильно эксплуатировать,то она любую механику переживёт!!! Но а вобще-цена настораживает...
     
  9. Win Post

    Win Post Завсегдатай

    все равно нужно правильное ТО,а у нас даже этого не могут нормально сделать
    тем более машине уже 17лет!и неизвестно сколько она у тебя проходит
     
  10. K0S

    K0S Активный пользователь

    ВАЗ 21053. 1,5 двигло, никаких прибамбасов, кроме музыки и сигнализации. Катался все старшие курсы института и интернатуру. Почти не бился, купил за 65 т.р. продал за 50 т.р.
    Эргономики, динамики и удобства ноль, зато расходники-дешевле некуда. Проехал 50 тыс. км.
    За 4 года, пока была разъездной машиной, привезла мне 1,68 млн. руб. (даже сам удивился, когда подсчитал). За вычетом затрат на обслуживание. Ещё был ЗАЗ 968, "ушастый" 1969 года. Проехал на нем где-то 20 т.км. И вот по эргономике-то посадочного места водителя и переднего пассажира ЗАЗ получше, чем пятерка будет.
     
  11. ken

    ken Guest

    Опель за 120 т.р. отдаёт хозяин. Но аркам и дверям хана, думаю красить не поможет. Видок морально устаревший, продать через год-два не реал будет. Лучше акцент в Москве возьму за 190т.р. 2004 г.в. а летом надеюсь мечту свою RX-8
     
  12. Win Post

    Win Post Завсегдатай

    щас цены на машины подлетели...
    все деньги перед выборами вкладывают в авто и недвижимость...
     
  13. ken

    ken Guest

    вот и я такой же))
     
  14. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    вложите в мою недвижимость :)
     
  15. ken

    ken Guest

    Не тянем пока(((
     
  16. ken

    ken Guest

    2ой мой автомобиль Фольцваген Гольф 3, 92й г.в. Ярко зеленый цвет, двигатель 1.8л. Мощность 90л.с. Кузов 5й дверный хетчбек. Купил за 80 т.р. Продал за 87 т.р. Проездил с апреля по июль, то бишь не сколько месяцев. Серьезный вложений не делал т.к. Ушатан был напрочь, кузов гнилой(и плохо покрашен) движок капут... Масло вверх начало давить, ходовку по-мелочи делал... Ощущения: машине 18лет было, поэтому для своих лет тянула на 5+, лучше всех из 7-8 машин, что у меня были. Динамила разгона до 70км/ч потрясающая. Подвеска относительно мягкая, в поворы без кренов входил, на перекрестах хватает мощи у двигателя даже с дрифтом входить и вытягивать из заноса. Кроме ГУРа, ксенона и литья ниче не было. Возраст сказывался на электрике, втягивающее, проводка, замок зажигания поменял. За эти деньги отличный вариант, если ухоженный авто. Купил и продал в Урюпинске на рынке. Цены на з/ч (не оригинал) смешные, оригинальные-цена космос. Втягивающее например бразильское 800р, оригинал немецкое 4500р. Ну и какое вы купите?:) у многих знакомых гольфы 3 и 4, все жалуются, что достаются в ужасном состоянии и сыпятся.[hr]
    Забыл добавить. Расход топлива 6л. Трасса, 9л город. На спидометре было 294тыс. Км.
     
  17. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    продолжаем "наши тесты" по Урюпински...

    и так, испытуемое авто Volkswagen Passat B5 двигатель данного авто 1.8л 20V (рядный 4х цилиндровый по 5 клапанов на цилиндр) турбированный, год выпуска 1999, мощьность 150л.с. при 6000об/мин. что можно сказать про данное авто, багата комплектация, начиная от АКПП с тип-троником кончая всякими подогревами, но это не столь важно смотря на немецкий автомобиль, двигатель тащить очень неплохо лишь за счет турбины, так как такой корабль сложно разогнать обычному двигателю, на педаль газа авто реагирует не плохо(с МКПП было бы резвее) подвеска хорошая (8ми рычажная алюминевая) ямки просто глотает, немецкий вариатор (АКПП) неплох, салон громадный, есть возможность запихать лося которого сбили, на мой взгляд не имея очень хорошего зароботка не стоит иметь данное авто, ремонт подвески, а она очень быстро ломается по нашим "дорогам" за которые хочется накатить двухсот гамовый стакан, выльется около 8 тысяч, а то и больше, да машина шикарна, но и шикарно обслуживание, 20 клапанный, турбина, мда, ну каждому свое. На больших скоростях авто божественно, не шолохнется, прекрасная шумоизоляция и аэродинамика, так и хочется просто утопить газ в пол, но жрет как танк в городе 15-20 литров(выкинуть этот гребаны кробка пулемет) не радует, но ездить на ней приятно..

    и так плюсы:
    -мощность
    - управляемость
    -простор
    -приятны всякие электро безделушки
    -мягкость хода
    -шумоизоляция
    -устойчивость
    -приятная подсветка органов управления

    и минусы:
    -сложный двигатель
    -дорогой
    -сыпчая подвеска
    -расход
    -нифига не видно в заднее стекло
    -элктро пабрикушки имеют свайство ломаться
    -мало подкапотного пространства, не до чего не долезешь
    -вот это самый КАЛИЧ, что бы поменять ремень ГРМ нужно всю морду разкидать

    ну так вот, машина шикарна функцональна, стильна но не без касяков, покупать или нет решать вам.
     
  18. ken

    ken Guest

    Третье мое авто было Ваз 21103 2003 г.в. 90л.с. 1,5л. Пробег 65тысяч км, брехня... Т.к. Брал у перекупа. Вообщем внешне была на 5+ при покупке. После эксплуатации 3-4месяцев, пошла цвести в места работы профессиональной корректировки гнили. Оказалась московской. Из ремонта: переключатель света, ремень грм сменил и все. По ощущениям двояко. Машина такая деревяная, вообщем задние пружины не обрезанные и на скорости кидает кошмар. Купил за 138т.р. Обменял на 14ку на год свежее. Из плюсов: динамика, крепкость ходовки, з/ч все есть в наличии хоть и дороже чем на 8кл., внешний вид приятный. Цена=качество оч хорошо.
    Недостатки: грубая подвеска(SS стойки), руль на всей этой серии ОЧЕНЬ трудно свернуть одной рукой, гремит панель, комплектация скудная( лишь передние электростекла). Вообщем если бы не ее московские корни, то машина достойная.
    [hr]
    Расход трасса 5,5л. Город - 8л.
     

Загрузка...