1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Педагогика таблеток

Тема в разделе "Женская логика", создана пользователем ася зайчик, 29 май 2009.

  1. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    Александр Хавронин (Германия)
    Согласно опубликованным на днях данным, все больше немецких детей, принуждаемых учителями и воспитателями, употребляют сильные психостимуляторы.

    По мнению ряда педагогов, только с помощью подобных препаратов ребенок, страдающий дефицитом внимания или гиперактивностью, может нормально развиваться. Однако многие ученые считают, что регулярное употребление детьми психостимуляторов вызывает привыкание и опасные побочные эффекты.

    Если бы героиня популярных детских книг Астрид Линдгрен Пеппи - Длинный Чулок жила в начале двадцать первого века, то ей из-за бесшабашности, рассеянности и нежелания ходить в школу наверняка поставили бы диагноз "синдром дефицита внимания и гиперактивность". По официальной статистике этим расстройством в Германии страдают около полумиллиона детей.
    Если бы Пеппи - Длинный Чулок жила в начале двадцать первого века, то ей из-за бесшабашности, рассеянности и нежелания ходить в школу поставили бы диагноз "синдром дефицита внимания и гиперактивность"

    Один из них – семилетний берлинский школьник Лукас Винтер. Он не может сконцентрироваться при выполнении домашних заданий. Еще когда Лукас ходил в детский сад, воспитатели объявили родителям, что у мальчика синдром дефицита внимания и гиперактивности, и порекомендовали риталин – сильный психостимулятор. По словам матери ребенка, Яны Винтер, с тех пор, как Лукас стал пить таблетки, дела у него, из-за негативных побочных эффектов лекарства, пошли еще хуже:

    - Я потеряла над ним всякий контроль. Мой сын начал кричать, кусаться, царапаться, драться. И цвета глаз было не разглядеть. Они у него, как у наркомана, стали! И тогда я решила, что от таблеток нужно отказаться.

    В ответ воспитатели детского сада пригрозили - если мальчик перестанет пить лекарство, то в школу он не перейдет. Маме Лукаса пришлось пройти через все мытарства, чтобы ее сын все-таки стал первоклассником:

    - Перед тем, как Лукаса приняли в школу, ее директор долго беседовал с нами. Он сказал, что ребенок должен и дальше принимать медикаменты. Иначе, мол, он не сможет поспевать за одноклассниками. Учителя хотят, чтобы все дети вели себя одинаково.

    Говорит известный в Германии психотерапевт Дитрих Шульц:

    - Сейчас принято почему-то считать, что ребенок, страдающий синдромом дефицита внимания или гиперактивности – это обязательно нарушитель общественного спокойствия, который нуждается в медицинских препаратах. С помощью таблеток учителю проще навести порядок на уроке: никаких дополнительных усилий прикладывать не надо.

    А вот мнение Геральда Хютера – профессора нейрофизиологии из университета города Гёттинген, федеральная земля Нижняя Саксония:
    С помощью таблеток учителю проще навести порядок на уроке: никаких дополнительных усилий прикладывать не надо


    - Детей в школах дрессируют, превращают в роботов. Звучит жестко, но это именно так! Система школьного образования напоминает механизм, а учащиеся – винтики в нем. Если что-то ломается, то нужен ремонт. Раньше детей били, а теперь их пичкают медикаментами. Употребление психостимуляторов не приводит к структурным изменениям головного мозга. Меняется его функциональная организация. Ребенок, который начинает пить такие таблетки, постепенно к ним привыкает. В итоге без медикаментов он вообще не может сконцентрироваться на уроках, выполнять домашние задания.

    В немецких средствах массовой информации появились высказывания пожелавшего остаться неизвестным бывшего воспитателя дорогого частного интерната, расположенного в замке Хохенверда, в земле Гессен. Год пребывания здесь ребенка обходится родителям в 27 тысяч евро. По утверждению педагога, воспитанников этого учебного заведения заставляют принимать психостимуляторы, после чего у детей пропадает аппетит, они выглядят усталыми, а у некоторых даже появляется депрессия. Директор интерната Сабина Хазенегер настаивает на том, что многие его воспитанники страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности, а альтернативы медикаментозному лечению нет:

    - Коллектив нашего учебного заведения достаточно компетентен для того, чтобы описать и исследовать такое явление, как синдром дефицита внимания и гиперактивности. Мы опытные педагоги, и мы внимательно следим за нашими воспитанниками. После бесед с нами родители принимают решение, будет ли ребенок употреблять медикаменты. Каждый раз мы рекомендуем родителям обратиться к врачу, прежде чем дети начнут пить таблетки.

    За последние 15 лет в Германии уровень потребления лекарств от синдрома дефицита внимания и гиперактивности вырос более чем в 40 раз.


    http://www.svobodanews.ru/content/article/1742344.html
     
  2. Забава

    Забава Завсегдатай

    Взрослым лень воспитывать и корректировать детей. Нашли самый простой выход.
    Далее будут более сильные препараты и что ждет этих деток???
    Страшно подумать...
    Бедные детки...
     
  3. Vita

    Vita Старожил

    не думаю, что все родители так слепо доверяют врачам и педагогам
     
  4. Забава

    Забава Завсегдатай

    На западе врачи авторитетны.
     
  5. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    очень медленно, но и в России появляется такое направление, как "фармакология поведения" (я не про психический больных, к которым спецпрепараты пременялись давно)
     
  6. juri

    juri Завсегдатай

    бред какой то.Дети здесь вообще на ушах ходят что в школе что в садике.И никто никаких таблеток им не дает.С какой стати я разрешу давать моему ребенку какие то ни было калеса если он не болеет,по назначению врача или без него.Если кому то не нравится активность моего ребенка пусть сам пьет колеса что бы не быть заторможенным а соответствовать.:)
     

Загрузка...