1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Первые краш-тесты Euro NCAP

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем morozov1787@rambler.ru, 8 дек 2008.

  1. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке

    Euro NCAP опубликовал первые результаты краш-тестов, при которых машины получали удар сзади (плетевой удар).

    Euro NCAP провел тесты 25-ти легковых автомобилей. Результаты показывают, что большинству автопроизводителей есть над чем серьезно поработать, чтобы избежать так называемых плетевых травм у пассажиров.

    Только 5 из 25-ти машин получили оценки "хорошо". Это Volvo XC60, Alfa Romeo Mito, Volkswagen Golf VI, Audi A4 и Opel Insignia. Euro NCAP отметил те меры, которые предприняли эти производители, чтобы предотвратить плетевые травмы, правда не все сидения в этих машинах одинаково безопасны. Эти машины вышли на рынок сравнительно недавно.

    8 из 25 автомобилей получили за безопасность при ударе сзади (плетевом ударе) оценку "плохо", что означает высокий риск получения пассажиром плетевой травмы при столкновениях даже на небольшой скорости. Эти 8 автомобилей - Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Citroen C5, Ford Kuga, Daihatsu Terios, Peugeot 308CC и Suzuki Splash.

    Во время испытаний Euro NCAP принимает во внимание форму, размер и близость подголовника к пассажиру, а так же его смещение во время столкновения. Смещение подголовника оценивается при разных его положениях: при низком, среднем и высоком. Те машины, которые получили худший результат, демонстрировали хорошую защиту при нижнем положении подголовника, результат ухудшался по мере подъема подголовника выше, что привело к нулевому счету. Яркий пример этого - Daihatsu Terios.

    Три из восьми автомобилей, получивших оценку "плохо" в свое время получили пять звезд и звание "Лучшая защита пассажира 2008". Это Citroen C5, Ford Kuga и Peugeot 308CC. Если протестировать их по новой схеме 2009 года, то они получили бы гораздо меньше баллов из-за низкого результата в новом испытании – удара в заднюю часть машины. С 2009 года этот тест будет включен в перечень обязательных тестов Euro NCAP по оценке уровня защиты взрослых пассажиров.

    12 из 25-ти машин получили при ударе сзади (плетевом ударе) среднюю оценку, что говорит о том, что, хотя в целом все было неплохо, но инженерам есть над чем поработать и что улучшить. Забавно то, что стоимость автомобиля, кажется, никак не влияет на уровень безопасности при тесте "удар сзади". Дорогие и дешевые автомобили оказались одинаково небезопасны. Например, подголовники BMW X3 и Mercedes-Benz М-Class справились со своей работой очень плохо.

    Доктор Майкл Ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP сказал: "Эти результаты доказывают важность нового теста Euro NCAP. Потребитель никогда не знал бы, насколько безопасен на самом деле его автомобиль. Покупка машины с 5-звездным уровнем безопасности не гарантирует, что у вас действительно безопасный автомобиль, способный защитить вас и от плетевой травмы. Новый тест Euro NCAP сподвигнет автопроизводителей пересмотреть безопасность своих машин". Эти первые тесты на удар сзади (плетевой удар) Euro NCAP провел в Motor Insurance Repair Research Centre (Научно-исследовательском Центре Ремонта и Страхования Автомобилей в Татчхэме в Англии). Это одна из аккредитованных лабораторий Euro NCAP.

    Плетевая травма, вызванная или связанная с внезапным изломом позвоночника, может привести к долгой болезни. Такие травмы редки при фронтальном и боковом столкновениях, но чаще их получают при ДТП на небольших "городских" скоростях. Плетевые травмы трудно диагностировать и трудно лечить, да и дорого это. Лечение таких травм шеи ежегодно стоят европейцам миллиарды евро. Было доказано, что суммы, потраченные на лечения этой травмы, превышают затраты на лечение других травм. Частота плетевых травм и стоимость их лечения заставили Euro NCAP включить в свою испытательную программу новый тест "удар сзади" (плетевой удар).

    Первые результаты краш-тестов Euro NCAP по новой программе будут опубликованы в феврале 2009 года. С этого момента потребители должны опираться на результаты новых дополненных краш-тестов Euro NCAP.

    Euro NCAP
     

Загрузка...