1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему Грабовой в тюрьме, а церковники на свободе?

Тема в разделе "Религия", создана пользователем caboomcha, 8 июл 2008.

1. caboomcha

caboomcha Старожил

Я не юрист и не богослов, а простой обыватель. Поэтому вчерашний приговор мошеннику Грабовому вызывает у меня наивные вопросы:

1. Разве обещания Грабового не соответствовали некоторым догматам Церкви? Или идею воскрешения из мёртвых и бессмертия души он сам придумал?

2. Грабовой не смог предъявить тех, кого он, якобы, воскресил, но разве прокуратура когда-либо требовала у Церкви доказательств существования Рая и просила предоставить его точные координаты?

3. Грабовой попался на попытке воскрешения человека, которого никогда не существовало, но ведь и священники во время литургии могут прочитать записки о здравии с выдуманными именами, не так ли?

4. Грабовой брал со своих последователей деньги, но неужели служители Церкви совершают все свои обряды бесплатно? Или всё дело в размере получаемых "пожертвований"?

5. И, наконец, если бы Грабовой действовал не как "целитель", а творил бы свои "чудеса" под эгидой официальной Церкви, было бы его наказание столь же суровым?и
    http://varfolomeev66.livejournal.com/213426.html

2. caboomcha

caboomcha Старожил

Подонок Грабовой

3. Мартын

Мартын Завсегдатай

И зачем ты этого му..ка сюда вывесил - пришлось в монитор плюнуть!

4. caboomcha

caboomcha Старожил

Потому как подонок....Грабовой...

5. Barroh

Barroh Завсегдатай

его осудили за то, что он не отстегнул кому-то или не заплатил откат

6. Бриз

Бриз Завсегдатай

Тёплое место уже занято.Опоздал на несколько сотен лет.В России есть христианство и ислам-остальное секты :(

7. caboomcha

caboomcha Старожил

Х...се, а как же протестанты???? Евангельские-Христиане????
    что тоже секта, как при СССР?