1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите, есть ли кто, кто может подключить усилок( для саба) к штатной могнитоле!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем sloniki, 29 янв 2017.

  1. sloniki

    sloniki Пользователь

    Слышал что можно впоять к штатной голове выхода, чтоб вывести под усилок, авто Ниссан тиана 2006г рестайлинг, здесь была тема такая но номер того мастера недоступен(
     
  2. GOGA

    GOGA Активный пользователь

    Хорошие мастера на мичурке , вагончик на въезде
     
  3. sloniki

    sloniki Пользователь

    Они этим занимались,? Не вкурсе, или так поэкспериментировать ток беруться
     
  4. GOGA

    GOGA Активный пользователь

    Это профессионалы , экспериментами не занимаются
     
  5. plays

    plays Завсегдатай

    Можно же пойти простым путем, подключив усилитель по высокоуровневому входу, конечно если он на нем имеется.
     
  6. efu

    efu Старожил

    А что за штатная? Может, уже есть на ней выходы! Фото зада выложи, или модель скажи.
     
  7. sloniki

    sloniki Пользователь

    Пока что не снимал голову,
     

    Вложения:

  8. efu

    efu Старожил

    Судя по разъёмам - только вход есть.
    [​IMG]
     
  9. sloniki

    sloniki Пользователь

    Схема схемой)) но для моего мозга это просто картинка)))
     
  10. witalik270287

    witalik270287 Активный пользователь

    Ничего там сложного для любого нормального телемастера нету. Впаиваются проводки под тюлбпаны на входе усилителя мощности внутри магнитолы . Снимай манитолу и вези ее например на пушкина улицу где антенны продают, там нормальные мастера , да и на мичурке вроде как не плохие )) А брать сигнал с выхода на динамики кака )) Сигнал будет искаженный и еще плюс усиленный ...
     
  11. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Да это вся "система" - кАка!
    Во-первых, сигнал брать с выхода - это иметь на сабе отставший бас, т.к с усилка звук вышел "в окружающую среду", а спустя некоторое время, естественно с задержкой, выходит с саба, что неоднократно слышал своими ушами из проезжающих авто.
    Во-вторых, потому как усилитель и саб по своим схемам не идентичны, получается несовпадение фаз ( все усилители многокаскадные и каждый каскад усиления вносит фазовые искажения поступающего сигнала). В противофазе сигналы подавляются друг другом ( у кого колонки на зажимах, знают, что при неправильном подключении звук резко падает, басов почти нет... Это результат несовпадения фаз). Я как-то раньше удивлялся, чё за "дятлы" в Урюпине... Саб из машины так долбит, что стёкла в доме чуть не осыпаются! Это нужно или глухим быть, или глупым, потому что добровольно глухоту себе зарабатывать..! Но случай помог самому себе дать ответ: как-то нашел коробУшку, которая оказалась китайским фильтром для подключения саба, состоящая из трёх резисторов и пары конденсаторов, и тут я всё понял. Фазы!!! Для согласования усилителя с сабом, надо ставить активные фильтры с регулированием фазы 0 - 180°, или же он должен быть на активном сабе (я так понял, китайцы себя этим не утруждают). Но в моем понимании это всё равно полный отстой, потому что система 2+1 должна состаять из трёх идентичных усилителей, иначе это будет "не звук", а просто "громкий долбёж"... Но, как я понял, это основную массу "автолюбителей" вполне устраивает. Да и вся покупаемая дешёвка - это усилители класса "D", так называемые "цифровые" и их сейчас китайцы везде ставят, потому что они имеют КПД 90% (для сравнения "В" - 50-60%, "АВ" - 30-40%, "А" - 10-12%). Но эти неэкономичные именно усиливают сигнал а цифровые - сначала "оцифровывают" его, а потом на выходе "восстанавливают" на выходных фильтрах. Естественно , на выходе получается уже не то, что было на входе. Мне лично это вообще не приемлемо, т.к.люблю именно музыку слушать, из машины китайчатину по-дешевке продал, делать взялся нормальную музыку. Муторное занятие, особенно с питанием усилка, т.к.нужно двух полярное на как минимум по 20V... Но ничё, для себя можно и помучиться... (а то надоело до Москвы в тишине ездить).
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  12. payk

    payk Активный пользователь

    @Юрий А ,мне в принципе по фигу,но к чему ваш этот пост?Как то по времени не актуален,да и как бы он смог помочь автору в его просьбе? С наступающим вас!;):D
     
  13. witalik270287

    witalik270287 Активный пользователь

    А еще проблема многих разнотонных машин - это сабовое звено от 30 до 60 герц, а мидбасс от 150 герц .... ))) Эту систему фазовращателем невозможно согласовать . Многим надо просто , чтобы орало на одной громкой бубнящей частоте
     
    Юрий А нравится это.
  14. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Да это не "к чему", а к сведению тех, кто не знает и не понимает, что к чему. Может кто-то хочет музыку слушать... Так чтоб вместо музыки по незнанию не получил просто "долбёж по ушам и мозгам". Для "долбежа" у нас большой выбор, а нормальная "музыка" стоит хороших денег... Ну а если денег нет, то тут нужны "руки и голова" и уже не так много денюшек.
     
  15. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Когда к выходу усилителя цепляют - тут уже ничё не поможет. А по фазе согласовать всё можно. Радиотехнические журналы в помощь. Делать надо, т.к. в продаже ничего нужного нет.
     
  16. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Кстати , вспомнил вот что... У меня стояла "иволга", с СD. Было написано 4х50W. Задействовано 2 канала. Так вот через фильтр-сумматор можно легко подключить НЧ динамик. Делов-то, дроссель намотать на 8 мГн. и ещё по мелочи... А можно и на этом не париться, а 2 низкочастотных динамика подкинуть и всё. И это будет намного лучше, чем так называемый "саб".
     

Загрузка...