1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поколение телевизора

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем caboomcha, 16 июн 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    [​IMG]
    Как развлекался ребёнок ещё каких-то тридцать лет назад? Ходил в кино и смотрел телевизор. А как послушный ребёнок тридцать лет назад учился? Сидел, аккуратно положив руки на парту, и внимательно слушал учителя. Схема одна и та же: сиди себе неподвижно и, приоткрыв рот, впитывай информацию.

    Как развлекается ребёнок сейчас?

    За компьютером, очевидно же. Шевелит мышью, тыкает пальцами в клавиши. Он больше не зритель — он участник игры. Причём, обратите внимание, главный участник.

    Теперь представьте себе, что ощущает этот ребёнок, когда его заставляют заткнуться и принять позу гадящего кролика. Ну, он не привык быть работать овощем, он не понимает, как можно извлекать пассивное удовольствие, наблюдая за действиями других людей. Для него это не удовольствие, а, скорее, разновидность китайской пытки.

    Знаете, что такое «катетер»? Это такая трубка, через которую в больной человеческий организм врачи вводят и выводят разные жидкости. Ну, например, если человек не может сам кушать, ему вставляют в горло катетер и пропихивают через него питательную смесь. Ощущения, кстати, не из приятных.

    Так вот. Вся система нашего образования представляет из себя такой вот катетер: механизм для силового окормления знаниями. Для поколения кино и телевизора — это привычно и понятно. А вот для поколения компьютера — уже нет.

    Если мы хотим чему-то научить поколение компьютера, мы таки должны дать им возможность принимать пищу самостоятельно.
    http://fritzmorgen.livejournal.com/215625.html
     
  2. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    не согласна! Послушайте наших студентов/шкорльникофф: "нас ДОЛЖНЫ заинтересовать предметом..."Я вот не слашала про то, что кто-то бы хотел "самостоятельно" искать и поглощать знания. Другое дело, что надо смещаться от сухого академизма в преподавании к инновационным (простите уж за это бранное ныне слово :) ) методам, интерактиву. Слишком высок процент инфантилизма у тех, кто заканчвает школу / поступает в вуз
     
  3. Vita

    Vita Старожил

    информация которая влетает в одно ухо - в другое тут же и вылетает...
    ничего мы им не должны. именно компьютер дает возможность что-то искать самостоятельно
     

Загрузка...