1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Правила веселого праздника

Тема в разделе "Юридический клуб", создана пользователем Vita, 8 дек 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Каждому из нас рано или поздно приходится прибегать к услугам кафе, будь то банкет по поводу свадьбы или ужин в день рождения.
    На сегодняшний день в городе такие услуги оказывают десять кафе: "Проспект", "Трактир "Иван", "Зевс", "Сектор плюс", "Перекресток", "Ласточка", "Диалог", "Разгуляй казачий", "Метелица" и "Лира".
    Отправляясь делать предварительный заказ, вы будете чувствовать -себя более уверенно, если ознакомитесь со следующей информацией. Принимая предварительный заказ на обслуживание, предприятие должно гарантировать его выполнение в сроки, установленные в договоре или квитанции. Этот документ должен содержать сведения об исполнителе и потребителе, вид услуги, ее цену и условия оплаты.

    Администрация кафе вправе предложить разные виды оплаты услуг: предварительную, после отбора блюд или после застолья. Если по какой-то причине предприятие не может выполнить условия заказа, вместо отсутствующего блюда потребителю должно быть предложено аналогичное по цене и качеству. Всё предприятия общественного питания, независимо от форм собственности, обязаны предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему кулинарной продукции, а также соответствия реализуемого изделия требованиям нормативной документации.

    При обнаружении существенных недостатков (чаще всего это недоброкачественность блюд) заказчик по своему выбору может потребовать безвозмездное повторное изготовление продукции или отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

    И еще. Заказчик вправе в любое время оказаться от предварительного заказа, если в нем вдруг отпала необходимость. Внесенные в качестве аванса денежные суммы кафе обязано возвратить. В случае отказа потребителя от обслуживания в день проведения мероприятия он должен выкупить заказанную им продукцию, которая не может быть реализована другим потребителям. Если на месте решить проблему не удается, весьма действенным средством является обращение в городской отдел по защите прав потребителей и торговле (тел. 4-13-02, 4-09-02).
    Кроме того, вы можете направлять соответствующие жалобы в территориальные органы Роспотребнадзора. Ваши жалобы могут явиться поводом к проверке организации, и в случае выявления серьезных нарушений на ее руководителя может быть наложен штраф.
    Если вас оскорбили, вы вправе подать заявление мировому судье. В соответствии с действующим законодательством к обидчику будут применены меры административного воздействия.

    Впрочем, надеемся, что это не понадобиться. Конкуренция в этой сфере сегодня достаточно высока, и владельцы кафе стараются привлечь клиентов хорошим уровнем обслуживания.
    А.В. КАРПОВ, начальник городского отдела по защите прав потребителей и торговле.
    Газета «Урюпинская правда» 06.12.2008г.​
     

Загрузка...