1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Распускается «Лазоревый цветок»

Тема в разделе "Областные новости", создана пользователем Vita, 23 окт 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    С 16 по 19 октября 2008 года в Волгограде проводилась XVI международная специализированная выставка-ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности "Лазоревый цветок", которая проходила в рамках Программы формирования национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности "Российские недели текстиля и моды". Организаторами выставки выступили—администрация Волгоградской области, ЗАО "Текстильэкспо", Концерн "Ростекстиль" и Волгоградский Выставочный Центр "РЕГИОН".
    Весной в выставке приняло участие около 200 предприятий из 50 регионов России и ближнего зарубежья. Посетило выставку рекордное число людей — около 16000 человек, что, безусловно, подтверждает факт популярности и актуальности данного выставочного мероприятия. Работа подобной специализированной выставки является эффективным инструментом формирования потребительского рынка товаров текстильной и легкой промышленности не только Волгоградского региона, но и всего Южного федерального округа.

    Ежегодно в выставке принимают участие такие известные и развитые компании, как "Царицынская Объединенная Мануфактура" (г. Волгоград), "Росконтракт — Камышин" (Волгоградская Компания "Текстиль Маркет" (г. Волгоград), "Елецкие кружева" (г. Елец), "Юнис" (Ростов-на-Дону) и многие другие. Они представляют готовую продукцию: мужскую и женскую одежду, трикотаж, нижнее белье, домашний текстиль, постельные принадлежности, головные уборы, швейную продукцию из натуральной шерсти, украшения, косметику, парфюмерию, изделия кожгалантереи.

    На выставке-ярмарке "Лазоревый цветок" как нельзя лучше видно, как компании совершенствуются из года в год, внедряя современные технологии, расширяя ассортимент представленной продукции.

    Для профессионалов отрасли выставка-ярмарка "Лазоревый цветок" зарекомендовала себя крупнейшей площадкой для демонстрации своих возможностей, новых веяний в индустрии моды, важным местом общения специалистов и обмена опытом ведения бизнеса.
    Деловая программа выставки нацелена на решение актуальных вопросов отрасли, в рамках выставки проводятся пресс-конференции, практические семинары от компаний-участников, "круглые столы".

    Организаторы уверены, что выставка-ярмарка "Лазоревый цветок" будет расти и развиваться, она приносит всем участникам новые идеи и становится благоприятной основой для установления крепких и эффективных партнерских отношений.
    Оксана МЕЛЬНИКОВА
    Газета «Урюпинская правда» 23.10.2008г.
     

Загрузка...