http://lady.mail.ru/article/29645 1-е место. Сексуальная жвачка Достаточно засунуть в рот жвачку, и ближайшая девушка тут же тебя зацелует. Ей покажется, что ты не серый клерк в костюме, а пестрый качок на фоне пальмы. Почему-то рекламисты до сих пор верят, что девушкам подавай морской берег с качком. Мы провели мини-опрос среди наших знакомых и выяснили, что этот ролик в самом деле нравится мужчинам. Не из-за девушки, не из-за пальмы, а из-за музыки. Этот факт подтверждает и интернет-обсуждение ролика. «Что за песня фоном играет? Кто нить знает?», «Блин, нужна срочно песня из ролика, тема просто супер!» и т. д., и т. п. 2-е место. Сок и гамбургер Сильная половина мира, оказывается, балдеет от обычного фруктового сока. «Где наслаждение - там я», - шепчет реклама. И дефилирует там ослепительная девушка с ногами приличной длины. Женщин такими ногами явно к соку не подманишь. А вот мужчины могут потянуться. По данным социологов, фотомодели в рекламе цепляют почти 100% мужчин и 33% женщин. Причем эти 33%, поглядев на моделей, могут из вредности пойти похлебать чайку. Фаст-фуд, если судить по роликам, тоже создан исключительно для мальчиков. Купил бумажный мешок с гамбургером, позавтракал и - оба-на - «перемены к лучшему»! Тут же - откуда ни возьмись - рядом голубоглазая блондинка. И на работу не идем. 3-е место. Пиво с конфетами Рекламисты - настоящие джентльмены. Заботятся о сексуальном пропитании женщин. К примеру, пиво с сиропом способно вызвать у человека... Да практически оргазм! Махнул бутылочку - и готово. «Сила - в твоем желании!» - говорит с придыханием закадровый голос. Между прочим, перед выпуском на экран ролик протестировали. Участницы опросов отреагировали как на порнофильм. Когда глядели - оживились, а потом решили, что ролик слишком пошлый, и забраковали. Якобы им не понравилось, что у бутылки расстегивается «корсет». Но создатели продукта догадались, что дамы лукавят. И откупорили все-таки силу желания в эфире. Еще более сильный эффект производит ролик шоколадных конфет. Оказывается, эти конфеты лепят мускулистые красавцы. Голые и в фартуках. Ну как тут устоять? Ролик активно обсуждают в Интернете. Причем занудные мужчины начинают вредничать: где, мол, соблюдение санитарных правил? Почему кондитеры голые и без косыночек?! А вдруг они волос в шоколад натрясут? Но женщин эта антисанитария не пугает. Правда, боюсь, они бросятся искать не конфеты, а эту кондитерскую: «С удовольствием бы пошла работать в их бригаду, и сладенькое рядом, и красивое...» - пишут на форуме. Еще одна загадка - судя по рекламе, как только какой-нибудь мужичонка потянется к пиву, к нему тут же из всех щелей слетаются женщины: то Машеньки, то телки в бикини. Они постоянно где-то поблизости, ждут условного сигнала, как собаки Павлова, когда он бутылочку откупорит. И не дают мужику оттянуться спокойно. Мы и не представляли, что пивной перегар так притягивает дам. 4-е место. Надо чаще мыться! Различные бритвы и средства гигиены обладают магическим действием. Как женщина ноги побреет - она сразу богиня. Винус. Венера по-нашему. А еще если голову помыла, то может в метро бесплатно ездить. А мужчине стоит побриться - и его все хотят поцеловать. Но если он еще и надушился, тут ему совсем несдобровать. Он стоит на пляже с баллоном дезодоранта. И к нему со всех сторон сбегаются красотки. И на лицах у них написано что-то совсем злое, несексуальное и алчное. Будто они не на романтическое свидание бегут, а на суд Линча... На сильный пол есть еще одна проруха. Это, конечно, перхоть. Какой бы ты ни был раскрасавец, даже после ночи любви, увидев перхоть, девушка может презрительно хлопнуть дверью. А вот если перхоть исчезнет в сливе ванны, девушка вернется. 5-е место Автомобиль Божья коровка, принеси мне секса! Кроме адресно направленных эротических импульсов, в рекламе есть секс в чистом виде. Две божьи коровки занимаются любовью в машине. Тачку сильно шатает. Такая она чувствительная! Люди останавливаются, тычут пальцем и ничего не понимают. Что захотели показать этим производители рекламы, сказать сложно. Наверное, подвеска у автомобиля хорошая.
Согласен с пятым вариантом, сколько смотрел, никогда не понимал: причем французский автомобиль и продолжение рода божьих коровок.
Меня убивает реклама, в которой страшные тряпичные куклы кричат "рулез!" Сколько не пытаюсь, не могу закомнить какой именно автомобиль они рекламируют Дело не только в том что они ужасные, а том, что реклама, по-моему, безвкусная и бессмысленная.
А мне нравиццо сия реклама, машино - Опель, насколько я помню....а задумка интересная, вот видишь. ты запомнила рекламмо, а потом и марку машины...
Реклама прикольная на фестивале, оная проходила в Царицине как-то. Некоторую смотрю с удовольствием прикольные девчонки попадаются, да и над слоганами можно посмеяться...
мне нравицца реклама автомобиля с божими каровками=) связь в том, что насекомые совокупляюцца только ради продолжения рода, а здесь потому что им захотелось сделать это в этой машине
А вот мой знакомый не может смотреть рекламу конфет с голыми мужиками - говорит, что тот, кто ее снимал, ничего не смыслит в мужской физиологии
Зато очень хорошо разбираются в женской психологии и маркетинге: основные потребители конфет - женщины.