1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рекламный ролик про детей-сирот разместят только в интернете

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Vita, 5 авг 2009.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Агентство BBDO Moscow и благотворительный фонд "Дети Наши" начали социальную рекламную кампанию, которая должна привлечь внимание к детям-сиротам. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Первый ролик под названием "Дождь" будет распространяться исключительно в интернете.

    "Дождь" уже можно посмотреть на портале YouTube. Он длится одну минуту и 49 секунд. В ролике рассказывается о том, как маленький мальчик потерялся в большом городе и как родители нашли его только спустя некоторое время. Слов в ролике нет - вместо них на протяжении всего действия играет музыка.

    AdMe отмечает, что производство ролика осуществлено компанией Bazelevs. Почти вся группа работала бесплатно.

    В будущем кампания продолжится новыми роликами и, возможно, наружной рекламой.

    По словам директора фонда "Дети наши" Варвары Пензовой, сейчас в России больше 600 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, из них в специализированных учреждениях находятся 150 тысяч.
    http://lenta.ru/news/2009/08/04/ourkids/​
     

Загрузка...