1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком

Тема в разделе "TV - спутниковое, кабельное, IP и другое", создана пользователем ROMARIO, 11 авг 2012.

  1. ROMARIO

    ROMARIO Активный пользователь

    Привет всем! Хочется узнать про новый пакет от Ростелекома (телефон + инет + тв). Как работает єто трио, на одном проводе, не глючит ли, не зависает? И вообще, стоит ли подключать его?
     
  2. efu

    efu Старожил

    ...и как настроит IPTV на компе?
     
  3. bismark

    bismark Активный пользователь

    Качество такое же(линии никто не менял же;) ),просто дешевле все сделали и в одном пакете.
    [hr]
    Нужен плей-лист и выставить нужные настройки на модеме.
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Млять... а почитать предыдущие темы заноза в опе не позволяет ?
     
  5. leon3

    leon3 Активный пользователь

    Мэтр строг, но справедлив...:(
     
  6. серый

    серый Старожил

    В пятницу вырубился..... Перед этим выключали электричество в доме. Танцы с бубном ни к чему толковому не привели. нет ответа от сервера.....Техподдержка обещала вопрос решить в течении 3 рабочих дней! А надо всего -то, по ходу, коммутатор запустить в подъезде......при выключении электрическва вырубился а аварийное питание сдохло..... Вот теперь сижу жду когда чо-нить случится ...то ли 3 дня пройдёт рабочих, то ли кнопку нажмут......
     
  7. Lostfreeboy

    Lostfreeboy Активный пользователь

    Сегодня обнаружил в почтовом ящике счет от Ростелекома за услугу "Домашний интернет" в январе в размере 120, 4 руб. Все бы ничего, но интернета от Ростелекома я никогда не подключал, уже два года пользуюсь услугами Мбит-Сити. Была мысль, что у хозяйка квартиры (у меня съемная), что-то подключила, но она женщина весьма преклонного возраста и вряд ли ей нужен интернет (да и нет его у нее, я точно знаю). У кого-то было что-то подобное? И как быть - просто проигорировать эту бумажку или идти к ним за объяснениями?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  8. MAD

    MAD Старожил

    Самый активный пользователь прошлого месяца

    Только так , можно и позвонить , вдруг ошибка , тогда и идти не надо
     
  9. I.V.

    I.V. Старожил

    Ежели хочешь женщину преклонного возраста подставить, то никуда не ходи..... А так-то надо сходить за разъяснениями, высказать своё неудовольство их работой с клиентами. И женщине ноги не бить ходить по этим ничегонезнающим операторам.....
     
    MAD нравится это.
  10. Lostfreeboy

    Lostfreeboy Активный пользователь

    Да это понятно, что сам пойду. Меня даже сама сумма смущает - 120 руб. 40 коп. У них и тарифов-то таких нету
     
  11. I.V.

    I.V. Старожил

    Да мож оператор ошибся..... мож раньше была телефонная линия, очнулись, а за неё не оплачена позапрошлом году аренда, хотя номер уже отключили..... В Ростелекоме чудаков - пруд пруди......Лучше пообщаться, а то потом сумму навернут, потянут в какой-нибудь суд, это же потом разберутся шо ошибочка вышла, или не разберутся......
     
    MAD нравится это.

Similar Threads
  1. Valerko
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.477
  2. брагузин
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.627
  3. Fun
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.037
  4. Fun
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    14.712
  5. alexmyt
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.308
Загрузка...
Загрузка...