1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самодельщики....

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Nikolay 13, 20 янв 2009.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Во времена советского прошлого изготовлением самодельных автомобилей в нашей стране занимались многие. На то были веские причины: отсутствие машин в свободной продаже, высокие цены на заводскую продукцию, небогатый выбор. С приходом рыночной экономики ситуация изменилась. Ассортимент отечественной и зарубежной продукции огромен - выбирай что хочешь, были бы деньги. Кажется, создание машин собственной конструкции должно утратить актуальность, но нет - и сегодня некоторые энтузиасты продолжают строить автомобили. А политика нашего правительства по всей видимости опять приведёт к необходимости самостроя......
    Ну и так для креативчика..... фото 5 и 6.
    И антикварный креатив. Спортивная победа. Газогенераторная легковушка и т.п.
     

    Вложения:

    • art52.jpg
      art52.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      3.688
    • art53.jpg
      art53.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      2.532
    • art54.jpg
      art54.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      1.656
    • art55.jpg
      art55.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      1.698
    • DSC_0963.JPG
      DSC_0963.JPG
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      1.679
    • assorted_37.jpg
      assorted_37.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      1.626
    • 0_10782_ebd4fc4f_L.jpeg
      0_10782_ebd4fc4f_L.jpeg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      1.537
    • 0_bc1c_b7cbf345_L.jpeg
      0_bc1c_b7cbf345_L.jpeg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      1.665
    • 0_ba10_f1da9757_L.jpeg
      0_ba10_f1da9757_L.jpeg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      1.755
    • 0_10938_afab50d2_L.jpeg
      0_10938_afab50d2_L.jpeg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      1.772
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: Самодельщики....

    А моей мечтой всегда было создание багги, гонять по пересеченной местности. Может когда-нибудь, ближе к пенсии, осуществлю.
    Кстати, тот же ВАЗ делает нечто подобное. У меня общего вида нет, фоткал только узлы.
     

    Вложения:

    • багги.JPG
      багги.JPG
      Размер файла:
      180,4 КБ
      Просмотров:
      14.766
  3. K0S

    K0S Активный пользователь

    Ну, а как вот это?
    Monstro WJR 1300-2A
    Объем двигателя 1300сс
    Характеристики


    4 цилиндра, 4-х тактный, воздушное охлаждение, эл впрыск
    МКП (5 скор.+зад.), карданный вал, задний привод
    2-х местный, >100 км/ч

    Независимая подвеска, тормоз: перед/зад - диск гидравл.
    64kw(6000)
    3450x2130x1590mm, сухой вес 493кг
    Цвет: Красный/Синий/Жёлтый/Чёрный
     

    Вложения:

    • 62_2.jpg
      62_2.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      1.635
  4. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Мелковатое фото, не разглядеть подробности. А так интересная машинка. А от чего движок, не в курсе?
     
  5. K0S

    K0S Активный пользователь

    Ээээ...X3, как говорят в Англии). Тут скорее важно-чей он, этот движок и характеристики поподробнее. Ну это к дилерам можно. Меня цена позабавила-17000 убитых енотов.)
     
  6. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: Самодельщики....

    Да, цена забавная. Вазовский самопал стоит около 250 тыс. руб. с учетом того, что машины в единичных экземплярах. А если самому делать, будет в 2 раза дешевле (а если использовать б/у детали, то в 3).
    Вообще мне конструкция показалась наиболее оптимальной, так как построена на стандартных узлах и агрегатах: движок с коробкой от двенашки, передняя и задняя подвеска - из передней нивской подвески... Фактически оригинальный только сваренный из труб кузов и элементы управления. Думаю, при желании нетрудно будет повторить. Конечно, для серьезных спортивных соревнований этот аппарат не подходит, но "для души" самое то.
     

    Вложения:

    • кабина.JPG
      кабина.JPG
      Размер файла:
      151,4 КБ
      Просмотров:
      1.596
    • движок.JPG
      движок.JPG
      Размер файла:
      149,6 КБ
      Просмотров:
      1.602
    • бак.JPG
      бак.JPG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      1.549
  7. K0S

    K0S Активный пользователь

    Тут вопрос такой -Вам шашечки или ехать? В смысле, кому-то хочется руками поработать и есть, как минимум, желание. А кто-то работает головой и хочет, не марая ручкаф, потратив N-сумму кровно убитых енотов получить железку в готовом виде+ТО и сервисное обслуживание. Ну, это самое, сел-и поехал. Или напрокат взял. Первый путь, как я думаю, интереснее. Но для себя, будь желание, выбрал бы второй. А уж какой был бы девайс-решило бы соотношение цена-качество как железки так и всех вытекающих-расходники, денежно-временные затраты на сервис, расходы ГСМ и т.д.
    ВАЗовцы, как обычно, штучную вещь сделают зверюгой-дешево, надежно и о-о-очень сердито.
     
  8. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    K0S, ну про сервисное обслуживание ты загнул. Такие аппараты подразумевают обслуживание собственными силами, так как условия эксплуатации суровые и ни о какой гарантии речи не идет. А если дело касается спорта, то каждый гонщик должен участвовать в настройке машины. Другое дело конечно, что нет смысла делать все с нуля, идти по дороге своих ошибок, когда все уже решено другими.
    Но мне как раз интереснее с нуля. Хотя мало кто меня и подобных поймет. Если рассуждать глобально, общество превращается (вернее уже превратилось) в потребительское. На самодельщиков смотрят в лучшем случае как на чудаков. Что-то сделать своими руками уже считается заподло. Даже собственную машину гоняют из-за мелочей, которые легко сделать, хоть немного включив мозг и слегка испачкать руки. Обратите внимание, ни один из "великих специалистов в области машиностроения" не появился в этой теме. А ведь как раз очень интересно было бы вместе "построить" виртуальный автомобиль.
     
  9. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Кроме денег на материалы перед самодельщиками встает другой вопрос: как зарегистрировать самодельный автомобиль, чтобы ездить на нем не только по своему двору, но и по дорогам общего пользования? Ведь у самодельной машины, как правило, нет ни номера кузова, ни VIN, да и агрегаты - "сборная СССР". А откуда агрегаты взялись? В мозгу гаишника сразу же рисуется простая картина: либо с угнанной машины, либо краденые! И попробуй потом доказать, что ты "не верблюд".
     
  10. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Группа британских инженеров, взявшая себе название "Паровой автомобиль – британский вызов" завершает первоначальные испытательные заезды парового автомобиля длиной 7,7 м, который, как они надеются, сможет развить скорость свыше 274 км (170 миль) в час. В начале 2009 года он отправится на скоростные испытания в США. В дальнейшем, как надеются его создатели, он должен побить рекорд наземной скорости для паровых автомобилей.


    Существующий рекорд скорости – 205 км/ч – был установлен в 1906 году Фредом Марриотом на форсированной модификации серийного автомобиля Stanley Steamer. Чтобы его превзойти, группе "Вызов" предстоит провести два высокоскоростных заезда в течение одного часа, для чего нужно будет быстро пройти первый этап, заправиться водой и еще раз развести пары, что для такой машины далеко не просто.


    Несмотря на то что в последние годы разработки транспорта на паровой тяге по большей части были прекращены, работа над некоторыми технологическими аспектами продолжается. В частности, турбины, как наиболее эффективное средство преобразования энергии пара в механическую, пришли на смену поршневым двигателям. В наше время для выработки электроэнергии во всем мире в основном используются паровые турбины. Поэтому не удивительно, что в британском автомобиле применяется двухступенчатая турбина, приводимая в движение сжатым паром.


    Чтобы использовать энергию пара, как говорится, на полную катушку, прежде всего необходима "правильная" – дистиллированная вода. Иначе на внутренних стенках трех километров трубок, проходящих через 12 бойлеров внутри автомобиля, будет образовываться накипь. Вода подается в бойлеры из двух камер, в которых сжатым воздухом создается давление в 40 атмосфер. Работающая на сжиженном нефтяном газе горелка раскочегаривает бойлеры и перегревает воду до температуры 400оС. Затем вода впрыскивается в турбину со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, превращаясь при этом в пар. Турбина начинает вращаться и приводит в движение задние колеса машины.


    После заправки и подготовки паровому автомобилю требуется около восьми минут, чтобы начать движение (это еще одна причина, по которой они утратили популярность). Помещающегося в автомобиле запаса горючего, сжатого воздуха и воды достаточно лишь для трехминутного заезда, которого должно хватить ее водителю Чарльзу Бернетту для того, чтобы установить новый рекорд.


    Хотя трудно представить, что паровой автомобиль когда-нибудь снова появится на дорогах, некоторые используемые в нем технологии могут быть полезны. Газовые турбины уже сейчас рассматриваются как эффективное направление построения небольших электрогенераторов для электромобилей. Вполне возможно применение для этой цели и паровых турбин.


    Но истинный мотив для создания нового автомобиля – это, вероятно, ностальгия, которая, похоже, сопутствует любым паровым устройствам. Недавно энтузиасты завершили разработку первого за последние 50 лет локомотива на паровой тяге Tornado, который будет построен в Великобритании и стоимость которого составит 3 млн фунтов стерлингов (4,6 млн долларов). Но эта модель базируется в основном на разработках сороковых годов, усовершенствованных в соответствии с современными стандартами безопасности. Tornado будет возить пассажиров в однодневные поездки на основных направлениях железных дорог страны. Но, к сожалению, пока ничто не предвещает создания высокотехнологичной версии легендарного Stanley Steamer.


    © 2008 The Economist Newspaper Limited. Все права защищены.
    http://magazine.rbc.ru/economist/16/01/2009/274458.shtml
     
  11. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Ответ: RE: Самодельщики....

    На самом деле, процедура была отработана еще во времена СССР. Бумажек придется много собирать, а так...
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
    к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции

    Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
    1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ, КОМПОНОВКА Н ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
    1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления.
    Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей.
    1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
    1.3. Основные размеры автомобиля:
     длина - не более 4200 мм;
     ширина - не более 1650 мм;
     колея не менее 1100 мм;
     колесная база - не менее 1000 мм.
    2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
    2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа.
    Масса одного человека принимается равной 70 кг.
    2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м.
    2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса.
    2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
    2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров.
    3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ.
    3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
    При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс.
    3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы:
     рабочая — с раздельным по осям приводом от педали;
     стояночная, выполняющая также роль запасной, — приводом от рычага.
    Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.
    Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 “Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний”.
    3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
    Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели.
    3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
    3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
    3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
    3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
    Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
    • для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
    • для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
    • для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
    • для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
    3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 1902—74 “Буфера легковых автомобилей. Размеры”.
    Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
    3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм.
    Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 “Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования”.
    3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
    3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
    3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла “сталинит” или типа “триплекс”. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
    3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
    4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ
    4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”.
    4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления.
    4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов.
    5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75.
    5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.

     
  12. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Ответ: Самодельщики....

    "Проблема" номер "раз": рабочий объем имеющегося двигателя составляет 1600 куб.см. Уже не подходит под категорию "до 1200".
    Проблема номер "два": документы есть только на двигатель. Все остальное снято с аварийных и умерших от старости автомобилей. При этом, далеко не все "доноры" были списаны.
     
  13. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Есть вариант комиссионки. Знакомые продавцы и т.д. :) Как решался вопрос с движками, сейчас не помню. Давно в этой сфере ничем не занимался. В принципе, можно узнать у волгоградских ребят, которые лепят себе "котлеты" для внедорожных гонок. ;)
     
  14. K0S

    K0S Активный пользователь

    Чючундрик писал:
    -K0S, ну про сервисное обслуживание ты загнул

    Нет, абсолютно, машинки-то коммерческие-ТО, пробег, гарантия и т.д.

    Чючундрик писал:
    -На самодельщиков смотрят в лучшем случае как на чудаков.
    -Что-то сделать своими руками уже считается заподло.

    Не всегда и не все (я очень уважаю людей, умеющих мастерски создавать сложные вещи в виде "самоделок").
    И к этим людям не отношусь-но если ж не умею, то проще потрачу время на заработать и купить.
     
  15. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Самодельщики....

    Так конечно проще, но это совсем не то. Получается просто атракцион. А такого типа "самобеглые коляски" обычно постоянно совершенствуются, переделываются. Я считаю, что купить подобное готовое изделие - каприз мажора. Ведь те же 250 тыс. - это немалые деньги за удовольствие.

    Почитал "Наставления", любезно предоставленные defmasta, из них выходит, что строить автомобиль для дорог общего пользования по этим правилам совершено нет смысла. Зачем нужна слабосильная телега, когда можно купить какую-нибудь развалюшку? Правила писались во времена СССР, когда очередь на машину была на годы. Сейчас с этим проблем нет и если делать самоделку, только для вне дорог. А в лесу ментозавров нет :)
     
  16. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Ответ: RE: Самодельщики....

    Я думаю, тебе самая дорога сюда : http://www.trophy34.ru/ :)
     
  17. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Ответ: Самодельщики....

    Так хотелось соорудить пародию на хот-род (ибо для нормального еще и двигатель нужен гораздо мощнее, и материалы получше, и руки прямее). А по лесу кататься мне уже поднадоело.
     
  18. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    defmasta, с этим посложнее, в таких аппаратах главный акцент на управляемость, а значит требует большей квалификации и больших затрат.
     
  19. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Самодельщики....

    Не, меня болота не особо привлекают, мне гораздо интересней умеренное бездорожье, где можно разогнаться.
     
  20. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Вопрос был о самоделках. Так свяжись с ребятами. Наверняка подскажут и помогут :)
     

Загрузка...