1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Сатанизм в эстрадной песне"

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем caboomcha, 12 янв 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    [​IMG]

    Русская православная церковь достаточно давно пытается обратить внимание общества на использование психотронных и сатанистских технологий в сфере массовой культуры и проводит соответствующие исследования, призванные выявить скрытые демонические послания, присутствующие в некоторых музыкальных произведениях. Некоторые исследователи сообщают, что имеется целая специализированная организация, члены которой занимаются прослушиванием популярных музыкальных композиций задом наперед, ибо переворачивание - наиболее распространенный метод сокрытия таких посланий, кроме того, он вполне соответствует привычкам демонических существ, которые часто ведут себя подобным образом. Некоторые музыкальные композиции могут включать в себя целые заклинания, скрытые среди достаточно банального текста. Ярким примером таких скрытых посланий является песня турецкого певца Таракана "Шикыдым-шикыдым", которую перепел известный отечественный исполнитель Филлип Киркоров. Невежественные в вопросах эзотерики граждане принимают данную песню за очередной убогий эстрадный опус, однако всякому посвященному очевидно, что вся песня представляет собой ничто иное как маскировочный конверт для одного единственного магического слова, оказывающего сильнейшее психическое воздействие на разум неподготовленного человека. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это за слово, ибо сравнив турецкий и русский варианты песни, мы видим, что только это слово осталось непереведенным. В русской версии оно просто замаскировано(сравните "шыкыдым и шика дам"), более того, именно в русской версии это слово является максимально приближенным к оригиналу - "шагадам". Так откуда же взялось это загадочное слово? Книга авторитетного исследователя И.П. Сахарова "Сказания русского народа"проливает свет на его происхождение:

    "Вот еще странное смешение звуков, сходное с выговором цыган. Пользуясь этою песнию, наши старухи-колдуньи думают, что обладают несметным богатством, что эта песня в состоянии сейчас обогатить того, кто только может пропеть ее. Замечательно, что эти старухи всегда бывают совершенно нищими, хотя находятся в состоянии петь по сту раз на день.

    Шикалу, Ликалу!
    Шагадам, магадам, викадам.
    Небазгин, доюлазгин, фиказгин.
    Бейхамаиш, гейлулашанн, эламаин.
    Ликалу! Шию, шию
    Шию, шию дан,— ба, ба, бан, ю. , нетоли,— ба, ба, згин, ю.
    Шию, шию, бала, ли, ба, ба, дам, ю.
    О вилла, вилла, дам, юхала!
    Гираба, наюра, юхала!
    Карабша, гултай, юхала!
    Захива, ванилши, схабатай, янаха.
    Захива, гиряй, гиряй, добила, янаха.
    Захива, вилхомай, вилхомай, янаха.
    Мяу! згин, згин! Гааш! згин, згин! У-у-у! згин, згин!
    Бя — бая! — згин, згин!
    Кво — кво! згин, згин!
    Бду, бду! згин, згин!
    Карра! згин, згин!
    Тили, тили! згин, згин!
    Хив, чив! згин, згин!
    Жу, жу! згин, згин!
    Згин, згин, згин!"


    Для кого же певец собирает звезды? Конечно же это Бабалон, вавилонская блудница, на что явно указывает визуальный ряд клипа. Следует также отметить, что практически все эстрадные песни, в которых певец обращается к некоему неопределенному существу женского пола, являются ничем иным, как скрытой формой поклонения данной богине. Таким образом, всякий эстрадный певец в сущности представляет собой аналог средневекового рыцаря, воспевающего свою прекрасную даму или обыкновенного жреца.
    Что касается таркановского клипа, то там присутствует значительно меньше символов, однако символы эти носят еще более откровенный характер, чем это имеет место в случае с киркоровским видео. Таркан там имитирует распятого Христа, а его поклонники пытаются до него дотронуться - это вполне очевидный намек на искушение Иисуса и поклонение Антихристу.

    ИБО!
     

Загрузка...