1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сбербанк планирует провести ряд антикризисных мероприятий.

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем caboomcha, 16 мар 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Сбербанк планирует провести ряд антикризисных мероприятий:
    -уволить всех пенсионеров и сотрудников предпенсионного возраста с закрытием их ставок (раб.мест)
    -уволить всех кредитных экспертов в отделениях
    -уволить пока по 1 кассиру в каждом отделении банка Москвы (про другие регионы неизвестно) и частично заменить их платежными терминалами.
    -реорганизовать ряд отделов и существенно укрупнить, с большим сокращением персонала, естественно.

    В США такие мероприятия подняли бы курс акций, у нас вероятно уронят. Не зря же идут увольнения в банке, получившем столько гос денег.
    По непроверенным данным, платежное состояние Сбера хреновое. И это не смотря на то, что в него перешла куча физиков и юрлиц из коммерческих банков.

    Общее настроение персонала -пессимизм и ожидание чего-то нехорошего.

    По материалам Информационного Агентства "ОБС"
     
  2. Vita

    Vita Старожил

    в том же информагенстве зачетный коментарий:
    "vogluskr:Сокращение персонала - это хорошо.
    Мы как одного бухгалтера уволили - остальные стали значительно активнее бегать. И обедать меньше.
    Приятно смотреть."
     
  3. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Кстати, я бы еще сократил "девочек" из разного рода "пенсионных фондов" и.т.д.
    Которые в основном пьют кофе, разговаривают разговоры, и иногда тыкают одним наманикюреным пальчиком в клавиатуру. И по хамски относятся к посетителям.
     
  4. Vita

    Vita Старожил

    Больше всего настораживает, что они не всегда владеют программами в которых работают. я сталкивалась давно в 2002г.(с ПФ), надеюсь, что все изменилось.

    Но вот когда оператора в Сберанке обучают на живых клиентах - это жжесть. Т.е. ни в чем не виноватый клиент приходит залпатить за услуги, а в это время опытный сотрудник обучает новичка :(

    Во всем мире эти вещи уже отработаны, известны, понятны. И только у нас: компьютер затрудняет работу, а 30% времни уходит на то, чтобы по линейке оторвать бумажку и положить ее в нужную ячейку...
     

Загрузка...