1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сегодня день работников уголовного розыска

Тема в разделе "Поздравления", создана пользователем Nikolay 13, 5 окт 2008.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    5 октября свой профессиональный праздник отмечают сотрудники уголовного розыска, чья служба постоянно связана с риском и самоотверженностью.

    Служба уголовного розыска еще при царе имела свою значимость и силу. В Указе Сената от 1711 года "О беспрепятственном розыске, преследовании сыщиками воров, разбойников и их сообщников" говорилось о том, что должны "сыскари воров и разбойников "гонять и ловить", а губернаторы "дабы всемерно воровство искоренялось" должны были оказывать таким розыскникам всемерное содействие.

    Указ о создании сыскной части в составах полицейских управлений был подписан в царской России в 1908 году. Тогда отделение уголовного сыска, например, в Пермской губернии состояло из четырех человек: одного начальника и трех полицейских-надзирателей.

    Юридической основой создания уголовного розыска явилось "Положение об организации отделов уголовного розыска" 5 октября 1918 года, изданное НКВД РСФСР. В соответствии с ним органы уголовного розыска учреждались в городах РСФСР не менее 45 тыс. человек "для охраны революционного порядка путем негласного расследования преступлений уголовного характера и борьбы с бандитизмом". В начале 20-х годов у уголовного розыска появились конкретные обязанности, которые сохранились и по сей день.

    ПОЗДРАВЛЯЮ СЫСКАРЕЙ, желаю чтобы РАБОТЫ всегда было мало......
     
  2. caboomcha

    caboomcha Старожил

    И еще на тему
    03 октября 2008 г.


    Генеральному прокурору
    Российской Федерации
    Ю.Я. Чайке

    Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
    1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
    Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
    Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
    В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
    Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
    Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
    Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
    В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

    Президент ФПАД России Ковалев С.А.
     
  3. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    А за такие действия МЕНТОВ (Тех кто отдал данный приказ и пьяного капитана) надо под суд отдавать. [​IMG]
    Работа у диспетчера нервная и очень ответственная. Находиться на вышке посторонним КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
    Потеря контролья даже на несколько минут черевато лётным проишествием/катастрофой.[​IMG]
    Работу авиационных диспетчеров знаю не по наслышке, малейшая ошибка и куча трупов, а твой дом тюрьма.
    А вдруг, как в Ростовской зоне, случится отказ ВСЕХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ???? Там диспетчер по памяти развел несколько десятков бортов. Но во время работы отвлекать диспетчера (руководителя полётов). да и всю группу руководства полётов - это создать предпосылку для авиакатастрофы......
    Только пожайлуста ссылку на оригинал статьи дайте....
     

Загрузка...