1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шевроле, Хьюндай, Фиат - ваше мнение?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем alexmyt, 11 июл 2008.

?

Какую машину предпочли бы Вы?

1. Fiat Albea

28,6%
  2. Chevrolet Lanos

7,1%
  3. Hyundai Accent

64,3%
  1. alexmyt

alexmyt Старожил Команда форума

Родитель выбирает новое авто. Хочет иномарку. Из доступного нравятся:
    1. Шевроле ланос
    2. Хьюндай акцент
    3. Фиат альбеа

Если у кого-то есть что сказать по этим машинам - прошу высказаться :)

2. defmasta

defmasta Завсегдатай

Таврия Славута. Только в новом кузове. Качество, как и у любого другого ЗАЗа...

3. SPORT-777PRO

SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

Алекс...а что фокус ненравиться?

4. alexmyt

alexmyt Старожил Команда форума

не я выбираю - отец. я в машинах не разбираюсь...

5. Кнопа

Кнопа Активный пользователь

Из такого выбора, конечно Fiat Albea (чисто внешне, про ходовые качества не знаю), но если объективно, какое то не корректное сравнение:
    Акцент двиг. 1,5=102 л/с (уже попадаем под повышенный налог и ОСАГО) в максимальной комплектации ок. 350.000 р.
    Ланос двиг. 1,5= 86 л/с в максималке - ок. 295000 р.
    Альбеа двиг. 1,4=96 л/с - в средней копл. ок. 365000 р. (максималка 390000 р.)

на месте Ланоса был бы уместнее Шевроле Авео при двиг. 1,4 средн. компл. ок. 370000 р.

6. SPORT-777PRO

ВОТ ОНО ЧТО!!!!!!!!!!Ford Focus 2008!!!!!!Тип кузова Хэтчбек трехдверный
    Тип двигателя Бензин
    Объем двигателя, л. 1.4
    Мощность, л.с. 80
    КПП Механическая
    Привод Передний
    Базовая цена 332000 руб!!!!!!!!!!Базовая комплектация
    Боковые зеркала черного цвета с электроприводом и повторителями указателей поворота
    Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хетчбэка)
    15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
    Полноразмерное стальное запасное колесо