1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ситуации на дорогах Урюпинска

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Мир, 26 май 2014.

  1. I.V.

    I.V. Старожил

    ГОСТ Р 52605-2006 - Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.


    ИН устраивают:

    - перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

    - перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

    - перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;

    - перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

    - от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

    - от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

    - с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

    6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

    - на дорогах федерального значения;

    - на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

    - на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

    - на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

    - на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

    - на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

    - на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

    - над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
     
    MAD нравится это.
  2. I.V.

    I.V. Старожил

    ГОСТ Р 52605-2006 - Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.

    ИН устраивают:

    - перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

    - перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

    - перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;

    - перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

    - от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

    - от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

    - с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

    6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

    - на дорогах федерального значения;

    - на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

    - на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

    - на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

    - на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

    - на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

    - на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

    - над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
     
    MAD нравится это.
  3. JoeY

    JoeY Завсегдатай

    Те, что у нас в городе в большинстве своем - это не ИН, это наверное особая форма извращений такая. Те, кто их делает, потом сидят где-то неподалеку и, кайфуя, наблюдают, как по ним машины проезжают. Эдакие "автосадисты": приятно им видеть как разваливается и страдает подвеска, гнутся диски и тому подобное. А сами они, похоже, исключительно пешком ходят, т.к. ненавидят автотранспорт вообще как явление. Эту же теорию можно применить и к некоторым участкам дорог без ИН...
    :)
     
    KARAT, aleks13s30 и MAD нравится это.
  4. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    вернемся в знакам? если вы конечно еще машины не разбили -
    2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
    еще есть вопросы? но вы можете уступать тем кто едет от црб.
     
  5. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Опять вернулись к ЦРБ?
    Повторюсь - проезжаю там КАЖДЫЙ рабочий день не менее 4х раз в день с сентября 2015 года.
    От ЦРБ едущим не уступаю.
     
  6. I.V.

    I.V. Старожил

    При аварии надо описать по какой улице ехал автотранспорт со стороны ЦРБ......
     
  7. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    и правильно делаешь.
     
  8. Markov-16

    Markov-16 Активный пользователь

    Надеюсь у вас всех каско.
     
  9. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    :D:D:D да ладно:D:D:D, не, ну конечно некоторые от црб просто вылетают и пофиг им на любое движение и на пдд, таких пропускаем:), мало ли чего у человека случилось, но по факту есть знак.
     
  10. Markov-16

    Markov-16 Активный пользователь

    правило "3 Д" ни кто не отменял. í ½í¸€
     
    Галл нравится это.
  11. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    хренассе)), это что за символы?
     
  12. Markov-16

    Markov-16 Активный пользователь

    сам в шоке! Телефон так выдал.
     
  13. I.V.

    I.V. Старожил

    А ишо раз?
     
  14. JoeY

    JoeY Завсегдатай

    Перевожу :) там написано, что "правило "3Д" никто не отменял".
     
    MAD нравится это.
  15. I.V.

    I.V. Старожил

    ну эт-то да.....
     
  16. Mr.C

    Mr.C Активный пользователь

    В г. Урюпинск Волгоградской области молодые угонщики выпрыгнули из машины на ходу



    снято похоже на тапок!
     
    MAD нравится это.
  17. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Это где они их догнали?
    Похожую вчера с рельс на переезде у ЦРБ сняли в кювет.
     
  18. Markov-16

    Markov-16 Активный пользователь

    Это старое видео
     
    MAD нравится это.
  19. I.V.

    I.V. Старожил

    Гы.... Лавров.....
     
    MAD нравится это.
  20. JoeY

    JoeY Завсегдатай

    За сутки в Волгоградской области под колесами автомобилей погибли два пенсионера
    Два смертельных ДТП с участием пешеходов произошли утром минувшего понедельника в муниципальных районах Волгоградской области.

    Первый случай зафиксирован утром в Котельниковском районе. По предварительным данным, в 10-40 час. 50-летний водитель КамАЗа при начале движения вперед по ул. Мира не убедился в безопасности манёвра и совершил наезд на обходившего транспортное средство 72-летнего пешехода.

    Второе ДТП произошло чуть позже. Вечером в Урюпинском районе 49-летний водитель «Датсун» сбил 65-летнего пешехода, переходившего проезжую часть дороги в неустановленном месте в зоне видимости пешеходного перехода.
    Как сообщили "Всё для Вас" в ГУ МВД по волгоградскому региону, в результате ДТП оба пенсионера от полученных травм скончались на месте происшествия.

    За сутки в Волгоградской области под колесами автомобилей погибли два пенсионера
     

Загрузка...