1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоро в школу!

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Vita, 26 авг 2006.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Вот и заканчивается последняя неделя каникул. Для нашей дочки школа - далекое будущее, но и садик мероприятие не из дешевых. Вчера нам вручили список того, что нужно принести: от салфеток и мыла, до ваты и борного спирта :( Что уж и говорить об альбомах и красках. Вообщем, сад только называется муниципальным, а властьпридержащие много говорят о демографии. Я думаю, что не всем семьям под силу такие расходы.
     
  2. seraf

    seraf Активный пользователь

    А на в садике сказали что можете несите не можете не несите что типа никого не заставляем а в известность ставим. Да мне в принцепе и больше принести не жалко льшь бы за сыном присмотр и внимание нормальное было.
     
  3. Vita

    Vita Старожил

    Мне тоже не жалко. А если в саду нет даже лейкопластыря и борного спирта - наше государство совсем престало финансировать эти учреждения. Вообщем-то краски-альбомы и салфетки-мыло родители принесут, а вот нищенская зарплата, не позволяет удерживать в образовательных учреждениях способные молодые кадры.
    Хорошо, что у нас вообще есть возможность в сад ходить.
     
  4. Yarr

    Yarr Старожил

    терпеть не мог садик. школу ждал как избавление. потому и пошел раньше, с 6-ти.
     
  5. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Угу, а кто видел на днях программу по центральному телевидению про поборы в школах? Когда народ считал, что детишки учатся в частной козырной школе и платил бешеные бабки, чуть не по 83 килорубля, а потом при проверке оказалось, что заведение глубоко муниципальное. Причем, после окончания скандала, школой вновь исправно были выставлены счета родителям.
     
  6. Vita

    Vita Старожил

    Интересно,на любой школе тысячу раз написано название.
     
  7. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Столько лохов в одном месте?! Что то не сильно верится. Да и как школа могла счета выставлять, если она некоммерческая??? Да их бы налоговая в пять секунд отимела и поехал бы директор отдыхать в солнечный Магадан. Все бабки в обязательном порядке проходят через ГорОНО, а эти дармоеды просто так ни копейки школам не дают
     
  8. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    И вообще я не понимаю, почему учителя в школах работают??? Это же не работа, а добровольная каторга (и не в детях дело), причём почти бесплатная!!!
     
  9. Yarr

    Yarr Старожил

    согласен 200%.
    сам бы работал лучше в школе. если бы платили нормально.
    во времена застоя, 70-80-е, у меня в школе и мама и папа работали. ну, отец еще и в худ.мастерской в основном, но и в школе тоже. так вот, мама получала в 80-х(это я помню) где-то 350-380р. прилично по тем временам. а сейчас у них оклад 1800, если не ошибаюсь.
    кроме как издевательством это никак не назовешь.
     
  10. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Мартын.
    Насчет того, как школа может выставить счет. Очень легко и просто создается "добровольный" фонд какой-нибудь поддержки штанов. Каждому родителю добровольно, повтаряю -д о б р о в о л ь н о- , предлагается кинуть туда вполне определенную копейку. Детишки в заложниках. С родителями проводят соответствующую работу. Налоговая плачет от умиления. Директор, вместо магадана едет в Ниццу. Насчет лохов - согласен, хотя грамотный психолог может развести очень многих. Насчет передачи - не треп. Сам смотрел. Там еще про пару школ было.
     
  11. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Vita
    Насчет надписи на школе - принципиально повесить можно любую, а то, что не соответствует действительности, реально можно выяснить только после проверки учредительных документов. Да и то директора просто "пожурят". Ты много видела родителей, которые смотрят полный пакет документов?
     
  12. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    RE:  Скоро в школу!

    Возможно я не слишком хорошо разбираюсь в законах, но попробуй легко организовать фонд (любой направленности), я лично перешлю туда денег, а ты попробуй их взять и потратить по своему усмотрению. Да при первой же попытке тебя накроет ОБЭП и пришъют дело об отмывании денег, а за ними и налоговая подтянется. "Дети - заложники", да не смешите мои тапки, сейчас менты только спят и видят чтобы к ним кто пришёл с заявлением о вымогательстве взятки и т.п. попробуйте, увидите как они активно подключатся и камер скрытых на вас понавешают и денег меченых дадут, всё как в кино, сейчас же очень модно и престижно бороться с коррумпированными чиновниками, ментам за это большое мерси от начальства перепадает. Так что не надо про бедных незащищённых школьников и их родителей.
     
  13. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Да что ж вы , уважаемый, так нервничаете. Я вам пересказал содержание телевизионной передачи канала НТВ. А вообще, похоже ваши дети еще в школу не ходили.
     
  14. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Зато они ходят в садик, где поборы гораздо больше. Только обломались любители халявы, нифига от меня не получили, а то началось: "Мест у нас нет, вступительный взнос 300 рублей." Один звонок в ГорОНО и сразу оказалось что я не так понял, что места есть, а деньги предлагалось на ремонт и закупку игрушек сдать и то чисто добровольно.
     
  15. valeros

    valeros Активный пользователь

    Да поборы не хилые и они может были бы и меньше, если заведующие дет.садов и директора школ не присваивали бы то что им выдается. Одна моя знакомая работает в детском саду, дык вот, там детям даже добавки не дают если те не наелись, хотя поставки еды на это расчитаны.
     

Загрузка...