1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смертность в ДТП в России с начала года выросла на 3,4%

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Vita, 12 ноя 2007.

  1. Vita

    Vita Старожил

    В России за январь-октябрь 2007 г. в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) погибли 27 тыс. 289 человек, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, число раненых в результате ДТП выросло на 3,6% и составило 243 тыс. 77 человек.

    Всего за 10 месяцев 2007 г. в России произошло 193 тыс. 973 ДТП (рост на 3,6%). Коэффициент тяжести последствий (число погибших в расчете на 100 пострадавших) составил 10,1. В среднем по стране за 10 месяцев с. г. в расчете на 10 тыс. единиц транспортных средств совершено 54 дорожно-транспортных происшествия. Из каждых 100 тыс. граждан в ДТП пострадали в среднем 190 человек.

    Основная часть (71,4%) ДТП совершена на улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, тяжесть их последствий составила 7 погибших из 100 пострадавших. Существенно выше (16 из 100 человек) тяжесть последствий ДТП на автомобильных дорогах, где произошло 28,3% всех ДТП.

    Самым распространенным видом ДТП (36,6% от общего количества) по-прежнему остается наезд на пешехода, на долю столкновения транспортных средств пришлось 32,9% всех ДТП, опрокидываний транспортных средств – 14,5%, наездов на препятствие – 7,1%.
    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/11/12/1310972​
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Если сопоставить число погибших за год с населением небольшого города, то получится невеселая статистика. Как будто город типа Урюпинска полностью обезлюдел... :(
     
  3. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Штрафовать, лишать, сажать!
    Злостных нарушителей надо пожизненно лишать “прав”, а если вновь сядут за руль — сажать в тюрьму, считает начальник УГИБДД Подмосковья Сергей Сергеев
    нашей стране — пандемия. Ежегодно не меньше трех десятков тысяч жизней россиян уносит эта страшная “болезнь”. Имя “чумы” — автомобильная аварийность. В этом году законодатели вроде бы нашли “пилюлю”, которая должна сохранить жизни людей. Первую дозу “препарата” автомобилисты приняли 11 августа, но где же обещанный эффект? Об этом — в эксклюзивном интервью нашего корреспондента с начальником УГИБДД ГУВД МО полковником милиции Сергеем Сергеевым.

    — Сергей Алексеевич, помнится, вы были активным сторонником ужесточения административного законодательства для нарушителей ПДД. С 11 августа КоАП стал более жестким, но я как водитель не заметил ровным счетом никаких изменений: по-прежнему банды моторизованных подонков гоняют по встречным полосам, ездят по обочинам и тротуарам… Короче говоря, беспредела на дороге меньше не стало. Выходит, напрасными были старания ГИБДД и парламентариев по части ужесточения Административного кодекса?

    — Я могу много и долго говорить о том, что ужесточение кодекса было необходимым шагом, уже принесшим положительный результат. Но красноречивее меня об этом свидетельствуют цифры официальной статистики.

    Итак, с 11 августа этого года, то есть с момента вступления в силу первой порции поправок в КоАП РФ, у нас в Московской области на 21% снизилось количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу.

    На 20% сократилось число аварий из-за превышения скоростного режима, и это при том, что усиление ответственности за лихачество произойдет только с 1 января 2008 года.

    На 25% стало меньше происшествий с особо тяжкими последствиями (это когда в аварии погибает более 3 человек. — Ред.).

    На 14% снизилось общее число ДТП и раненых в них людей.

    По детям очень хорошие цифры: на 120 пострадавших в ДТП ребятишек меньше по сравнению с прошлым годом, а ведь это целая сельская школа!

    Заметьте, я привожу не цифры по количеству составленных протоколов, а данные по количеству ДТП, отражающие реальную картину воздействия на автомобилистов более сурового КоАПа. А сколько жизней можно было спасти, если бы эти поправки приняли в 2004 году, когда их только инициировали!

    — Но в таком случае почему мы до сих пор наблюдаем и пьяных водителей, и лихачей, рассекающих по “встречке”? По моим, подчеркну еще раз, ощущениям, отморозков на дорогах меньше не стало.

    — К сожалению, не могу с вами не согласиться. Ужесточение Административного кодекса повлияло на ту категорию водителей, которые нарушают время от времени. Но есть психически неуравновешенные люди, откровенные дорожные хулиганы, которым даже многотысячные штрафы и пожизненное лишение “прав” не повод встать на путь исправления.

    — Таких — только сажать?

    — Именно! Почему буйных психов, опасных для общества, изолируют в лечебницах? Потому что они могут причинить вред нормальным людям. Дорожных беспредельщиков, которых мы лишаем “прав”, но они продолжают ездить, необходимо точно так же изолировать от общества, ибо они могут убить законопослушных водителей и пешеходов. Вы себе представить не можете, как мне тяжело от бессилия повлиять на эту ситуацию.

    У меня недавно погиб инспектор. Оформлял ДТП — в это время по обочине на бешеной скорости объезжал пробку отморозок на внедорожнике. Негодяй убил сотрудника, лишил детей отца, разрушил семью! Этот убийца вообще не имел права находиться за рулем, поскольку несколько месяцев назад был лишен водительского удостоверения. И сколько таких нелюдей продолжают калечить человеческие судьбы?! Я могу привести массу примеров, когда наши инспектора по пять-семь раз выявляли водителей, управляющих машиной, будучи лишенными “прав”. Максимум, что мы можем сделать в таких случаях, — эвакуировать машину на штрафстоянку, составить административный материал на “лишенца” и направить дело в суд. Но ведь уже на следующий день такой подонок попросит кого-нибудь забрать автомобиль со “штрафника” — и снова будет ездить. А за решетку он попадет лишь в том случае, если кого-то покалечит или убьет. Ну разве это нормально?

    — Тем не менее именно сотрудники ГАИ, милиции и прокуратуры — первые нарушители на дорогах. Сколько раз наблюдал: едет тонированная иномарка по “встречке”, останавливает ее ваш инспектор, ему “корочку” показывают, и он желает нарушителю счастливого пути.

    — Безусловно, эти факты имеют место быть. Но я вам ответственно заявляю, что нарушители в погонах привлекаются к ответственности, как и другие автомобилисты. Каждую неделю начальнику ГУВД Московской области я отдаю список милиционеров-нарушителей, и к ним применяются самые жесткие санкции. Вот у меня в руках три листа — это имена, фамилии, звания и должности сотрудников милиции, нарушивших ПДД за эту неделю.

    — И ни одного сотрудника ГИБДД.

    — Со своими инспекторами я в состоянии разобраться самостоятельно. У меня много примеров, когда за нарушение правил на личном автомобиле мои инспектора оставались без “прав”.

    — Дай вам, гаишникам, волю, так вы Административный кодекс перепишите так, что поездка на автомобиле станет прогулкой по эшафоту.

    — Считаю, что в кодексе нужно выделить те нарушения ПДД, что угрожают жизни невинных людей. Сюда можно отнести пьянство за рулем, езду по встречной полосе, существенное превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, неостановку перед пешеходным переходом. За эти грехи не грех пожизненно лишать нарушителей “прав”.
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Кабума зациклило.

    По теме - да елы, как менты плевали на все так и ездят. Как отморозки с бабками ездили как им удобно так и будут.
    Что тут из пустого в порожнее....
     
  5. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Увы, это так, менталитет что-ли такой, или просто всеобщий пофигизм?
     
  6. Admon

    Admon Завсегдатай

    Пофигизм - в погоне за деньгами любыми путями (когда те же, выбранные ими же самими, наши правители занимаются тем же самым), - раз уж дали волю капиталлистической демократии, возможность насладиться капиталлистическими мещанскими "ценностями'.
    Сегодня на 46 км шоссе Москва - Новгород произошло лобовое столкновение пассажирского автобуса с грузовиком. 7 погибших и еще 8 тяжелораненных. Как сводки с боев.
    Нас все меньше.
     
  7. Vita

    Vita Старожил

    Я не пойму, за рулем сидели "демократы"? Фигня это все. Просто всеобщее наплевательство на правила от водителей, до пешеходов и уж тем более сотрдников ГАИ...
     
  8. Admon

    Admon Завсегдатай

    А наплевательство происходит потому, что водители, да пешеходы и уж тем более сотрдники ГАИ видят как ведут себя на дорогах и пр. коррупционные демокоратические, и пр. зажиточные жулики. Раз им так можно воровать, нарушать дорожные правила , то и "мне" тоже. Потому и пофигизм.
    Раньше в развивающемся социаллистическом обществе не было такой громадной пропасти между доходами граждан, не было и таких пофигительских отношений на дорогах, и в остальной жизни, ну и не было такого кол-ва машин на дорогах, перевозящих туда-сюда, с базы на торговые точки, и капиталлистический (всякие там боши, мэри кэи, хитачи, солгэйт и пр., раз свой такой же товар некому, неспособны после перестроечной революции, неохота делать) товар для его перепродажи, и все дела.))
     
  9. selena-73

    selena-73 Активный пользователь

     
  10. T.S.

    T.S. Активный пользователь

    Дык у нас же это не только на дорогах. Как уже говорили строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

    Этих бы штрафов хватило, если бы за их нарушения всегда или почти всегда следовали санкции. Ездию по городу и по пол-года, а то и году гаишников не вижу.
    Вылазку сделают иногда и всё. Повесили знак ограничение скорости 40 в Ольшанке после того как там женщину насмерть сбили. Постояли немного. Еду один как придурок сорок - все обгоняют. :) Что я самый лысый? Ну и я поеду быстрее. И все так. Будешь жить исключительно по закону - тебя за идиота примут :)

    А некоторые и без прав в умате годами ездят - их гаишники не ловят, ибо "часто" вылазки делают.

    Никто у нас не ставит задачу заставить реально соблюдать закон, ибо тогда должны сесть все. Только разговоры одни.

    Это только одна сторона вопроса. Не говоря уже о разумной организации движения и качестве убитых дорог. Понаставят знаки 60, 70, 30 на трассе в чистом поле непонятно зачем, или сплошную нарисуют, где обзор хороший, а прерывистую, где невидно ничего. Кто их будет соблюдать?

    Справедливости ради хочу заметиь, что вот на трассе москва-ростов-краснодар после богучара по крайней мере дороги хорошие и разметку с правилами в основной массе соблюдают за исключением некоторых придурков, ибо менты стоят часто и ещё фанерные макеты ментовских машин понаставили. Я так подозреваю что это забота о москвачах, чтоб им комфортно на море отдыхать ездилось. Т.е. ничего нового не придумано - закон будет мертвым, если его исполнение никто не будет контролировать.
     
  11. Admon

    Admon Завсегдатай

    Не могут найти деньги для зарплат и т.д.
    Да вы берите штрафы с нарушителей, как должно быть - это ж сколько денег м.б.
    За каждое правонарушение на дороге, за каждый окурок, выброшенный на тротуаре, - на городском газоне, в зоне отдыха и т.д., за банку, бутылку пива от алкашей, выброшенных в запрещенных законом местах и т.д.
    Вот, говорят, где-то начали выполнять эти меры - штраф то за выброшенный окурок - несколько сот рублей, или тысяч?
    Приставьте к куреману, хотя бы сначала, по незаметному честному дружиннику и собирайте с алкаша-куремана штрафы за каждую пачку выкуренных и выброшенных не в урну окурков.
    Это сколько же денег. С ума сойти, если верно подсчитать.
    Тогда и порядок, чистота будет, и голова не прокуренная будет правильно работать, и не только от занятий беговуховым, оздоровительным спортом. ))
     
  12. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    еще одна причина скачка смертности...это машины на каких люди ездют....в Россию пошел горами стопками китайский автопром...а это не машины это самоубийцы с нулевой безопаснойстью...у них там принято делать харакири и нас застовляютпокупать и садиться в эти дешевки...и прокатывает у них((((
     
  13. juri

    juri Завсегдатай

    А раньше \до китайских\ были отечественные автомобили-самые безопасные автомобили в мире.На некоторых даже ремни безопасности были не предусмотрены.И небыло такого скачка смертности.Поддержим Российского производителя!Ударим по буржуйскому автопрому! :icon_lol:
     
  14. Vita

    Vita Старожил

    jurij, переживаешь? вашему буржуйскому автопрому нечего не угрожает, кроме высокой себистоимости производства - очень уж в европе и у америкосов зарплаты высокие ;) В Китае, Индии и даже России производить дешевле. А кто же будет спрашивать высокое качество авто на таких как у нас дорогах, или при таких просторах как в Индии и Китае? :)
     
  15. juri

    juri Завсегдатай

    Vita,я бы переживал,конечно, если бы это был мой автопром:).Высокие здесь налоги ,а не зарплаты.Еще цены на все высокие.Хлеб,к примеру, от 1евро и выше.;)
     

Загрузка...