1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теория эволюции и христианство.

Тема в разделе "Религия", создана пользователем caboomcha, 16 авг 2007.

1. caboomcha

caboomcha Старожил

Несколько раз в жизни и еще много раз в сети встречал людей уверенных что современная теория эволюции живых существ созданная на основе трудов Чарльза Дарвина совершенно неправильная, причем это как правило люди верующие, и верящие что бог создал землю, человека и все животных за несколько дней. Мне как человеку немного разбирающемуся в том что такое теория эволюции (я не профессиональный биолог, но знаю об этом чуть больше человека помнящего (именно помнящего!) школьный учебник и смотревшего научно популярные фильмы, ибо читал на эту тему и кое что посерьезнее) рассуждения таких людей кажутся ну мягко скажем не совсем умными.

Ну сами посудите что некоторые из них думают:

Прочитав несколько строк древне-еврейской легенды о сотворении мира богом, давностью много тысяч лет, можно сразу узнать больше чем знают все ученые в мире вместе взятые.
    Ученые занимаются всякой фигней просто потому что не нашлось человека который дал бы им почитать старинные еврейские легенды (ветхий завет), прочитав их они бы сразу поняли что всю жизнь занимаются фигней.
    Ученые ни черта не знают, любая старушка просящая милостыню у церкви в жизни понимает больше любого биолога.
    Киты и дельфины не могли произойти от наземных млекопитающих потому что даже попы в церкви не понимают как такое может быть.
    Наука это такая религия, ученые просто верят всему что написано в школьных учебниках - также как верующие верят в библию, но это заблуждение потому что верить можно только библии, потому что это единственная книга которой можно верить, об этом даже в библии написано.
    Любой профессор из любого института знает меньше чем любой дурак читавший библию.