1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Три типа женщин по российской рекламе

Тема в разделе "Женская логика", создана пользователем ася зайчик, 17 авг 2007.

  1. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    http://rabota.ua/BeAware/Article/Info.xpx?ArticleId=1290

    Первый архетип: «Варвара-краса-средненизкодоходница». Возраст, понятное дело, 25–55. Основной вид деятельности — агент совершения покупки продуктов питания в домохозяйстве. Основной «инсайтик» в том, что времени на себя катастрофически не хватает. Этот архетип вмещает в себя традиционные добродетели. Радостно кричит от недорогого йогурта, кормит уставшего после работы мужа бульонными кубиками. Умело маскирует полуфабрикаты под шедевры по рецептам Елены Молоховец. Ведет тяжелую безрадостную борьбу с пятнами, отчего привыкла уже не удивляться микробам, заглядывая под ободок унитаза, и Мойдодыру, который бесцеремонно вмешивается в любой разговор.

    Вообще-то приходится первому архетипу несладко. Дом этой дамы обильно населен «крошками», «капельками», «утятами» и тому подобной нечистью. В гости без спросу, по-свойски, наведываются шоумены и певцы в женской одежде, без покупки электроприборов у нее не ладится секс. Выступает она одновременно в двух ипостасях: свекрови, которая гнобит невестку, и невестки, которая стремится понравиться свекрови. Ее дети постоянно валяются в грязи и совершенно не умеют по-человечески есть. Все ржавеет и покрывается известковым налетом. Впрочем, на помощь постоянно приходит сама природа, которая то набросает ромашки в пачку с прокладками, то что-нибудь подскажет, то щедро чем-нибудь поделится. Хеппи-энд, занавес.
    Примирить «умницу-высокодоходницу» с несовершенством окружающего мира может только творожок. На худой конец - шоколад

    Второй архетип: «умница-высокодоходница». Эта вечно делает хорошую мину при средненькой игре. 25-45, постоянно работает, причем в светлом офисе, но с ужасно дремучими мужиками. Мужики проявляют непонимание базовых вещей, и единственная радость заключается в том, что они ведутся на любую хитрость. Впрочем, воспользоваться этим обстоятельством по прямому назначению трудно, поскольку ежемесячные невзгоды, пятна на одежде, непрекращающийся обеденный перерыв и просто перерывы, которые нужно делать на творожки, шоколад и конфеты, вечно вмешиваются в сюжет.

    Вот и выходит, что все в восторге от нее, а она — сами знаете, от чего. Не стоит удивляться, что при первой возможности «умница» мстит мужчинам, то заставляя их прыгать на пузырьках, то изменяя им с пралиновыми конфетами. Еще, конечно, приходится бороться с морщинами и удлинять ресницы, доводя их до размеров корабельного каната, но тут уже на природу надежды никакой — только на науку и всякие заморские лаборатории.

    Хотя сокровенное знание распространять не рекомендуется, разве что разговаривая по красивому, но неудобному мобильному телефону. Чтобы это сделать, нужно выкроить время между надкусыванием очередной шоколадки и выяснением вопроса, как легкость яиц соотносится с калорийностью казанско-итальянского майонеза. Впрочем, острота последнего вопроса снова сглаживается знанием того, что если тереть живот по часовой стрелке две недели, то пищеварение… Ну, дальше вы знаете.
    «Умница» также очень рассчитывает на дальнейшее процветание заморских лабораторий – без них проблему максимального удлинения ресниц не решить

    Третий архетип: «женщина-товар». Испытывает постоянные неудобства, оттого что раздевается в самых неудобных местах, в том числе на холоде, ложится на самые неудобные и неприспособленные поверхности, ползает по ним, изображая страсть. Хотя женщину-товар вывозят часто на всякие острова (сойдет и Анталия), где приходится прыгать по пляжу, зазывно улыбаться, бросать местным пацанам мяч и немного скакать на лошади. Что бы делали без этого архетипа с рекламой того, что неизвестно как рекламировать, – непонятно. Слава богу, она есть, безотказная, и на телеэкране, и как художественный прием. Ну правда, кого еще заставишь пританцовывать, прикрывая молочные железы табличкой с номером телефона и его же, номер, надрывно петь.
    «Женщину-товар» проще всего найти на пляже. Ее также легко узнать по призывной улыбке, явной безотказности и немотивированным прогулкам голышом
     
  2. Vita

    Vita Старожил

    Оказывается по телеку все время женщин рекламируют, а не товары :(
     
  3. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    Напоминает старый анекдот:

    Большие ноги рекламируют колготки, туфли, средство для эпиляции.
    Большие глаза реклмируют тушь, шоколад, очки.
    Большая грудь рекламирует колготки, туфли, средство для эпиляции, тушь, шоколад, очки, телевизры, комбайны, средство от облысения, кроссовки, динамомашины...
     

Загрузка...