1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Упаковочный бум

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Vita, 4 авг 2009.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Завод «Хоупак» работает круглосуточно и без выходных. Готовую продукцию не всегда успевают вывезти из цеха на склад. И как бы это странно ни звучало, но заработало предприятие с максимальной отдачей благодаря мировому кризису.

    —В натуральном выражении мы произвели в первом полугодии продукции на 52 процента больше, чем за тот же период прошлого года,—рассказывает заместитель директора по коммерческим вопросам И.В.Дялов — Самой востребованной на сегодня стала упаковка из кашированной фольги. Ее выпуск увеличился в два раза. И это при том, что она и до кризиса была нашей самой массовой продукцией.

    Причина столь высокой востребованности урюпинской упаковки прежде всего в том, что из-за резкого повышения курса валют импортная упаковка сильно подорожала и стала не по карману отечественному потребителю. Если не так давно ту же кашированную фольгу большими партиями завозили из Чехии и Финляндии, то теперь ее место на рынке заняла продукция российских заводов.

    Всем нужен максимально дешевый товар. Все стараются снизить себестоимость своей продукции, чтобы остаться конкурентоспособными. Скажем, если раньше заворачивали конфеты в импортную пленку, то теперь переходят на фантики из российской бумаги,—поясняет И. В. Дятлов.

    Руководство предприятия, предвидя такой ход событий, еще в прошлом году сделало стратегический запас, в результате этот год начали с самой дешевой упаковкой, опередив основных конкурентов и получив значительную фору, смогли привлечь максимальное количество клиентов. Но заказов, как и денег, много не бывает, и на заводе стараются расширить список партнеров. Для этого наращивают производительность труда, находят скрытые резервы оборудования, оптимизируют процессы изготовления упаковки.

    Подъем позволил запланировать широкую модернизацию. В ближайшее время здесь появится новая печатная машина, которая будет на порядок выше по классности и точности печати. Она позволит вести относительно недорогую, но более качественную печать. В этом году в число клиентов завода вошли такие крупные холдинги, как «Вологодское мороженое» и Сормовская кондитерская фабрика с ее знаменитым шоколадом «Аленка». Так что флажков на карте России, обозначающих географию распространения продукции «Хоупака», прибавилось.

    Газета «Урюпинская правда» 04.08.2009г.
     
  2. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Ну что же, очень хорошо, имхо. Больше работы - больше отчислений в бюджет. Возможно, и новые рабочие места появятся.
     

Загрузка...