1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В 2009 году появится бюджетный Volkswagen российской сборки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ZinedineZidane10, 11 май 2008.

  1. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    В 2009 году появится бюджетный Volkswagen российской сборки

    Компания Volkswagen намеревается начать производство бюджетного седана на своем российском заводе в Калуге уже в конце 2009 года. Об этом в пятницу сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на слова исполнительного президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга. Как заявил Хакенберг, речь идет о "большом и удобном" автомобиле с кузовом седан, который получит моторы объемом 1,4- и 1,6 литра. Стоимость такого автомобиля составит около 10 тысяч долларов США.

    Как сообщалось ранее, бюджетный седан Volkswagen будет построен на платформе VW Polo. Его главными конкурентами на российском рынке станут Lada Priora, Renault Logan, а также Fiat Albea и Kia Spectra в недорогих комплектациях. При этом руководство Volkswagen намеревается довести объемы выпуска этой модели на свое российском заводе до 75 тысяч штук в год при максимальной мощности предприятия в 150 тысяч автомобилей.

    Некоторые эксперты предполагают, что за "заявленные" 10 тысяч долларов новый седан VW будет иметь довольно бедную комплектацию и доля таких машин не превысит один-два процента от общих объемов производства.

    Свои "бюджетные" модели в России намереваются выпускать и другие зарубежные автоконцерны. В частности, подобную идею уже не первый год вынашивает компания Toyota, которая готовит недорогой автомобиль не только для российского рынка, но и для Бразилии, Индии и Китая. Аналогичную машину в России хочет выпускать и концерн General Motors, однако никаких сроков американцы пока не называют.


    Уважаемые форумчане как вы думаете есть ли будующее у Российского Автопрома?
     

    Вложения:

  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Слышал такое. Конечно хотелось бы немецкого качества за халяву... но бесплатного ничего не бывает, в итоге получится весьма спартанский автомобиль с пустым салоном и дохлым движком, но со стоимостью деталей и обслуживания "взрослых братьев". Не все так просто, чудес не бывает.
    Рановато наш автопром хоронишь.
     
  3. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Да я не хороню еще наш Автопром, но пора бы нашим автозаводцам, качество сборки подтянуть, хотя бы до уровня корейских машин. А выпуск бюджетного "немца" лишний стимул для этого ( по крайней мере хотелось бы в это верить). А что же касается слабых двигателей на Фольце, то наши чем лучше? У немца 1.6 будет мощнее чем наш 1.6, лошадей на 5-10 !
     
  4. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    А ты заметишь разницу в 5 лошадей? Скорее всего только когда налог будешь платить. Когда больше 100 лошадок, тарифы уже другие... Хотя я бы не отказался от фольцевского движка :)
     
  5. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Незнаю как для остальных но разница в 10 лошадей для меня ощутима, раньше я ездил на 8кл десятке с двигателем 1.5 л, а щас на 16кл 1.6 л- разница при обгоне чувствительна.
     
  6. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    10 лошадей да, почувствовать можно. Кстати, информация для размышления: у разных производителей разная методика замера мощности. Например японские "лошади" дохлее американских. Пропорцию не вспомню, но можно в поисковике нарыть эту инфу.
     
  7. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    в первый раз слышу! А что нет какого нибудь стандарта? т.е Эталона?
     
  8. T.S.

    T.S. Активный пользователь

    В умных журналах пишут, что не только в лошадях дело, есть ещё какой-то крутящий момент. Я сам хз наю что это такое :) Но вот люди говорят, что из-за него например на стареньком 60 л.с. опеле или тойоте динамика при обгоне намного лучше, чем на нашей 90 л.с. десятке, и резвее они. Стиль вождения другой - можно не боясь идти лоб в лоб при обгоне и т.п. Нафига тогда эти лошади, если их не могут правильно использовать?
     
  9. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Да..., T.S. многие находились (вернее отходились уже) лоб в лоб.

    Тык у них машины по другому. Если наши движки любят небольшие обороты, то иномаркам наоборот подавай вхождение в желто-красную зону.
     
  10. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ну, не всем иномаркам. У американцев философия - больше объем двигателя, больше крутящий момент на низах. У японов малолитражные движки набирают мощность за счет больших оборотов. Вообще, эти все характеристики - вещь хитрая и темная. Взять хотя бы пробукцию Волгоградского тракторного завода ДТ75. 75 - это количество лошадиных сил... кони разные бывают.
     
  11. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    У Американцев вообще нехватает мозгов движки делать! у них на Форде Фокусе с движком 1.4 -80 лошадей только выдает, а у Королы Японской 1.4- 97 лошади, даже у новой калины 1.4 в движке обитают 89 лошадки!
     
  12. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Еще раз повторяю, лошади бывают разными:

    В мире существует около десятка стандартов по которым определяют мощности:


    Не существует единого международного стандарта измерения величины мощности и других показателей двигателя
    Производители автомобилей указывают в паспортных технических характеристиках параметры силовых агрегатов, определенные с помощью одной из шести методик, принятых стандартами DIN, SAE, ECE, ISO, JIS или CEE. Каждая из методик предусматривает испытания двигателя на тормозном стенде без учета потерь в трансмиссии и аэродинамического сопротивления кузова.
    В то же время стандартом DIN, который используется всеми автомобильными компаниями Германии, предполагается определение характеристик двигателя с учетом потерь на привод навесных агрегатов, генератора, насосов и т.д. Американцы, для которых главным авторитетом является стандарт SAE, напротив, эти потери не учитывают. В результате мощность двигателя, измеренная по методике SAE, будет выше, чем определенная по немецкому стандарту DIN.

    Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

    Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.

    Получается мощность японских была меньше американской, а американской меньше чем немецкой? А наши мощности какие будут?

    Наши мощность берут по ГОСТ 14846.

    А вообще много интересного в этой теме: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6509&highlight=%ED%E5%F2%F2%EE
     

Загрузка...