1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В какой школе вы учились?

Тема в разделе "Город и район", создана пользователем Рыжая, 21 авг 2006.

1. Рыжая

Рыжая Новичок

Просто интересно, кто где учился. Я- в гимназии. Гимназия рулит! С любовью вспоминаю 10 лет, проведенные в её стенах.

2. Pele

Pele Активный пользователь

пятая школа, наверное не самая лучшая, но несомненно самобытная и непредсказуемая в те годы.

3. Ч.И.Б.

Ч.И.Б. Пользователь

Я учусь в четвёртой школе, перешёл в 11класс...

4. markoff

markoff Пользователь

а я в гимназии учусь. гыыы...

5. Segate

Segate Активный пользователь

А вот я учусь в Лицее (бывшая школа №2). Мне там нравится.

Хотя, я думаю, что вы найдёте мало людей, которым невыносимо учиться в своей "родной" школе или было невыносимо учиться.

6. Segate

А вот я учусь в Лицее (бывшая школа №2). И мне там нравится.

Хотя, я думаю, что вы найдёте мало людей, которым невыносимо учиться в своей "родной" школе или было невыносимо учиться.

7. Yarr

Yarr Старожил

Во второй. Самой лучшей, естественно. По подбору учителей, во всяком случае, на момент 9-11 класса.

8. Froz3n Smok3

Froz3n Smok3 Активный пользователь

Учился во 2-ой (продажная школа), сейчас учусь на 3ем курсе в Колледже Бизнеса....

9. Yarr

Yarr Старожил

К Вашему сведению, молодой человек, продажными бывают не школы а учителя. Скажите конкретно кто, и мы его дружно оплюем. Но зачем же на всех клеймо ставить?
    Отметая ненужные инсенуации, скажу - родственников среди учителей во 2-й не имею.

10. Б.Е.К.

Б.Е.К. Завсегдатай

Прикольная акция на форуме. "Назови человека и мы дружно оплюем его!!!".

11. Мартын

Мартын Завсегдатай

Лицей, гимназия... Да хоть медресе назовите - один хрен та же школа. А я вот учился в школе безо всяких понтов (да тогда и небыло ещё лицеев), обычная средняя школа №134

12. Yarr

Yarr Старожил