1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В России опять поменяются водительские права

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Nikolay 13, 30 авг 2008.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Министерство внутренних дел России планирует ввести новый образец водительского удостоверения с увеличенным количеством категорий на разные виды транспорта.

    "Подготовлен проект федерального закона о внесении изменений в закон о безопасности дорожного движения", - сообщил Интерфаксу в четверг полномочный представитель ведомства в Верховном суде РФ Гайк Марьян.

    Он подчеркнул, что такие изменения в законе будут комплексными: они связаны не только с техосмотром и водительскими удостоверениями - поправки, по его словам, приблизят российское законодательство к европейскому и введут более европеизированные нормы, основанные на конвенциях о дорожном движении.

    Для реализации этого планируется ввести дополнительные категории водительских удостоверений на разные виды транспорта, а также новый образец документа. Как пояснил Марьян, существующая сейчас категория "В" распространяется на все легковые автомобили, в то время как в Европе нельзя купить, например, внедорожник и управлять им, если ты не прошел специального обучения.

    Марьян считает, что если человек выбрал для себя одну машину, ему совсем необязательно уметь ездить на всех типах машин. Тоже самое касается и коробки передач – если водитель хочет ездить только на "автомате", ему не нужно овладевать навыками управления авто с механической КПП.

    "Пока это только проект, единственное, что точно будет – это развитие нашего закона о безопасности дорожного движения в свете международных конвенций", - добавил в заключении представитель МВД.
    Auto.NEWSru.com, 29 августа 2008
    http://www.autorambler.ru/journal/events/29.08.2008/560937119/

    Для информации:

    Классификация АТС согласно требованиям ЕЭК ООН
    # М 1 - Для перевозки пассажиров. АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя.
    # М 2 - До 5 т. Для перевозки пассажиров. АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя
    # М 3 - Свыше 5 т. Для перевозки пассажиров. АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя.
    # N 1 - До 3,5 т. Для перевозки грузов.
    # N 2 - Свыше 3,5 т. до 12,0 т. Для перевозки грузов.
    # N 3 - Свыше 12,0 т. Для перевозки грузов.
    # О 1 - До 0,75 т. Буксируемые АТС – прицепы.
    # О 2 - Свыше 0,75 до 3,5 т. Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы.
    # О 3 - От 3,5 до 10 т. Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы.
    # О 4 - Более 10 т. Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы.

    АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на:
    # класс I (городские автобусы) - транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;
    # класс II (междугородные автобусы) - транспортные средства, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;
    # класс III (туристские автобусы) - транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

    Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам:
    * полуприцепы - буксируемые АТС, ось (и) которых расположена (ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованные седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна и более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
    * прицепы - буксируемые АТС, оборудованные по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Одна или более осей прицепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
    * прицепы с центральной осью - буксируемые АТС, оборудованные тягово-сцепным устройством, которые не могут двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось (и) смещена (ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача.

    Ну а про мотоциклы ищите сами, там тоже не всё так просто.....

    А пока было так:
    В - соответствуют категории М 1 и N 1
    С - соответствуют категории N 2 и N 3
    Д - соответствуют категории М 2 и М 3
    Е - соответствуют категории О 2, О3 и О4.
    А - соответствует категория L.
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Нафига эти сложности? Чтобы ментам больше бабла досталось? Они и так скоро будут от жира лопаться. А богатые чайники как покупали права, так и будут покупать.
     
  3. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    ещё чуть чуть, и названия категорий в России будут из трех букв :)
     
  4. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Почему же у нас идиоты в правительстве!!! Никто не знает? )))
     
  5. Ильф

    Ильф Старожил

    Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия.

    Вольтер
     
  6. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Просто они хотят еще БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, но вот что характерно, никто не выйдет на улицу, и не будет протестовать, а взявши денежки побежит низко кланяясь платить за это нововведение...
     
  7. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Мож они уже от безделия такую ахинею несут?
     
  8. Мастер

    Мастер Активный пользователь

    Задрали они уже со своими нововведениями, они там бред несут, а народ потом мается.
     
  9. KILDIM

    KILDIM Активный пользователь

    Да они совсем,оболдели блин легвовая с прицепов,нужна дополнительная категория, бред какой то, ну а вот на скутеры впринципе можно будет и категорию добавить.
     

Загрузка...