1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВАЗ-2107 и расход топлива...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем efu, 20 мар 2009.

  1. efu

    efu Старожил

    Владельцы автомобилей ВАЗ-2107 с системой впрыска топлива, наверно, "приятно" удевлены непомерным расходом топлива и "туповатой" динамикой. Всё дело в заводской прошивке электронного блока управления (ЭБУ) двигателем (в последнее время ставят блок Motronic 7.3 21067-1411020-22 поддерживающий стандарт Евро-3), которую заводчане не очень-то оптимизировали - работает и ладно.
    Но дело поправимо! нужно всего-лишь сменить эту самую прошивку на более оптимальную.
    Подробнее http://forum.urup.ru/showthread.php?tid=11889
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    efu, вопрос: каковы методы измерения динамических показателей и расхода топлива до и после перепрошивки? Как можно измерить, насколько машина стала быстрее разгоняться и меньше "жрать" и каковы цифры?
     
  3. efu

    efu Старожил

    есть программки, всё это измеряющие, да и ощущения при разгоне (при применении динамичной версии прошивки) совсем другие.
    Подробнее http://chiptuner.ru
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    У меня как раз из последних что без инжектора шли.
    Хорошо топает...
    Нужна история - подниму блокнот и сделаю расказ.
     
  5. Torsion

    Torsion Старожил

    Рассказ может "написать" Хлынин, у которому обращаются...... нормальнй спец
     
  6. КВН

    КВН Завсегдатай

    Ответ: ВАЗ-2107 и расход топлива...

    А какой расход топлива считается нормальным для ВАЗ-2107 летом на трассе ?
     
  7. efu

    efu Старожил

    Явно меньше 14 литров :)
    Ко мне обращались владельцы ТАЗов 07: "70-80 км и четверти бака - нет!"
     
  8. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: ВАЗ-2107 и расход топлива...

    Бак дырявый был?:)
     
  9. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    У меня была пятерка возрастом в четверть века, движок 1,3 л, с зубчатым ремнем, карбюратор солекс, средний расход был по трассе около 7,5 л/100 при скорости 110 км/час. Естественно, это замерялось не по комьютеру, а делением использованного топлива на расстояние. Думаю, что впрысковая должна жрать где-то так же с объемом двигателя 1,5-1,6 на 110. Думаю, грамотной прошивкой можно поллитра на сотню съэкономить, но вряд ли больше. А 14 литров - это просто неисправный двигатель. Сначала надо устранить неисправность, потом прошивать.
    Кстати, Хлынина зовут случайно не Михаил?
     
  10. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    КВН, у меня карбюратор
    Когда ввели новые размеры штрафов стал на трассе соблюдать скоростной режим.
    Расход стал бензина порядка 8 газа около 10
    Это на скорости порядка 100
    Дальше естественно больше. НО 14 бензиа никогда небыло. Газа да - когда 140-150 топишь то и 15 может съесть.
    Правда у нас страна неписаных ГОСТОв - на разных заправках разный бензин/газ от этого тоже нехило зависит.
     
  11. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Стоп. 1/4 бака это порядка 8-9 литров. Тык если держать экономайзер в красном постоянно и не соблюдать режим разгона (тупо в горку на 5 ногу в полик - знаю таких) то она и больше съест.
    И еще, кто нибудь сравнивал проег с расстановкой километражных столбов? У меня, например, метров 30-40 недокручивает :)
     
  12. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: ВАЗ-2107 и расход топлива...

    Блин, действительно, я тоже забыл что на классике не 50 литров, как у меня. Но все равно получается около 10 л/100, хотя и не 14.

    Вообще, расход топлива, величина весьма переменчивая, слишком много факторов на нее влияет. Загрузка машины, ветер, температура и влажность воздуха, качество бензина, состояние двигателя и т.д.

    Кстати, в ментовских штрафах есть положительный момент. Если ездить по Правилам, экономия нормальная получается.
    Пример: 2 раза в течении месяца ездил Тольятти-Урюпинск. Первый раз машина совсем новая, соблюдал режим обкатки, не превышал 90 км/час. Средний расход получился 6,2. Следующая поездка - 110-120 км/час - расход 7,2. Получается, что я на дорогу затратил на полчаса меньше за 800 км, но постоянно вычислял ментов (нервы) и сжег лишний бензин. Так что нужно ездить медленней. Если бы только себя заставить...
     
  13. КВН

    КВН Завсегдатай

    В 90-х регулярно ездил в отпуск на 2106 (1,6 л, карбюратор, 4-ст. КПП). Записывал для интереса показания километража спидометра и объем залитого топлива в каждой поездке от начала до конца. Удивляло, что расход на маршрутах по 5-7 тыс. км всегда оказывался похожим и достаточно невысоким - 7,4-7,8 л/100 км . Понятно, что спидометр я никогда не поверял, но приведенная DmitriyPl погрешность его спидометра невысока и составляет 3-4 %, что наверняка соответствует нормам.
    С другой стороны, не сомневаюсь, что залитый на заправках объем топлива имеет больший процент "погрешности" и не в мою пользу, так что эти 3-4 % с лихвой покрываются недоливом (на Украине мне как-то ухитрились налить в 10 л канистру аж 12 л своей "жижи" с сомнительным запахом), а это - 20 %.
    При движении поглядывал на эконометр, с ним быстро привыкаешь ездить как надо, думаю, что неправильный стиль вождения - одна из причин лишнего расхода топлива.
     
  14. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Угу, экономайзер очень приучает. И Штрафы тоже :)
    Сгонял в Волгоград вчера днем с обеда -седня с утра обратно
    Туда в Иловле залил "до полного", сгонял в волгоград, по волгограду вчера/сегодня, обратно. Там же залил "до полного" 14,67 вышло. По километражу Иловлинская заправка 66 км до Волгограда. Туда -сюда + около 50 км по Волгограду = 170+ На обратном пути тамже в Иловли залил "до полного" влезло 14,67. Это бензин.
    Считаю неплохо. В Волгограде что вечером вчера что сегодня утром - сплошные пробки по 2-й шли от Тракторного до 7-й болницы.
     
  15. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    У классики еще аэродинамика кузова не располагает к экономной езде при скоростях за сотню. Впрочем, это можно сказать про любую машину, ибо при определенной скорости вся мощность двигателя в основном уходит на преодоление сопротивления воздуха. Вот, кстати интересная статейка: http://www.motor.ru/archive/number15/art17
     
  16. КВН

    КВН Завсегдатай

    Очень "за сотню" и не стоит... И не только из-за штрафов. Где-то между Балашовом и Ртищево шел-то около 120, дорога хорошая вроде..., но на ней оказалось что-то вроде трамплинчика, заметил на фоне асфальта уже почти перед капотом... Понял по ощущению, что все колеса - в воздухе... лечу..., но обошлось.
     
  17. maslovsky

    maslovsky Новичок

    Расход топлива понятие растяжимое, в буквальном смысле слова. Без специального измерительного оборудования нет возможности понять реальный расход, ведь тут важна температура, давление, наличие примесей и т.п. Отличная статья на эту тему была здесь (тык!).

    По опыту "употребления" классики могу сказать, что наибольшие траты бензина моя шестёрка создавала стоя ночью под домом, дважды подонки сливали топливо, и это 2010 год на дворе. А так - если свечи и фильтры поменяны, карбюратор настроен, а распределитель зажигания исправен - потребление топлива будет неуклонно стремиться к заявленному.
     
  18. alex_nzm

    alex_nzm Активный пользователь

    ух ты - оживили полуторогодовалую тему!
     
  19. milioner2010

    milioner2010 Новичок

    У меня тоже такая семака, которая еще с карбюратором шла! Едет намного лучше инжекторной. Все дело в настройке карбюратора, я прочел в одной заметке по выбору карбюратора для ВАЗ Выбор карбюратора на ВАЗ 2107 и все сделал, теперь моя ласточка просто шепчет! А вот на рабочей ваз 2105 проездил 120 000 км за год, и все равно - не та динамика, и не тот разгон.
     

Загрузка...