1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вертолет Ми-8 потерпел крушение в Волгоградской области

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Hobo, 22 июл 2009.

  1. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании «Газпром», потерпел крушение в Волгоградской области, сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации. Вертолет вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово в 08.02 мск, около 10.20 связь с ним прервалась.
     
  2. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Пока я уточняю подробности, ВЫ сэр постите авиационные новости......
    Не отбивайте хлеб у сбитого пилота :girl_blush2:
    **********************************
    Утром 22 июля в районе поселка Моисеевский Волгоградской области потерпел крушение вертолет Ми-8, принадлежащий компании "Лукойл", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в МЧС региона. РИА Новости сообщает, что разбившийся вертолет принадлежит компании "Газпромавиа". Эту информацию агентству подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

    Известно, что на борту вертолета находились восемь человек- три члена экипажа и пятеро пассажиров (по данным "Интерфакса" - участники конкурса профессионального мастерства). В результате крушения погибли шесть человек. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах региона подтвердил эти данные и добавил, что еще двое из находившихся на борту получили тяжелые ранения.

    По имеющимся данным, Ми-8 вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово около 8 утра. Связь с вертолетом прервалась в 10 часов 20 минут. ИТАР-ТАСС сообщает, что на месте падения Ми-8 возник пожар. В настоящее время выясняются обстоятельства катастрофы.

    http://www.lenta.ru/news/2009/07/22/copter/
     
  3. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/5715/
     
  4. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Почитал, разные источники и послушал, что говорят по телевизору и подозрительно везде цель полета отличается от источника к источнику.
    Судя по столь представительной компании, явно вылетали не на осмотр объектов компании.
     
  5. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Разбившийся в Волгоградской области Ми-8 полностью сгорел, целым остался только хвост. «Никогда не думал, что металл может так гореть», – рассказал участник расследования катастрофы. Он уточнил, что тела шести погибших сильно обгорели, а выжившие получили тяжелые травмы.

    Фюзеляж разбившегося в среду, 22 июня в Волгоградской области Ми-8 полностью сгорел, целым остался только хвост, который оторвало от корпуса вертолета. Об этом сообщил РИА Новости начальник ГО и ЧС Котовского района Волгоградской области Владимир Климанов. «Вертолет был в ужасном состоянии, я никогда не думал, что металл может так гореть. Там просто груда пепла осталась", – сказал Климанов, добавив, что когда он прибыл на место, пожарные заканчивали тушить обломки. Он отметил, что тела погибших сильно обгорели. "В общем, страшное дело, нервы сдают просто...", – сказал Климанов.

    По его словам, о количестве погибших сообщил выживший командир экипажа. «У него во многих местах обгорела кожа, но он в состоянии говорить, а второй пострадавший был обездвижен", – рассказал Климанов. Он рассказал, что спасатели завершили работу, на месте остались сотрудники правоохранительных органов.
    Выжили двое

    Ми-8 с бортовым номером 22968 вылетел около 8 часов утра рейсом Волгоград-Котово с пятью пассажирами и тремя членами экипажа, он совершал облет газопровода. В 10.20 связь с бортом прервалась. Ми-8 разбился у села Моисеево в 22 километрах от населенного пункта Котово. В катастрофе выжили командир экипажа Александр Захаров (его доставили в клиническую больницу Волгограда) и второй пилот Дмитрий Пуськов, который находится в реанимации Котовской районной больницы в тяжелом состоянии – он получил ожоги, многочисленные ушибы и, возможно, травму позвоночника. При крушении вертолета погибли шесть человек: заместитель гендиректора по управлению персоналом "Лукойл-Волгограднефтегаз" Александр Шумлянский, заместитель гендиректора по капитальному строительству компании Фарид Шихотаров, председатель Объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник Отдела социальных программ Василий Басюк и начальник отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова. Погиб также один из членов экипажа – бортмеханик Алексей Субботин.

    Вертолет был исправен

    Разбившийся вертолет был исправен, а экипаж имел большой опыт. Об этом сообщил РИА Новости представитель авиакомпании "Газпромавиа", которой принадлежал Ми-8. "Вертолет прошел предполетный техосмотр, который не выявил каких либо замечаний. Машина имела остаток ресурса 1029 часов, и после прохождения очередного ремонта в августе 2007 года налет составил 471 час. Замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна при подготовке к вылету не было", – заявили в "Газпромавиа".

    Там же сообщили, что командир воздушного судна Александр Захаров имел общий налет 10 тысяч 248 часов, второй пилот Олег Пуськов налетал 1932 часа, из них – 185 часов на Ми-8, а погибший бортмеханик Алексей Субботин в общей сложности налетал 6 тысяч 953 часа, из них на Ми-8 5 тысяч 358 часов. Этого количества часов достаточно для того, чтобы считать пилотов опытными, отметили в «Газпромавиа».
    Версии катастрофы

    Точные причины катастрофы еще предстоит уточнить. Сообщалось, что падению вертолета предшествовал отказ рулевого управления, а уже на земле МИ-8 загорелся. В свою очередь, Александр Захаров рассказал, что перед падением вертолета слышал хлопок. "Вертолет на уровне 100 метров от земли начало трясти. Он начал спускаться до 10 метров. В момент зависания над землей произошел хлопок в районе хвоста. В момент касания земли в вертолете загорелся топливный бак", – сообщил представитель МЧС со слов командира экипажа. Он сообщил, что спасатели завершили поисковые и спасательные работы на месте крушения вертолета.
    Универсальный вертолет

    Ми-8 — многоцелевой вертолёт, он разработан ОКБ М.Л. Миля в начале 1960-х годов, первый испытательный полет проведен в сентябре 1961 года. Входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации – всего выпущено более 12 тыс. машин. Используется для выполнения как гражданских, так и военных задач. В 1967 году принят на вооружение в СССР. В настоящее время используется более чем в 50 странах мира. При отказе одного из двигателей другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, и машина может продолжать полет без снижения высоты. Несмотря на универсальность вертолета, аварии с ним случаются регулярно. Последняя произошла 19 июля 2009 года: Ми-8, принадлежащий российской авиакомпании "Вертикаль-Т", разбился при взлете с аэродрома в Кандагаре. Погибли 16 человек, пятеро ранены.

    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/250686.html
     
  6. Слоненок Sunny

    Слоненок Sunny Завсегдатай

    вертолет был газпромовский...
     
  7. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Мну не понятно следующее - какой такой газопровод осматривал топ-менеджмент "Лукоил-Волгограднефтегаз"
     
  8. Слоненок Sunny

    Слоненок Sunny Завсегдатай

    сам вертолет -газпромовский..мамка только что еще раз сказала...если кто не знает работает она в этой организации....а люди, да, были из лукойла!
     
  9. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    При заявке на облет газопровода одни условия, при заявке на полёт по маршруту - другие условия. (Погода, доклады, маршрут следования.) Выгоднее дать заявку на облёт трассы газопровода....
     
  10. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Все равно жалко мужиков.
     

Загрузка...