1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вместе на рыбалку.

Тема в разделе "Рыбалка", создана пользователем alessn75, 20 янв 2009.

1. alessn75

alessn75 Завсегдатай

Давно хотел создать эту тему и вот созрел. Может чего нибудь и выйдет с нее путного, а вообще должно всё работать.
    Предлагаю в данной теме писать всем кто куда то собирается на рыбалку на своей машине или с кем то и ищет компаньонов. Так же эта тема для тех, кто хотел поехать на рыбалку но не с кем и не на чем, а может и опыта маловато. В любом случае выгода есть у обоих сторон:
    1) если поездка дальняя и улов не оправдывает потраченных средств, то элементарно скинуться на бензин всей компанией и проблема решена. Тут же плюс ещё в том, что есть рабочая сила для выталкивания застрявшей машины.
    2) у тех кто вынужден отказываться от любимого занятия из за отсутствия транспорта (в некоторых случаях не простого авто, а внедорожника) появляется замечательное решение и этой проблемы.
    3) есть возможность узнать больше информации о хороших рыбных местах.
    4) чуть не забыл про самое главное - знание маршрута поездки одним из рыбаков-это бальзам для сердца остальных (сам в этом году , благодаря таким совместным поездкам узнал 2 очень хороших места)
    Итак, кто еще из рыбаков не регистрировался на форуме, а только читал, думаю, пришло время присоедениться к нашей дружной компании. Впереди много увлекательных выездов на рыбалку, будет всем интересно.

2. alessn75

alessn75 Завсегдатай

В эту субботу собираюсь как обычно на рыбалку. У кого есть желание , пишите. Хорошо бы найти "желающего" с "Нивой", тогда рыбалка точно удастся. Если нет, будем рассматривать другие варианты.

3. alessn75

alessn75 Завсегдатай

Желающий с "Нивой" нашелся.
    Novonik изъявил желание съездить на рыбалку вместе.