1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос: обучение пользователей ПК

Тема в разделе "Софт и прочее", создана пользователем alexmyt, 12 янв 2009.

  1. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Вопрос к сисадминам. У меня на работе встала проблема: начальство вдруг подумало (праильно, кстати говоря) что сотрудники плохо разбираются в компьютерах. В том смысле что даже на уровень "пользователь ПК" тянут единицы, а уровень "уверенный пользователь" преодолели только сисадмины, наверное.

    Мне было сказано что нужно пользователей обучать. В принципе я согласен что обучать нужно (не увольнять же всех сотрудников за профнепригодность), вопрос только в том кто и как будет обучать. Лично у меня таланта и желания к преподаванию прописных истин нету абсолютно, меня-то ни кто этому не учил - все сам, поэтому многие вещи понимаю чисто на интуитивном уровне...

    Отправить всех сотрудников на какие-нить курсы в нашем Урюпинске? Во-первых, сомневаюсь в качестве. Во-вторых, давно о таких курсах не слышал. В третьих, кроме того что такие курсы потребуют прямых финансовых затрат, выдергивать сотрудников с рабочих мест для нас сейчас непозволительная роскошь.

    Пригласить преподавателя к себе в контору? Боюсь, что это кроме того что жутко дорого, еще и неэффективно: обучаться работе с компьютером нужно сидя за компом, а не за пустым столом с тетрадкой и ручкой. А организовать обучение сразу всех сотрудников на рабочих местах не получится. А еще у нас есть 6 филиалов.... В общем - не вариант, ИМХО.

    Подумалось про вариант с дистанционным обучением. Единственное, что нашел - www.specialist.ru и www.intuit.ru. На специалисте только платные курсы, курс по винде будет стоить от 3950 за одного пользователя, а ведь хочется еще чтобы люди узнали подробнее о работе в Офисе и в Интернете... В общем дорого. На Интуите все курсы бесплатные, но качество... По винде нашел 2 курса, один из которых явно расчитан на тупых блондинок, а второй толковый, но с большим количество лишней (для моих сотрудников) информации типа настройки сетевых подключений, установки дополнительного аппаратного обеспечения, обновление ОС и т.п. Правда, несомненным достоинством курсов от Интуита является возможность сдачи экзамена (тестов) - таким образом можно контролировать ход обучения.

    Еще один вариант - покупка специального обучающего ПО, но тут я пока не определился...

    С благодарностью выслушаю ваши мнения по моей проблеме.
     
  2. GAV

    GAV Завсегдатай

    У меня есть обучающие программы на CD по ХР, оутглюку, Word? Excel итого 4 диска. Могу поделиться, если не считаешь это контрафактом.
     
  3. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Самый главный вопрос - контора готова платить за обучение или нет?

    Я как то недавно в перепалку вступил по вопросу обучения, после того как спросил про то почему водителя берут с корочкой а человеку ставят комп а я азы должен давать спор был прекращен.

    Но это при новом руководстве. раньше хуже было.
     
  4. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Думаю, возможно будет пробить покупку обучающего ПО. На обучение пользователей на курсах контора, скорее всего, не пойдет...
     
  5. Yarr

    Yarr Старожил

    хех.. вот и все ответы. обучать надо, только платить и отправлять людей на курсы мы не будем..

    была как-то мысль обучать самим. типа собственных курсов. а что, я могу, например. Люся, помнишь, при тебе это было вроде еще. и все уже как бы стало обговариваться на официальном уровне, пока не дошли до оплаты. 30% от оклада посчитали чрезмерными затратами, и вопрос был снят.
     
  6. GAV

    GAV Завсегдатай

    Ну да ну да. Это наверное продолжение темы про объявление: требуется уже все знающий, уже все умеющий, с опытом работы не менее 5 лет, желающий работать круглосуточно и ничего не просящий, особеннно денек.
     
  7. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Я бы обучил, у меня талант к обучению, но проблема со временем, да и насколько поимаю, контора особо не горит желанием платить.
    З.Ы. Курсы в Урюписке - ерунда, больше пользы будет книжки купить.
     
  8. AlAn

    AlAn Редактор раздела Рыбалка

    Ответ: Вопрос: обучение пользователей ПК

    alexmyt, все что могу предложить, это локальная версия от интуит.ру
    больше 100 курсов. о лицензионности данной штуки сказать ни чего не могу, случайно наткнулся - решил скачать. весит 1.5 гига, если нужно заходи.
     
  9. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    У меня в процессе трудовой деятельности сложилось стойкое мнение, что все попытки послать людей на т.н. компьютерные курсы -ни что иное, как бред неумного руководства. Все мое бывшее начальство очень быстро понимало, что обучение человека на рабочем месте тому, что ему и только ему необходимо делать - самая быстрая и эффективная вещь. Правда методы обучения у меня всегда были ой каки жесткие. Только бабки предпенсионного возраста начинали свободно работать с вордом, экселем и 1С за месяц. В том объеме, который им был необходим. Так что мой совет - не ищи курсы. Проси прибавку к зарплате и потихоньку занимайся с целевыми группами.Делов не очень много. Чесслово.
     
  10. Vita

    Vita Старожил

    Ответ: RE: Вопрос: обучение пользователей ПК

    наконец-то полезный совет :)
     
  11. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Продвинутый пользователь хуже тупого юзера. С ними проблем оказывается больше.
     
  12. Vita

    Vita Старожил

    открытие века ;)
     
  13. Yarr

    Yarr Старожил

    Дим, просто двигать надо в нужную сторону.
     
  14. GAV

    GAV Завсегдатай

    Ответ: RE: Вопрос: обучение пользователей ПК

    СОГЛАСЕН !!!
     
  15. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Хм... я одного двинул после того как он показал свою продвинутость. Учетку отключил. он 3 дня за мной бегал. На 4 его уволили. Чес слово не из-за меня. Просто он везде попытался быть продвинутым.

    Что значит двигать в нужную сторону? Я сразу всех предупреждаю - шаг влево вправо = отрезанию того что есть. Хоть и все закрыто наглухо. Вот вышеописанный в пределах прав нашел что наворотить.
     
  16. Старушка

    Старушка Новичок

    Курсы конечно хорошо, но практики не заменит.
    Лучше учить, создавая проблему для работника. Ауж если ему надо будет, то он сам изучит.
     
  17. Vita

    Vita Старожил

    проблем хватает и не искусственных. вопрос в том как научить работников решать эти проблемы самостоятельно.
     
  18. КВН

    КВН Завсегдатай

    Ответ: RE: Вопрос: обучение пользователей ПК

    Очень просто. "Включается счетчик"... по звонку одни остаются на работе, другие идут ее искать. Жестоко, но убедительно.
     
  19. Vita

    Vita Старожил

    Ответ: RE: Вопрос: обучение пользователей ПК

    а работать кто будет? можно подумать у нас тут Нью-Йорк - топ-менеджеры безработные бродят. мне кажется, что работников нужно беречь и обучать, тогда они будут ценить работу и работать не за страх, а за совесть.
     
  20. КВН

    КВН Завсегдатай

    ...а работать кто будет?...

    Тот, кто умеет и хочет работать, кто же еще ?

    ...они будут ценить работу и работать не за страх, а за совесть...

    Какой-то процент, да, согласен. Но не очень большой.
     

Загрузка...