1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вот это игрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Nikolay 13, 8 июл 2008.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Уважаемые Господа.
    Наконец то открылся, первый в нашей стране, коммерческий симулятор самолета BOEING 737NG, предназначенный для широкого круга пользователей, любителей, людей увлекающихся авиацией.

    Он установлен в Петербурге по адресу пр. Гагарина д.8 (СКК). Следующий будет установлен в Москве летом этого года.

    Фото прилагаются.
    ************************************
    Время работы: будни, с 10:00 до 19:00
    Время для полётов: не раньше 11:00, не позже 19:00
    Выходные: отдельная договоренность
    Стоимость:
    1. 1500р за час работы ТРЕНАЖЕРА, а не с человека. Время начинается со снятия с парковочного тормоза.
    Максимально возможная единовременная группа: 3 человека.
    2. Или один круг ("восьмерка") над Пулково за 500р.
    Местонахождение: пр.Гагарина, 8.
    Предварительная договоренность обязательна. Либо здесь, либо по телефону указанному в "Контактах" (http://www.flightstudio.ru/contacts/), на сайте.

    **********************************
    ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ВАМ НЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИГРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    а ВОТ ОТЗЫВЫ ТЕХ КТО ПОЛЕТАЛ........
     

    Вложения:

  2. Anfisa

    Anfisa Завсегдатай

    А как этот тренажёр может использоваться для широкого круга людей, если надо всё же знать, как им пользоваться? А так просто все подряд педальки жать неинтересно..
     
  3. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Сейчас в основном играются бывшие и настоящие пилоты, да геймеры и их дражайшие половинки.
    Хотя вроде бы пошла тенденция - а я смог(ла) бы управлять самолётом???
    Инструктор объяснит и покажет основное, а дальше пробуй сам.
    Я ещё подростком летал на вертушке, со знакомыми.
    И вот дядя пилот в воздухе (я знал что нарушает пилот много руководящих документов и опасно это ) дал порулить.
    Конечно сам тоже придерживал управление, но спина за минуту у меня вспотела так.....
    И вот я по его командам попробовал удержать вертушку в горизонтальном полёте. "Очучения" не передаваемые.
    А на тренажере угробиться нельзя, можно ради любопытства и наработки опыта попробовать хоть хоть что.
    И не думай дорогая Anfisa, что это так уж и сложно.
    Взлетать и наборать высоту можно научиться быстро.
    Нормальному человеку хватает ...часов.
    Если после 40 часов налёта в лётном училище ещё не можешь ЛЕТАТЬ, то списывают.
    Но обычно все укладываются в это время.
    Сложность в обучении - это посадка и особые случаи в полёте (отказал двигатель, пожар на борту, отказ гидросистемы или электрооборудования).
    Да ещё ВЕТЕР.
    Ежели бы его не было, как просто и легко было бы летать.
    Я так думаю, что тебе поставили бы полный штиль на первый раз.
    P.S. В данном случае этот тренажер-полная копия кабины самолёта и его можно использовать для первоначального обучения реальных пилотов.
    Вот только самолёт они выбрали дюже большой.
    Надо было бы маленький взять, хотя бы типа "Сесны" (Типа той, что на Красную площадь села).
    Учиться в воздухе сложнее и ДОРОЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО.
    Посмотрим. что у них получится.
    Но раз ставят уже второй тренажер, то бизнес идёт.
    И дай бог им удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Anfisa

    Anfisa Завсегдатай

    Тогда получается, что главное, чтобы у летчиков были такие тренажёры в первую очередь.. Хотя не знаю, что тут важнее - быстрее переходить к реальным полётам или отрабатывать на тренажёре...

    А когда учатся летать, то у инструктора есть все дублирующие механизмы? Ну как на автомобиле при обучении??

    Я как-то по телевизору видела репортаж про женщину - инструктора, которая обучала желающих научиться управлять вертолётом... судя по всему, для неё летать на вертолёте было не так уж и сложно, единственно, что вертолёт всё же был облегченный, не какая-нибудь махина..

    А чтобы удержать вертолёт в горизонтальном полёте нужно мастерство? или там много сил прикладывается?
     
  5. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    У лётчиков тренажеры имеются и на них обязательно надо отработать определённое время.
    Важно и по настоящему летать и регулярно на тренажерах отказы отрабатывать. В живую это опасно.

    У инструктора имеется своё управление. Ну не совсем как на автомобиле. В ЛА ВСЁ дублируется полностью.

    В Оренбурге учат девчат на лётчиков, штурманов и авиационных (бортовых, те которые летают в экипаже) техников.
    Кстати, разница по усилиям на управление, при работающей гидросистеме на большом или маленьком ЛА не существенна.

    Надо определённую сноровку выработать, а потом "как на велосипеде" не очень то и сложно
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Анфиса, а где это ты видела "как на автомобиле при обучении" дублирование всего?
     
  7. Anfisa

    Anfisa Завсегдатай

    аа, ну да, руль, конечно, не дублируется! но его можно подкрутить сбоку, если чего
     
  8. kola

    kola Новичок

Загрузка...