1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат техники

Тема в разделе "Юридический клуб", создана пользователем DmitriyPl, 10 янв 2008.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Ситуация следующая:
    23/12/2007 мной был приобретен радиотелефон домашнего пользованию стоимостью порядка 1500 руб.
    Через некоторой время он стал вести себя неадекватно, был отключен и упакован в коробку.
    04/01/2008 мной была предпринята попытка сдать данное чудо в магазин. С тем что телефон ведет себя плохо и подлежит возврату продавец согласилась. После чего удалилась на консультацию в тайную комнату. При выходе из неё мне предложили либо замен немедленно на новый либо возврат денег, но после экспертизы.
    Сначала от обмена я отказался и сказал, что тоже схожу в тайную комнату. Так как своей тайной комнаты в тот момент найти не удалось, то через час я вернулся в магазин и согласился на обмен. Выбрал модель, начали выписывать документы, и в этот момент на сдаваемом аппарате были обнаружены две мелкие риски, которые мне были указаны как вероятность падения телефона. Я бы их описал как либо технологические или нарезка от базы. Вообще то было бы странно если бы от недельного пользования не осталось следов.

    Итог: телефон мне не поменяли.

    Вопрос: какие законодательные акты/статьи мне предъявлять. Я просто уверен что продавцы не правы.

    ЗЫ: у меня есть Консультант+. Но рыться в нем для меня будет не так быстро. Тем более читать все законы если есть, а я в этом уверен, люди которые знают что и как.

    ЗЫЗЫ: магазин пока называть не буду.
     
  2. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Дима, ну всё просто же - звони в Роспотребнадзор, там всё скажут.
     
  3. caboomcha

    caboomcha Старожил

    И вздрючат хорошенько.
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    хз.
    Звонили в защиту прав. Сказали топать в магазин, писать претензию, и полюбому отправлять на экспертизу.
    Роспотребнадзор круче КЗПП?
     
  5. caboomcha

    caboomcha Старожил

    А что за магазин? На будущее?
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    АверС, что на проспекте.

    Както я не думал что проблема будет.
    Всегда доброжелательно. До этого два сотовых там брал. Дисконтная карточка.
     
  7. AK-74

    AK-74 Активный пользователь

    DmitriyPl,
    прочти ст.18:
    http://www.garant.ru/law/10006035-002.htm#18
    Доберусь до дома - могу выслать тебе претензию, предъявив которую в Евросеть я сразу добился чего хотел.
     
  8. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Почитал. Спорно. Еще прочитаю
    За претензию буду благодарен.
     
  9. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Вообще то это одно и то-же.
    Ну если они так тебе ответили, то помни, что у них тоже начальство есть, если не хотят работать, извести об этом начальство, поверь, доброжелательность и расторопность возрастёт многократно.
    З.Ы. Есть же Консультант, почитай, там всё сказано.
     
  10. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Как это одно и тоже?
    КЗПП он при администрации, а Роспотреб он отдельный федеральный вроде как.

    Я ж говорю - почитал закон о ЗПП. Спорная ситуация. Получается что и они правы и могут отправить на экспертизу. А вот что во время нее произойдет - хз. Разное писалось на просторах инета.
     
  11. Torsion

    Torsion Старожил

    На экспертизу пошлют однозначно, дабы выяснить по чьей вине вышел из стороя телефон. Претензию писать тоже надо, в 2-х экз., ставят роспись в приёмке претензии на твоём экз. На время проведения эксп. должны выдать на подмен другой телефон (можншь для напряга заставить их сделать это, поверь это нервирует продавца :) , а дома просто положить на полку..только не забудь его тоже проверить по полной программе).

    ЗЫ: уже постил... http://forum.urup.ru/showthread.php?tid=3967 ..повторюсь...все образцы претензий на фсе случаи жизни
    http://ozpp.ru/patterns/137/index.html  слева увидишь " Юридический ликбез" там образцы документов, тупо скопировать, подредактировать, подходящий тебе вариант, и распечатать его.

    изменения в ЗЗП .... http://www.v2b.ru/archiv/2007/vb146/articles/Article20071030113114.aspx?print=1

    вот там есть  следующее "Экспертиза товара проводится в сроки   от трех до десяти дней (в исключительных случаях до двадцати дней)"

    После этого, если не поможет, пишешь исковое заявление в суд (на сайте есть и эти образцы) и т.д. , но обычно до суда дело не доходит - муторно это для продавца :)

    ИМХО всё объяснил.
     
  12. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Огромное спасибо всем.

    Телефон был заменен на более качественную марку.
    Накатал претензию (отдельное сенкс АК-74), принес. Делают звонок на верх. Получают команду расписываться и брать телефон.
    И тут я им выдал про обязанность выдать тавар аналогичного класса на время экспертизы (или проверки - хз). Было еще несколько звонков, в том числе и в тайной комнате. Выдать отказались. Типа нету. Наверное реально нету, потому как выглядили девчата плоховато и мне их реально жалко было т.к. это происки хозяев. НО! в тот момент меня это волновало меньше всего.
     
  13. AK-74

    AK-74 Активный пользователь

    >был заменён
    сразу?!?! без проверки качества?!?!
     
  14. Луна

    Луна Старожил

    Молодец, Дим! Побольше бы таких людей, глядишь, и научатся обращаться с покупателями по-человечьи!
     
  15. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Ага. Их доконало требование предоставления замены на время экспертизы. И продовцы пошли на риск - обменяли. Хотя мне их жалко. Если аппарат реально умер не по вине поставщика - ляжет на них.
     
  16. AK-74

    AK-74 Активный пользователь

    Не сдержусь....

    Экспертиза и Проверка качества - две совершенно разные вещи.

    Их почему-то часто путают. Но это две большие разницы.
     
  17. Torsion

    Torsion Старожил

    Продавцу как правило проще дать другой товар (чем вернут деньги), тем более если "втюхали" дороже, то полюбому - в наваре, т.к. тот товар (в данном случае телефон) скорее всего обменяют на фирме-поставщике. Это всё можно решить с фирмой по телефону, и если они дают заочно "добро", то вообще проблем нет по замене покупателю на новый.


    А кто с этим спорит...но как правило заключение СЦ уже является аргументом, и после этого заключения покупатель врядли пойдёт на экспертизу (которая стОит немалых денег), т.к. в случае чего всё будет за его счёт....+транспортировка и т.д.
     
  18. Mihan

    Mihan Пользователь

    Привет народ!Вечная проблема обмена товара или гарантийного ремонта в нашем городе актуальна как никогда.А Вы обращали внимание на то,что по моему в любом магазине бытовой техники и моб.телефонов(да и не только),при покупке товара все упрямо отказываются заполнять заводской гарантийный талон и дают свой.Мало того,кое кто еще сроки гарантий и занижает,авось не заметят.Может и удобно принести в свой магазин,но тут начинаются все выше описаные темы форума"толи падал,толи поцарапали,давайте делать экспертизу и менять ничего не собираемся...".Почему людей дурят в открытую?Звонишь в комитет по правам потр. ,там говорят,что продавец не прав и бросают трубку ничего не обяснив.,типа-сам разберайся.Хотел купить флешку недавно,вроде мелочь полезная,походил по магазинам и что,гарантия где неделя,где месяц и все.Любой сайт откройте с прайсами:все от года и до 2-х,3-х.Конечно нашим продавцам это все выгодно,но почему народ должен страдать?
     
  19. Луна

    Луна Старожил

    Эх, Михан, борец за справедливость.:beer: Понимаю, сама такая. Тока мало нас таких.:( Никто не хочет связываться, а они этим пользуются. Я вообще не покупаю ничего в тех магазинах, где меня плохо обслужили в предыдущий раз. Да и от покупки могу отказаться в самый последний момент.:smoke: Недавно сотик покупала, нормально вроде все, год гарантии. Тока я вот не поняла: как это - заводской гарантийный талон?
     
  20. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Греет душу, что всё больше становится грамотных покупателей. И продавцы начинают чесаться.
    Когда я воевал на счёт холодильника, то всё ещё было в зачаточном состоянии. Пришлось по мучиться. Но вышло всё по моему, точнее по закону. И подмену дали и сами доставили и самое главное ДЕНЬГИ вернули. И пошёл я в другой магазин и купил себе холодильник лучше прежнего.
    Может быть я и сволочь для большинства продавцов и присутственных мест, но это не мои проблемы. Пора понять, что наступает диктат покупателя, а диктат продавца заканчивается.
    Я за свои кровные хочу получить максимум удовольствия, а не геморроя.
    И самое главное - мы начали объединяться и помогать друг другу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     

Загрузка...