1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор автомобиля: новый российский или подержанная иномарка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Чючюндрик, 22 авг 2007.

  1. Дракон

    Дракон Активный пользователь

    У меня бмв 318 которой лет уже много. Выпущена раньше 90го... Но состояние у нее ужасное. Вот по городу Серега касается на белой бмв 5 модели. Жалоб никаких, только рад покупке
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Дракон, а какого она года, эта белая? За сколько и в каком состоянии куплена?
    Я не буду спорить, что можно купить хорошую б/у машину, за которой следил хозяин, с небольшим пробегом в тепличных условиях Европы. Но это редкость. Где гарантия, что эта машина не сварена из двух половинок, что она не утопленница, что ремонт сделан не по обходным технологиям? У меня товарищ занимался перепродажей иномарок, когда я еще жил в Урюпинске. Покупал убитые машины, их ремонтировали "на продажу" и он гонял их в Волгоград продавать. Так как я не был его потенциальным покупателем, знал "технологию". Использовались запчасти только отечественного производителя. Например, ремонте двигателя ставились поршни более-менеее подходящего размера. Цилиндры растачивались на далеко не ремонтные размеры и т.д. Лишь бы машина проехала пару тысяч км до продажи. Ну и много еще чего интересного.
    Даже если машина в отличном состоянии, малейшая авария может стоить нехилого бабла. Если уж на пятерку-семерку фара стоит больше 800 руб., что говорить про иномарку, особенно бизнес-класса.
    Конечно, приятно ездить на крутой тачиле, но не всегда это можно позволить.
    Я пока не разочаровался во владении Калиной. Неделю назад случилась первая неисправность: сгорела лампочка ближнего света. Лампочка Philips, Made in Germany...
     
  3. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

     
  4. KILDIM

    KILDIM Активный пользователь

    Насчет этого могу одно сказать лутче всего покупать иномарку,а не наши развалюхи, только надо одно учесть если любишь на рыбалку ездить, то тогда надо еще прикупить ниву или уаз.
     
  5. KILDIM

    KILDIM Активный пользователь

    Насчет этого могу одно сказать лутче всего покупать иномарку,а не наши развалюхи, только надо одно учесть если любишь на рыбалку ездить, то тогда надо еще прикупить ниву или уаз.
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Хм... смотря куда на рыбалку ездить.
    Да и вообщето среди иномарок встречаются достойные вездеходы, куда более комфортнее Нивы или УАЗа.
     
  7. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    KILDIM, существуют новые машины, а есть действительно развалюхи. Это не зависит в какой стране их сделали. Если ты считаешь, что наши автомобили сновья разваливаются, ты не прав.
     
  8. Дракон

    Дракон Активный пользователь

    "Наши" автомобили гниют за 2 года... Что там говорить...
     
  9. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Дракон, спору нет, вазовскую классику со сквозными дырами, Волги - встречаю на каждом шагу. Вижу дырки у девяток и их клонов. Гнилую небитую десятку увидеть - огромная редкость. Гниющую двухлетнюю Калину представить себе не могу. Я админ калиновского форума, про ржавчину на форуме практически нет тем. При том, что там есть много владельцев Калин первых выпусков (2005 год). Это не реклама, просто жизнь заставляет обращать внимание на качество, иначе бюджетные иномарки задавят.
    Смотрю на Калины и Приоры - приятно видеть такое качество покраски и антикоррозийной обработки.

    А вот информация к размышлению: крупная партия Рено Логан была отозвана для повторной антикоррозийной обработки арок. Гниют...
     
  10. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    Да, кстати, буквально на днях слышал как мужики на Логаны ругались, именно на то что гниют.... Только я не понял - они все такие или только партия?
     
  11. DENJERMEN

    DENJERMEN Активный пользователь

     
  12. DENJERMEN

    DENJERMEN Активный пользователь

    Кстати народ кто что подскажет по Лачете. кто что знает, вчем проблемы подскажите.
     
  13. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    DENJERMEN, наверняка должен быть форум по этим авто, поищи. Хотя на любом форуме если читать все темы по неисправностям, офигеешь. Это все равно, что посидев час в приемной доктора, поймешь, что весь мир болен, ибо не один человек не пришел и не сказал, что все нормально :)
    Я не думаю что у такой машины должны быть какие-то серьезные проблемы.
     
  14. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Есть машина Хёндэ и стоит она как Калина!!! А по поводу запчастей могу сказать тебе одно:" У меня Мерседес Е124, 3,2 литра, 93г.в и он дешевле твоей Калины и по запчястям и по сервису, правда если найти нармальных добросовестных людей, а не каких то там , кторые работают по своему выдуманному прайсу работают! Машина заметно прочнее и качественней и брал я его за те же 250 т.р , правда у знакомого, а так можно штук сорок ещё подкинуть!!! В данный момент катаюсь на здоровье!!! Моё личное мнение по поводу твоей покупки , просто могу поздравить и пожелать как можно дольше поездить и что бы она принесла как можно больше удавольствия и не слушай там ни кого, это русская машина и она предназначенна для наших дорог! В пример привожу два года на зад угнанную двенашку, я на ней проехал 50 тыс. км с копейками и нормалёк, к тому же я её убивал, на трасчсе 200 ходила, и по сервису ни чего не делал,кроме расходников!!!
     
  15. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    скужу тебе:" Не бойся и ни каких проблем не будет"! Сейчас делают автомобиль. что иномарки, что наши русские нормальные, разница минимальная. это там кондиционер и гремячесть салона! Все эти машины. что Шевролет. Дэо , Хёндэ, Киа........ расчитанны на 100 000км и можно на ней ездить до такого срока, а потом конечно избавляться или он будет высасывать денежки, опятьже обращая внимание на на саму эксплуатации, т.к каждый гробит авто по своему!!!!
     
  16. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Shweps, детский лепет какой-то. Во-первых Хёнде - это завод такой, а не автомобиль. Если конкретно про продукциию этого завод - на работе мой подчиненный взял Гетс в кредит (самая дешевая модель завода). Есть кондиционер и задние ЭСП (у меня нет). Но нет сигналки, маршрутного компа, даже у дворников нет прерывистого режима. Разница в 100 тыс. И в салон я просто не помещаюсь.
    А про то, что у мерса дешевле запчасти и обслуживание, даже ничего доказывать не буду, полный бред.
     
  17. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Если ты не знаешь рынка на автомобили и запчасти, то лучше не пиши свой бред! Фары 1600-2000
    Поворотники 250
    Решётка радиатора хром 2100-2800
    Эмблема перед. 250
    Молдинг под фару 300
    Бампер перед. 3000-3300
    Молдинги пер. бампера 700-1100
    Крылья перед 1600
    Повторитель в крыло 150
    Подкрылки 600
    Капот 4300 - 6450
    Балка суппорта радиатора верхн-нижняя 1750-1450
    Крепления фар 800
    Зеркала боковые задн. вида 1700-2000
    Пороги 1700
    Арки задних кпыльев 650
    Молдинги кузова 1200 – 2800
    Крышка багажника 6450
    Бампер задний 4000-5400
    Молдинг зад бампера 1200-1650
    Фонари задние 1050
    Молдинг на крышку багажника хром 2600
    Рычаги передней подвески 3200
    Шаровые 400
    Стойки стабилизатора 270
    Радиатор охл. двигателя 4000-6400
    Вентилятор радиатора с корпусом 4300
    Радиатор кондиционера 2500-5700
     
  18. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Позвонив диллерам, я узнал что всётаки Акцент дешевле! Да! Ещё цены выкинуть на запчасти???
     
  19. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    По мимо эих запчастей и сервисов существуют всеразличные форумы про теже самые Мерседесы и Тойоты и т.д автомобили, где можно найти ту или иную железку или часть кузова за копейки. к примеру есть на форуме такой раздел: отдам за пиво!!! Я сам бы не купил бы себе этот автомобиль, если бы не знал бы этого рынка!!!
     
  20. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ладно, сравним с Калиновскими, беру первый попавшийся прайс, московские цены http://www.lada-shop.ru/ncd-1-19/info.html
    Фары 1600-2000 - на Калину около 2800-3000 (Бош дешевле), но это современная оптика, не ровня старинной мэрсовской.
    Поворотники 250 - на Калине уже в блок-фаре
    Решётка радиатора хром 2100-2800 - нет хрома на Калине, ее решетка рублей 500
    Эмблема перед. 250 - Калина около 100
    Молдинг под фару 300 - нет на Калине
    Бампер перед. 3000-3300 - на Калине около 3500 (а на Мэрсе это только одна из деталей бампера)
    Молдинги пер. бампера 700-1100 - нет на Калине
    Крылья перед 1600 - на Калину 2400 (пока модель новая, дорого)
    Повторитель в крыло 150 - Калина 45
    Подкрылки 600 - понятия не имею, сколько стоят, на Калине на конвеере их ставят
    Капот 4300 - 6450 - на калину около 4000
    Балка суппорта радиатора верхн-нижняя 1750-1450 - не зняю, что это
    Крепления фар 800 - на Калине нет
    Зеркала боковые задн. вида 1700-2000 - Калина 990 одно

    Не охота дальше перечислять, да и нет смысла. Гарантия и КАСКО позволяет не напрягать мозг. Новая машина - это новая машина. Меня интересуют только расходники. Скажи, сколько на мэрс стоят, например, колодки?
     

Similar Threads
  1. alexmyt
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    10.266
  2. wer1sgh
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    7.444
  3. juri
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.949
  4. Digger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.586
  5. Nina Simon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.910
Загрузка...
Загрузка...