1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор автомобиля: новый российский или подержанная иномарка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Чючюндрик, 22 авг 2007.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    У друга такая. Может знаешь. Звать Саня. Был начальником жены моей. Щас в Волгограде живет. Брал осенью. Очень даволен.
     
  2. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Разброс по Москве совершенно разный, передние-задние[/i] от 400 - 1200. сам еще не покупал, у меня с покупки стояли новые, проехал примерно 15 000км индикатор не горит! Спорить с тим не буду, что новая есть нова, но мой выбор падал, падает и будет падать дальше на иномарки , а особенно из Германии(Мерседес и Ауди) и японцев (джип Тойота Ленд Крузер 80 и Нисан патфиндер)! У меня до предпоследней тойоты, был Митсубиши Падеро вообще 89 года,убитый, лохматый, гнилой, взял я его за смешную цену 500 баксов, проездил на нём около года. ничего, кроме масла не менял(он его подьедал не плохо, т.к был убитый) , а потом его продал за 2700 в том же долларовом эквиваленте, тот челове мой очень хорошо знакомый и чуть ли не оторвал его с руками. хотя я нехотел его ему продавать, сврим г...о не продаю) !!! По поводу расходников есть оригинал и неоригинал. мне опять же знакомые советуют что по лучше и по дешевле!
     
  3. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Shweps, а объясни, к чему такие трудности? Искать на помойках запчасти, не быть уверенным, что машина не развалится по дороге? И это ради того, что можешь сказать, что ездишь на ИНОМАРКЕ? То что иномарка начала восьмидесятых надежнее, дешевле в эксплуатации, комфортнее, безопаснее современной вазовской продукции? Бред. Даже по комплектации... Люксовая Калина имет 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителем, ЦЗ с дистанционным управлением, маршрутный комп, электрозеркала с подогревом, ЭСП на все двери. Фары без рассеивателя, с электрокорректором, задние сиденья раскладываются в пропорции 1:3, есть такие приятные мелочи как регулировка ремней по высоте, "интеллектуальная" подсветка салона. Это все есть на мэрсе 80х годов?
    Конечно, не все шоколадно у ВАЗа. На Калине шумная коробка и движок, сверчки появляются в салоне, но надежность на уровне, я лично уверен в своей машине, мне на ней не страшно уехать за несколько тысяч километров.
     
  4. Крош83

    Крош83 Активный пользователь

     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Крош83, можно дополнительно наклеить шумку на моторный щит. Должно помочь. На капоте есть штатная шумка, но ее тоже можно доработать. Было бы желание, время и деньги. Тепло будет, обклею задние и пятую дверь (на передних шумка шумоизоляцию клеил когда ставил динамики. Разница существенная с предыдущей пятеркой, когда динамики просто висели на обшивке. Ничего не дребежжит и бас глубже.
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Клеить шумку - это старо очень. Я знаю другой, более эффективный способ. Работает на 100%.
    Внимание! Надо не заводить двигатель и будет тишина!
     
  7. Крош83

    Крош83 Активный пользователь

    В этом стобой полностью согласен. У меня раньше тоже в дверях четверки были вставлены динамики, намучился я с ними не мало, постоянно отлетала сеточка, клепки не выдерживали на обшивки двери и звука кроме верха и середины я не слышал, а когда продал четверку динамики снял и поставил в Калину на перед, вот тут-то они и зазвучали. И задние блины тоже переставил в Калину, все в общем звучит обалденно.
     
  8. КВН

    КВН Завсегдатай

    На прошлой неделе впервые увидел вживую предмет долгих обсуждений - "Калину". Что сказать, не впечатлило - точно ( мягко говоря ). Вернувшись домой, открыл газету "Авто24", за стоимость "Калины" - Ауди А4 Авант 2000-2001 г., Тойота Королла 2003 г. автомат, Гольф-универсал 2003 г. Прошли 100-120 тыс км, по фото внешне - все в ажуре. Только таможня и удерживает цену "Калины" на таком уровне - иначе кто бы на нее смотрел ?
     
  9. Ильф

    Ильф Старожил

    КВН - ты где живешь-то??? чего-то я пропустил...
     
  10. Кнопа

    Кнопа Активный пользователь

    Владеем с мужем Лачетти с 2006 г.
    Подробнее про машину можно узнать тут: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php
    Но, особо не вчитывайся, а то вообще никакую машину не купишь никогда ;-)

    В т.ч. мой краткий отчётик: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=415472&postcount=17

    А, вообще, машинка за свои деньги достойная. Нравится - бери.
     
  11. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    извините, что вписываюсь в Ваш разговор, но всёж хочу добавить пару словечек тем, кто предпочитает иномарку с пробегом, нежели чем нашу авто советского производства! Для начала ни кому не советую покупатьиномарку с пробегом 100-110 тыс. км и примерно 145-155 тыс. км!!! Обьясняю что в это время у многих иномарок производится большое Т.О!!! В это Т.О входит замена всех расходников практически без исключения! Это самое главное ременб ГРМ с всеми роликами, так же амортизаторов и рычагов по кругу!, не считая замены свечей и промывок инжектора......!!! Иномарки, как правила самые крепкие и надёжные шли до 1996-98 года, а сейчас все знаминитые бренды шпаят дерьбмо: Тойоты скрепят и ржавеют идёт повышенный износ расходных материалов(тормозные диски. шаровые, наконечники, ролики раньше времени начинают гудеть....), е европейцы: Ауди , Мерсы, БМВ, те со своейалюминевой подвеской, одним словом КОЗЛЫ, а были случаи когда Мерс Е-класса не прошедший обкатки(1000 км сломался)! Машины сейчас делаютдля того, что бы они ломались, а машины до 98 года найти сложно, ведь на хороших иномарках ездиют люди и не пролдают!!!
     
  12. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Во.. золотые слова.
    Берите китайские. Деревянные. Недорого.
    Прототипы можно посмотреть в магазине Пятерочка что в ТЦ Хопер. Бравда они там в разобранном виде зато собираются без клея и стоят копейки. от 65 до 150 рублей за комплект.
    Также есть самолеты и вертолеты и шикарные дома. Дома вроде до 400 доходят.
     
  13. серый

    серый Старожил

    DmitriyPl, маладца!!!!!:icon_cheesygrin:
    И с Shweps я согласен.....
     
  14. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    А по поводу Китайцев, всем могу сказать :"НЕ БЕРИТЕ"!!! Не берите ПОЖАЛУСТА эти конструкторы!!! Я сам живу в Москве и у меня друзья работают в салоне, где реализуют этот дьявольский товар! После общения с друзьями я узнал , что на автомобиль уходит порядка пяти часов доработки(это работают два опытных человека)! И после чего они всё равно приезжают по гарантии!!! Если не хотите в процессе потерять больше времени и денег, то НАПРОЧЬ НЕ БЕРИТЕ КИТАЙЦЕВ!!!
     
  15. Torsion

    Torsion Старожил

    Shweps, согласен с постом №151, но есть одно НО, которое я думаю самое весомое....
    Поставив те же самые зап.части на иномарку я буду знать, что проеду на них ещё 100 тысяч, а не 6 месяцев.... поверте, что менять ходовую "по кругу" каждый сезон - это более накладно, чем заменить один раз.
     
  16. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Сейчас на современных иномарках идёт алюминевая подвеска, которая при нормальной (т.е не убивать напрочь как я) эксплуатации ходит тысяч 40км, а так если не жалеть , то и того меньше! Я тот человек, который проезжает на собственном авто в год примерно 30-40тыс. км, а вот на рабочем авто я проезжаю 50-55 тыс. км в год! Если я бы ездил на современном европейце, то ходил бы в одних трусах, т.к не оригинальная. но качественная подвеска (рычаги, шаровые, наконечники,сайлентблоки без пружин и амортизаторов) стоит как сейчас помню 14 000 р и плюс её перекинуть ещё 7 000(это московские цены) и это в год только за одну подвеску, а ещё двигатель, кпп(автомат), коллодочки и фильтра. короче машина в год выходит примерно 35 000. при учёте обслуживания обычного сервиса, а не диллера( там в два раза дороже и больше накрутят), а ещё налог, у меня машинка с движком 3,2 и мощностью 220л/с! Налог на неё прийдёт примерно 17 000р! Правда брал я её совершенно осознано, просто нравиться ездить с таким обьёмом!!!!))))))))))
     
  17. Torsion

    Torsion Старожил

    Хммм, а нафига для работы нужен Мэрседез? :)
    Меня смутило - 3.2......это к чему? учитывая, что (если ты с Мск.) на дорогах пробки...да и по ямам дюже не разгонишься....
    Возми к примеру корейца, чем он хуже? зато дешевле
     
  18. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Это мой мерс личный, а 3,2 для того, что бы было запаса за душой!!! Если бы не было бы варинтов, то мож я себе и взял бы корейца, но скорей всего выбор пал бы на правый руль!!!
     
  19. Луна

    Луна Старожил

    А я слышала, что правый руль - это прошлый век. :smoke:
     
  20. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Может и да, вот для меня точно прошлый век! У меня была Тойота Windom, это анолог лекссуса ES 300, но что то у меня с этой машиной не пошло, я купил её на лето , сьездил в деревню т.е, В Урюпинск, приехал и продал её осенью! Сейчас охотно они разбираются на рынках японских авто....!!! У меня друзья катоются на правом руле и самое главное, что цена меньше примерно 50-70 тысяч!!! Правлрульный авто создан для внутреннего рынка и японцы сами себе непонятно что лепят! Даже если сравнить одно и тоже авто, но японца или европейца, то японец по надёжней выйдет!!! Я сейчас открою тему:" Кто и как относится к правому рулю"!!!
     

Similar Threads
  1. alexmyt
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    10.266
  2. wer1sgh
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    7.444
  3. juri
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.949
  4. Digger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.587
  5. Nina Simon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.910
Загрузка...
Загрузка...