1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

зачем оскорблять чувста верующих?

Тема в разделе "Религия", создана пользователем volk, 23 май 2008.

1. volk

volk Активный пользователь

меня зовут Антон, я юрист.
    на этот форум захожу недавно по просьбе своих друзей.
    никогда не понимал оголтелых выпадов в адрес Церкви, но сейчас не об этом. Личное дело каждого как относиться к тому или иному вопросу, партии, институту или религии.никто не запрещает верить или не верить!но вот зачем вслух оскорблять или как-то грязнненько поддевать то, что может быть для других оскорбительно, никак не пойму!
    может поможете разобраться!
    ну и чтобы меня не обвинили в том, что я нарушаю чьи-то права-небольшая ремарка:
    ч.1 ст.282 УК РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии, совершенные с использованием СМИ), --------------------------------------------------------------------------------

2. Мартын

Мартын Завсегдатай

Товарищ юрист, если ты найдёшь тут оскорбление какой то РЕЛИГИИ, то велкам пожаловаться, разберёмся как надо и накажем кого попало.
    А вот отождествлять конкретную организацию именуемую РПЦ с какой то религией, в частности с православием, не слишком ли самонадеяно и даже нагло.
    Я тут вижу претензии к ОРГАНИЗАЦИИ, которая (представители которой) ведут себя совершенно противоположно своим же заявлениям и поучениям. Соответственно речь идёт о примитивном обмане и мошенничестве с целью получения прибыли.
    Ведь если бы мясокомбинат заявлял, что делает колбасу из чистого мяса, а на деле забивал бы батоны соей, то заявления потребителей о несоответствии товара заявлениям в рекламе никто не стал бы расценивать как разжигание вражды к мясоедам.

3. caboomcha

caboomcha Старожил

282 статья УК - элемент рабского закабаления России.